В первоочерёдных задачах, мы хотим доделать небольшую, но интересную локацию в Пещере.
В ней, героям предстоит перепрыгивать через обрывы, карабкаться по стене, а так же опасное погружение под воду. После нелёгких испытаний, которое чуть не стоило жизни Алексу, герои попадают в тайную комнату. Тут им предстоит поломать голову, над тем, что бы найти ключ открывающую дверь и выбраться на поверхность.
Касательно игровых процессов, мы хотим исправить все обнаруженные баги выявленные при тестировании последнего билда. Написать музыку для созданных локаций, разработать дизайн всех базовых иконок и подсказок. Параллельно, мы будем работать над новыми локациями последней части сюжетной истории. Последняя локация-остров, куда герои отправляются в поисках книги, согласно древним легендам, книга находится именно на этом острове.
На остров, герои будут добираться на лодке. Кстати, в мае будем реализовывать механику для движения лодки, в открытом море т.к. по сюжету, герои попадут в шторм. В рассматриваемых планах выход на площадку Kickstarter, а также тесное сотрудничество с игровыми стримерами, буквально через месяц мы покажем вам результат своей работы в игровом стриме.
Предыдущие статьи и игре: https://stopgame.ru/user/lonabrown/blogs
Игра вконтакте https://vk.com/liber_game
Страница игры Steam: https://store.steampowered.com/app/1543090/LiBER/
Лучшие комментарии