Привет, друзья!
Сегодня хочу поговорить по F.E.A.R. 2 Project Origins.
Я хочу разобраться, что продолжение первой части сможет нам предложить.
Обзор на F.E.A.R. 2 Project Origins на ваших экранах друзья, приступим!
На этот раз мы окажемся в шкуре "Майкла Беккета", который является оперативником отряда "Дельта", чья команда получила приказ арестовать "Женевьеву Арестид".
Бэккета посещают видения где он идет по разрушенному городу за Альмой. По прибытию на место назначения мы встречаем сопротивление от противника. После спасения Арестид, мы узнаем что она причастна к проекту "Предвестник". Арестид начинает говорить, что только наш отряд способен остановить Альму, но происходит взрыв из первой части.
Наш главный герой приходит в себя в больнице, где врачи делают странную операцию, а Арестид за этим всем наблюдает. На госпиталь совершает атаку группа зачистки под руководством "Ричарда Вэнека", нам приходится пробиваться боем, но во время побега мы получаем советы по рации от "Змеиного Кулака". Он нам рассказывает, что после операции мы начали излучать специальную телепатическую ауру, которая и привлекает Альму.
Про сюжет можно сказать намного больше, но я не хочу вам его спойлерить, если в первой части сюжет подавался в большей части через: Ноутбуки, автоответчики, то в сиквеле по большей части напрямую.
Сюжет в игре стал концентрироваться на Альме, он не стал интересней чем в первой части, но и не стал значительно хуже по сравнению с первой.
Вот здесь уже изменения стали куда заметнее, изменилась стрельба, правда я не до конца понимаю в лучшую сторону или в худшую, появилась возможность использовать оптику, да и в принципе наш арсенал претерпел изменения.
Давайте обо всем по порядку.
В первой части, ИИ был прекрасен, и во второй части ИИ вроде умный, а вроде и тупой как валенок, они часто тупят, стоят в открытую или сидят только в укрытии, а иногда и вовсе бедные не понимают куда им деться.
Я до конца не понимаю что с ним, вроде такой же, а вроде и нет. Возможно это связанно с левел дизайном, в первой части левел дизайн, был такой себе, всегда темные офисы, или просто темные коридоры с большим количеством укрытий с возможностью обойти вас. Но в сиквеле локации стали обширней, укрытий больше, но при этом обойти вас боты даже не пытаются. Тут одно из двух:
1. В силу местного левел дизайна потенциал ботов не раскрывается в должной мере.
2. Боты просто отупели
Задатки такого же умного ИИ как в прошлой части есть, но он не раскрылся в должной мере.
Он чуточку обширней чем в прошлой игре серии.
Мы сможем использовать
*Пистолет
*Пистолет-Пулемёт
*Штурмовую Винтовку
*2 Дробовика
*Энергетическую пушку
*Оружие стреляющее болтами
*Снайперская Винтовка
*Ручной Противотанковый Гранатомёт
*4 вида гранат
*Робот
Список однозначно пополнился. Отныне мы можем носить не 3 вида оружия, а 4, а так же 4 вида гранат.
Задумка с роботами вполне неплохая, но реализация крайне сомнительная, робот ощущается каким-то неудобным, слава богу, что использовать его мы будем только в 2-3 миссиях.
Сами же бои особенно не преобразились. Враги постоянно сидят где-то в укрытиях и просто мочишь всех пока они перебегают между ними, единственное, что преображает перестрелки-это мутанты, они постоянно бегают где-то по стенам, и периодически приходится проверять не заполз ли вам кто в спину.
Вот весь перечень врагов:
Группа зачистки которая представляет собой обыкновенную пехоту
*Клоны
*Штурмовики
*Мутанты
*Невидимки
*Призраки
*Здоровые Роботы
*Монстры, которые поднимают убитых противников.
Здесь в отличие от первой части, я не могу сказать что он не подходит. Музыка частенько была более драйвовой, и подталкивала на более агрессивную расправу с противниками.
Здесь всё обстоит намного печальней, здесь явно сместили акценты в сторону "Шутера", от хоррор элементов остались по большому счёту только мрачные локации, и иногда кто-то выскочит резко из-за угла или что-то в этом духе, как такового напряжения игра не создаёт, не нагоняет жути. Единственные стрёмные моменты были с мутантами, ибо ты слышишь как они где-то бегают, а ты судорожно проверяешь потолки, стены. Игра начинает пугать как-то примитивно, и банально.
Разумеется вторая часть, выглядит значительно лучше нежели прошлая часть, графика мне почему-то показалась более мультяшной, но глаза не резало, жестокие сцены выглядели хорошо, а большего здесь и не требуется.
Плюсы:
*Улучшенная шутерная составляющая по сравнению с прошлой игрой серии.
*Интерактивность(можно повалить стол и тд, и использовать в качестве укрытий)
*Более богатый арсенал оружия
*Более понятный сюжет
*Не самые плохие QTE
Минусы:
*Не раскрытый ИИ
*Банальная и примитивная Хоррор составляющая
*Персонаж ощущается скользящим, и местами деревянным.
Лично для меня F.E.A.R. 2 не стал сильным разочарованием, да первая часть понравилась мне куда больше. Но всё-таки F.E.A.R. 2: Project Origin - Это хорошая игра.
Моя оценка:
А на этом у меня всё. Всем Удачи! Всем Пока!
Лучшие комментарии
Прошёл игру на максимальной сложности. Ад начался уже в финале с призраком, где нужно было добежать до пульта)
Знаю, в такие моменты жалею, что спал на уроках.....
Эх зак скок ошибок(
Настольгия. В некоторых моментах в игре страдал на средней сложности. Игра подарила стока эмоций.