8 марта 2021 8.03.21 1 811

Самые обычные белки — NUTS

+11

Как всегда имеется две версии, текстовая и видео. Всем приятного прочтения\просмотра.

Вступление

Белки… белки явно что-то скрывают! Тут не всё так просто, они что-то замышляют! Зачем им нужен динамит!? Ладно ладно успокойся… может это всё просто случайные совпаде… Подожди… почему это они собираются около моего фургона, пугают они меня…

Думал я так пока не прошёл полностью игру. Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим о игре – NUTS. Это неплохая игра, в которую я скорее всего не посоветую вам играть. И возможно я бы сам о ней не узнал если бы Steam мне случайно её не подкинул в рекомендациях. Но давайте, как всегда, обо всём по порядку.

Игра

Наш герой является начинающим исследователем конкретных представителей фауны – и каких именно я думаю вы уже догадались. Наша главная цель на протяжении всей игры это наблюдение за ними. Первой задачей будет найти, кто бы мог подумать белку, и проследить за ней до её тайника с орехами. На первый взгляд может показаться что это довольно просто, но не обманывайтесь. Ведь белки наиболее активны в ночное время суток, поэтому у нашего героя в арсенале имеются камеры, которые мы будем ставить рядом с тропами, где они бегают. Ну а после их установки мы отправляемся обратно в свой экспедиционный трейлер и с помощью телевизора смотрим попал ли наш грызун в объективы камер. Если да, то смотрим куда он пошёл, запоминаем и вновь продолжаем следовать за ним, постоянно перенося камеру и возвращаясь в фургон, и так до тех пор, пока не дойдём до беличьего схрона.

Но не думайте, что вы самый умный, ведь порой эти белки крайне изобретательны в плане маршрутов, а ни то придётся начинать с последней точки, где вы её видели, чтобы вновь начать следовать за ней. К счастью, маршрут у каждой белки всегда один.

И если честно, то это будет практически весь геймплей на протяжении всей игры, только с оговоркой на то, что количество камер возрастёт до 3-х, но несмотря на то, что он однотипен, надоесть он не успевает, ведь игра проходится за 2-3 часа. Но ещё и по той причине, что история игры интересна и цепляет.

Как я уже писал ранее наш герой является начинающим исследователем белок на территории Мельмотского леса. И нашим главным спутником на протяжении всего времени будет голос на другом конце телефона, а если точнее Нина. Которая когда-то давно так же, как и наш герой занималась наблюдением, и помешала одной фирме устроить из местных красот курорт, ведь это бы привело к уничтожению огромного пласта леса, который как раз и является домом для местных грызунов. И как не трудно догадаться, мы будем делать наши исследования с той же целью.

Несмотря на то, что история игры великолепно написана, всё же она не без недостатков. Во-первых, главный сюжетный твист с предательством одного из персонажей раскрывается довольно быстро. Во-вторых, в конце игра даёт довольно мало ответов, хотя вопрос возникает очень много.

И знаете, на протяжении всей игры я ловил себя на мысли что она мне что-то напоминает. И только во время написания текста я понял, что именно. Firewatch. Такая же умиротворяющая атмосфера, история, которая постепенно сгущает краски. Но вот что у этих игр кардинально разное, так это стилистика. Ведь стилем она мне скорее напоминает Return of the Obra Dinn. Я лично думал, что это будет проблемой и мои глаза усохнут через минут 10 игры, но, к радости, моих очей, разработчики подумали об этом и яркие я бы даже сказал местами кислотные цвета утра, сменяются темными ночными, что даёт необходимый отдых для глаз.

Но меняется не только цветовая палитра, но и атмосфера. Днём ты чувствуешь умиротворение и спокойствие и ничего не предвещает того, что может что-то случиться. А ночью ты понимаешь, что ты находишься один, где-то в лесной глуши и что белки не единственные за кем наблюдают. Я всю игру ждал, что в какой-то момент она станет хоррором, ведь на столько нагнеталась порой атмосфера. К счастью или нет, этого так и не произошло. И это заслуга не только визуального стиля, но и великолепного саунд-дизайна, ведь порой ночью приятный умиротворяющий эмбиент порой сменяется почти полной тишиной. Не зря игра имеет награду IndieCade за лучший саунд-дизайн.

Вывод

Данная игра это один из тех случаев, когда изначально идея кажется скучной, но во время процесса в тебе просыпается какой-то охотничий азарт и ты, уже обвешавшись камерами бегаешь по лесу за белками. Вот только я всё ровно не посоветую вам в неё играть.

Почему? Ну по той причине, что данный проект скорее концепт, чем полноценная игра. И главный момент почему я так считаю это сама история. Да я говорил, что она великолепно написана, но, к сожалению, она не отвечает на все поставленные вопросы. Не смотря на интересный финал, ты всё ровно чувствуешь неприятное послевкусие от того, что ты так и не узнаешь главную развязку, она проходит где-то за кадром. Что как мне является очень весомым минусом, ведь в том же Firewatch история мало того, что захватывает тебя, она и отвечает на все поставленные ей же вопросы.

Как мне кажется, данный проект интересно будет не играть, а смотреть его прохождение на YouTube или же на стриме. Ведь как я говорил ранее геймплей однотипен, но история всё же интересна.

Я думаю, что именно из-за однотипного геймплея, разработчики решили сократить длину игры, ведь будь она на час дольше возможно мы бы получили больше ответов на сюжетные вопросы, но в тоже время геймплей уже мог достаточно сильно надоесть.

Мой вывод такой, вы можете попробовать поиграть в данный проект на свой страх и риск. Главное, что бы вы любили крайне неторопливые, я бы даже сказал медитативные игры. Ведь лично я получил удовольствие от прохождения данного проекта, хотя и до сей поры не избавился от того неприятного послевкусия, о котором писал ранее.

А на этом у меня всё! Всем спасибо за прочтение и до встречи в следующем блоге.


Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также