Сегодня расскажу как два с половиной года геймдизайна позволили мне увидеть короткий путь к первой игре для начинающих разработчиков и энтузиастов:
Что я попробовал до Unity?
Полезные советы и инструкцию для разработки первой игры я оставлю в видео, в этой же статье расскажу о том где я начинал делать игры до того как стал геймдизайнером и открыл для себя Unity и C# для прототипирования.
Итак, топ-3 странных способа сделать игру:
1) Power Point (да, та самая программа для презентаций от Microsoft)
Не знали что тут можно создавать игры? Когда тебе 14 лет и ты не знаешь что однажды появится Adobe Illustrator, а игровые движки в твоем представлении - это 95% непонятных символов и 5% интерфейса, приходится выкручиваться. В детстве мы с братом устраивали своеобразные хакатоны, где за несколько дней нужно было разработать игру. Так появлялись небольшие RPG, аркады и даже квесты в духе рассказов Стивена Кинга:
2) Настольные игры
Когда тебе 16, ты вдохновляешься Magic The Gathering и ничего не знаешь про авторские права, то готов использовать все возможные способы чтобы компенсировать отсутствие способностей в рисовании. На самом деле настольные игры - это отличный тренажер для любого геймдизайнера, ведь имея такое количество ограничений (никаких вычислительных мощностей, только картон, цифры, UI и иллюстрации), приходится проявлять изобретательность. Один из увлекательных способов проверить работоспособность механики или идею игры - сделать бумажный прототип.
3) Twine (HTML+CSS)
Первыми "языками программирования" которые я изучил стали HTML и CSS. Бонусом шли основы JS, которые мне действительно пригодились. Да, на курсах по фронтэнду я делал сайты, но жажда делать игры не утихала и тогда я нашел Twine - движок для создания текстовых квестов, в котором можно использовать языки разметки и таблицы стилей. При большом желании игру сделанную тут можно даже выпустить на Android. Я взялся за небольшой карточный рогалик и в реализации это был сущий ад. Платформа явно не рассчитана на сложные игры. В Unity все это делается намного проще.
Наверняка и вам доводилось делать игры в приложениях, которые для этого не предназначены. А может быть вы использовали редакторы игр, которые просто не выдерживали и ломались под тяжестью и гениальностью ваших идей. В любом случае это интересно, обязательно расскажите ?
Лучшие комментарии