8 марта 2021 8.03.21 1 962

Apex Legends мертва спустя два года?

+2

Прошло больше двух лет с момента выхода Apex Legends. И что теперь может сказать простой пользователь о столь преобразившейся игре? Давайте по порядку .

0 сезон:

Стоит же вас ввести в курс дела или нет? Я не знаю, это мой первый раз. Во всяком случае Apex это - 20 команд по три человека приземляются на карту с именем Каньон Королей или Каньон Кингс, собирают добычу(или лут), прыгают, бегают от постоянно сужающегося кольца, используют способности одной из восьми легенд.

Как же я люблю Apex, вот они слева направо: Мираж, Блаудхаунд, Патфаиндер, Банголор, Каустик, Рейф, Гибраалтар, Лайфлайн.
Как же я люблю Apex, вот они слева направо: Мираж, Блаудхаунд, Патфаиндер, Банголор, Каустик, Рейф, Гибраалтар, Лайфлайн.

Первая легенда : охотник Бладхаунд сканирует местонахождение врагов тактической способностью, во время ультимативной способности враги подсвечиваются красным, даже через дым. Пассивная способность подсвечивает следы врагов

Вторая: защитник Гибралтар, ставит купол, который защитит тебя не защитит только от двойки по матеше, но который к сожалению временный и враги сквозь него спокойно проходят. Также может вызывает артобстрел.Во время прицеливания поднимает Гибралтар щит, который блокирует 75 единиц урона

Третья: солдат поддержки Лайлфлайн. Готова поставить лечащего здоровье дрона при необходимости, или вызвать припасы с полезными ресурсами. При поднятии союзника из нокаута Лайфлайн ставила щит, впитывающий неограниченное кол-во урона.

Четвертая: разведчик Патфайндер, летающий аки человек паук на крюке, и ставящий тросы, по которым может передвигаться команда, так ещё может определить положение следующего кольца.

Пятая: Рэйф ,способная уйти в другое измерение на время и создающая порталы. А ещё она шизофреник, ведь её пассивная способность - это голоса в голове.

Шестая: сержант Банголор бросает дымовые гранаты и покрывает большую область, взрывающимися через несколько секунд после приземления. После получение урона Бангалор получает кратковременное ускорение.

Седьмая: доктор Каустик, разбрасывающий по карте газовые ловушки и такие же газовые гранаты, газ которых наносит урон по здоровью игнорируя щиты. Пассивная способность делает его неуязвимым к собственному газу, а также позволяет четко замечать противников в нем.

Восьмая: Мираж, создающий миражи из голограмм, а также становящийся невидимым во время поднятия или возрождения союзников.

1 сезон:

Первый сезон, как по мне, выдался скудным , но новая легенда ,гроза и любимец низких званий - Октейн, позволила игре остаться в живых. Персонаж привнес в игру столько скорости, сколько не сможет привнести ни одна следующая легенда. Его способности это ускорение и батут, а пассивка это регенерация. Эта бурная смесь сильно изменила Apex. Опытный октейн против тебя - это постоянная надежда, что во время восстановления к тебе не прибегут и не убьют, а если даже не убьют, то заставят лечится заново. Вообщем бездумных пушей 10 из 10, огонь легенда.

А знаете что еще было хорошего в первом сезоне? Да собственно ничего, но событие Легендарная охота попыталось оживить игру. Ну серьёзно в игру добавили несколько скинчиков и временный режим, который по сути просто подбор игроков - самые сильные играют с такими же. А слабые не проходят дальше, пока не попадут в топ-5. 

Интересный факт: в первом сезоне был лор.

2 сезон:

Многие почему то считают, что 2 сезон был лучшим, ведь в сравнении с первым сезоном в нем появилось очень много нового контента.

Во-первых: Карта. Она претерпела намного большие изменения, не как в первом сезон. Выпущенные на Каньон Кингс летуны и левиафаны создали несколько локаций: Загон, для летунов, орущих каждый раз, когда рядом есть человек ; появилась гигантская клетка( в которой почему то заместо животных, есть только бесстрашные пуши); разрушенный репульсор( штука, прогоняющая животных с острова) и такая же разрушенные мосты в центре карты. Собственно эти животные не только изменили карту, но и добавили интерактива в игру. Так летуны носили контейнеры смерти в которых могла попасться добыча. А вот левиафаны могли тебя раздавить нахер, а могли подарить тебе гарантированно отличный лут. Интерактив тогда разнообразил процесс сбора лута, и чуть-чуть бой, всегда можно было запинать врага под ногу левиафану.

Во-вторых: Новая легенда Ваттсон. Возможно было хорошим решением после Октейна добавить легенду, игра за которую представляет собой посиделки в доме, затавленном электрическими заборами и пилонами, уничтожающими гранаты. Легенды с таким типом игры может и привносят часть спокойствия в эту беспокойную игру, но зачем тогда всё это наследие Titanfall?Я не говорю что легенда второго сезона была плохой, но добавлять персонажа, у которого в ближнем бою столько же возможностей , сколько шансов что Путин уйдет с престола, было сомнительной идеей. И все это в игре заточенной под ближний бой. Ваттсон может и добавляет выбор стиля игры, но ее присутствие делает игру только медленней. Поэтому, если хотите поменять стиль игры берите Каустика. Он хотя бы урона побольше наносит.

В-третьих: коллекционное событие "Железная корона". Кроме особой системы добычи некоторых скинчиков и новой локации, появился первый времtнный режим, который по настоящему изменял игровой процесс. Соло режим привлек в игру много игроков, позволив ощутить себя обычным TTV , когда в командной игре играешь только за себя. Пусть часть из этих людей ушла из-за неумения играть в команде Новая система добычи скинчиков получилось хорошей, и было бы неплохо если бы респауны добавили бы его и в другие коллекционные события. Вообще все сделано так, будто игру издавали не ЕА: даются задания, за их выполнение даётся особая валюта, которую можно было потратить собственно на ивентовые скинчики, или позже перевести ее в другую валюту, за которую также можно купить скинчики.Новая локация Полоса препятствий - локация, на которой можно было постоянно(а не раз в сто лет, как с левиафанами) взаимодействовать с окружением. Батуты на локации действовали также, как батуты Октейна. Взаимодействие с окружением дало игре больше вариантов развития боя.

Вы думали это всё, что случилось во втором сезоне? А вот нихера. Был еще один ивент который вышел получше, чем Железная корона. Событий Скитания в пустоте добавило: новый КОМАНДНЫЙ режим, локация легенды Рэйф и задания за которые даются скинчики. Новый режим - буквально из крайности в крайность: из оружия были только снайперки и дробовики, так что либо ты перестреливаешься на расстояние 500 метров, либо отсиживаешься и крысишь. По другому вступить в ближний бой перейти не получалось, даже если ты Нео, тебя всё равно успеют расстрелять пока бежишь до врагов. Отличная возможность проверить, насколько технично ты умеешь убегать .Локация получилась такой же зачетной, как и Полоса Препятствий - несколько этажей, много хорошего лута. Здесь же присутствует и интерактив, ввиде гигантского портала, что естественно увеличивает тактический потенциал в этой локации, но не писать же мне об этом каждый раз. Короче всё на высшем уровне.

Стоит и сказать пару слов про новое оружие и модификации. Плазменный пулемет L-Star не понравился большинству игроков. Естественно, даже с самым лучшим урон в секунду на тот момент, целые две системы перезарядки (перегрев, и стандартное ограничение магазина) задушили эту пушку, настолько, что ее даже заместо сменщика брали не всегда. Хотя сменщик с новой модификацией "Пробивные боеприпасы", был популярней чем крабер; особенно в связке с P2020 (или Мозамбиком) и второй новой модификацией "Молотящие Боеприпасы". Концепция новых обвесов была проста - за секунду Пробивными сносишь щиты, а потом колотишь обычное здоровье, или относительно долго колотишь щиты, потом Молотящими за пару выстрелов сносишь здоровье. Никто же не ожидал, что их будут использовать вместе, а Respawn Entertainment? Интересно здесь можно матерится? Просто у меня нет других слов чтобы описать это.

Интересный факт: Именно во втором сезоне появилась любимица половины всех игроков. Это неудивительно, учитывая что с гибраалтаром в обаяние сравниться сможет не каждая легенда.

Сейчас смотря на второй сезон, я думаю что он был не на столько охеренным, как мы тогда думали, а особенно если сравнивать его с другими сезонами, например с третьим.

3 сезон:

А, какую я подводочку сделал! Но если честно третий сезон вышел лучшим, в плане контента - вторая карта, три тематических ивента, и относительно нормальное появление лора.

Новая карта "Край света" - вышла даже лучше первой.На ней было всё, чего не было на "Каньоне Кингс" - приятная холодная гамма цветов, действительно большие строения, намного больше гор и просторных полей и конечно же ИНТЕРАКТИВ. На Краю Света был например поезд, на котором всегда можно было поживиться, или хранилища с лутом, которые можно было открыть только с помощью ключа, который в свою очередь иногда выпадал с летающих грузовых дронов, тоже с неплохим лутом. Если так подумать, то на Краю Света было намного больше лута, чем на старой карте. Впрочем так оно и есть, и наверно всегда будет.

Новая легенда Крипто - отличный пример смены темпа игры, не то что Ваттсон. Его тактическая способность( дрон, отмечающий врагов и следящий за картой) позволяют точно рассчитать тактику нападения, или помочь отступить. А спецумение ЭМИ может полностью изменить ход боя, как выгнать кемперов из засады и неожиданно ворваться в бой уничтожив щиты противника, или выкинуть дрона, а когда будет припекать активировать его чтобы задержать вашу смерть. Короче крипто легенда настолько сложная в освоение, насколько сложен сам Apex. Скорее всего именно из-за этого его почти никто не берет.

Будто этой игре не хватало азиатов по ту сторону экрана.
Будто этой игре не хватало азиатов по ту сторону экрана.

Оружейная мета в третьем сезон изменилась. Так например новая снайперская энерговинтовка отлично подходила под просторные поля новой карты. Она также стала первым оружием, снаряд которого долетает моментально( она правда заряжается перед этим, но в этот момент также наносится урон). Эти факторы сделали её настолько сильной, что её пришлось ухудшать больше раз, чем любое оружие в этой игре. Да что уж говорить, если в четвёртом сезоне это приведет к ещё большим последствиям. Вообще в первых сезонах добавляли и убирали много модификаций:

  • 1. Убрали пробивные
  • 2. Добавили Двойной спуск( Двойной выстрел за один клик)
  • 3.Появилась Ствольная коробка наковальня для R-301 и флэтлайн.

Из всего этого мету изменили только первый и третий пункт, хотя третий не совсем. Удаление Пробивных сильно сократило популярность сменщика, а Наковальня увеличила дальность применения VK-47

Третий сезон получился удачным еще и из-за своего временного периода. Новый сезон застал собой и Хеллуин и Новый год, да единственное что он не застал это День Святого Валентина.  

Дебют хеллуинского ивента означал появление самого харизматичного, доброго и воспитанного персонажа(правда пока только в виде закадрового голоса). Новый режим на хеллуин добавил не только одни из лучших скинчиков, а еще один из лучших временных режимов, когда либо были добавлены в Apex. "Бейся или Бойся" ,или как его лучше назвать " Беги или беги", умел то что и должен уметь режим на Хеллуин - пугать. И пугал он отменно, особенно когда на тебя бежит половина игроков сервера, каждый из которых может убить тебя за 2 удара, а у тебя патронов нет ни в одной пушке! Вот это настоящий хоррор, а не эти ваши Outlast и Resident Evil всякие! 10 инфарктов из 10 нервных срывов.

Событие Нового 2020го года "Головечеринка" привнесло в игру: новый режим, новогоднее судно Миража и Октейна-оленя- намного лучше, чем сам 2020тый не так ли?. Временный режим кардинально отличался по геймплею от всей игры, это был не батлрояль, а подобие захвата точки или флага: Заместо целой карты в распоряжении есть только пять локаций, заместо 60 игроков- три команды по три игрока, для победы надо было либо перебить всех, либо долго находится на движущемся поезде, для полной победы надо было делать что-либо из этого три раза. И это было прекрасно. Как бы респауны не хотели, а именно этот режим привносил в игру больше всего разнообразия, может быть потому что это был абсолютно другой жанр. А знаете что привносила новая локация? Правильно, интерактив. На ней можно было нажать кнопочку чтобы где то там появился лут, но кому какое дело, если эта кнопка закатывала чертову вечеринку с блэкджеком и голлаграммами. Но была и грустная часть, под кораблём был кусочек сюжета, который раскрывал отношения Миража и его мамы. Я же не могу снова поставить 10 из 10 уже третий раз подряд? Ну рас так то 9,(9) из 10.

Конец третьего сезона вышел бы очень скучным, если бы не событие "Званый вечер". Главным его нововведением были ни СЕМЬ новых игровых режимов, и ни куча новых скинчиков(хотя какое это нововведение), а новая система бесплатных наград, которая работала по принципу боевого пропуска: Квесты, за них даются очки, за набор нужного числа очков даются награды. Все просто, как дважды два, но все оставались в выигрыше: Разработчики, потому что новая система заставляла проводить больше времени в игре(из -за этого пострадали игроки, заходящие в игру на часок после работы), и игроки, потому что наград стало больше.Но ведь не в скинчиках дело не ,так ли? Это же не WOT, а Apex, где суть в геймплее. Семь новых режимов может вместе и были хороши, но если каждый из них оценивать как отдельный режим, то ... То складывается ощущение, что эти семь режимов либо делали под наркотой, либо ввиде эксперимента. Ну вот кто в здравом уме заменит всех легенд на кукол, с абсолютно рандомной херней вместо способностей, в пределах разумного? Или сделать третье лицо в игре, в которой абсолютно всё был приспособлено под камеру первого лица. Но на жопу Гибраалтара было смотреть удобно. В остальном были идеи были относительно адекватны, по типу только лучшее оружие, возрождение сразу после сужения кольца, игра на карте с хеллуинского ивента; режим "Вооружен и опасен". Но больше всего игровой процесс изменил режим с постоянно сужающимся кольцом (оно ещё и наносит четверть хп). Самое хорошое в нем было, что он почти избавился от кемперов, ведь на одно месте не посидишь уже, на ресурсы не поиграешь.

Я же говорил, что появился нормальный лор? Так вот спойлеров не будет. Вообщем-то лора почти нет, но хотя бы появился нормальный и обоснованный переход между сезонами: в третьем сезоне сменилась карта, а почему? потому что старая сломалась. А почему старая сломалась? потому что китайцы любят всё ломать башни, или это были арабы... ну неважно. В итоге в третьем сезоне какой-то китаец приходит на игры Apex. А кстати, теперь у каждого нового персонажа будет появляться ещё и сюжетный трейлер

Есть ещё один пример хорошего сюжета в Apex. В хеллуинском режиме вместо закадрового приятного женского голоса был грубый голос какого-то робота, с колкими шуточками про смерть. Угадайте кто появляется в Apex в следующем сезоне?

4 сезон:

Вы не поверите! На играх Apex появился тот голос - робот симулякрум Ревенант (хотя хеллуинский Ревенант с именно этим роботом никак не связан, но зато какая подводочка!).

Манера поведения новой легенды ревенанта вполне соответствует его способностям: затыкать рот, и наплевательски относится к жизни, своей и чужой. Ревенант в целом ничем не уступает Крипто в тактическом потенциале. Умение "тишина" может как остановить наступление противников, так и их отступление. Но в отличие от Крипто его стиль игры намного более агрессивный, благодаря "Тотему смерти". Тотем смерти при его использовании защищает легенд, которые вернуться к тотему ,вместо того чтобы умереть. Не нужно говорить что это умение позволит нападать, не боясь поражения.

Вы удивитесь но ещё не было, и видно не будет сезона, где не разрушают карту. На этот раз на Край Света поставили планетарный харвестер( или просто шахту), который разломал пол карты, сделав трещину в центре(как речка на Каньоне :D) карты. Разлом сломал городок недалеко от харвестера, перекрасил небо в красный, но главное ... а я думаю вы сами догадались, черт побери он добавил ИНТЕРАКТИВА. В разлом можно было спихнуть врага, и спокойно его расстрелять, пока он там барахтается; можно было самому туда спрыгнуть, чтобы после долететь в какую нибудь нычку( но присутствие врагов этого лучше не делать). Это были все изменения карты на начале 4 сезона, скудновато не так ли? Проблема в том что харвестер расхерачил не просто какой-то городок, а самую популярную на локацию на Краю Света. Так что это изменение затронуло всех. Особенно оно дало пространство для развлечений снайперам, ведь укрытий на локации стало намного меньше.

Кстати, помните как я говорил, что из-за энерговинтовки и просто большого кол-ва снайперов в четвертом сезоне снайперские винтовки ждал большой нерф? Так оно и случилось: снайперки вынесли в отдельный класс, добавили для них свои патроны, свои обвесы и т.д и т.п. Это отлично сказалось на динамике игры, снайперам теперь приходилось хоть иногда выходить из укрытий, потому что пушеры патроны нужные не носят, а другие снайперы пушить не будут.

А вы знали что премия Дарвина за самый тупой поступок в 2020 получили Респауны? Они с*ка ухудшили снайперские винтовки и сразу же добавляют новую снайперку. Не надо говорить, что новая затворная винтовка Страж не обрела популярности. Даже при том условии что у неё был самый высокий урон среди обычных оружий, даже при том что она могла снести все щиты противника, если её зарядить, снайперская винтовка страж смогла занять хоть какую-то нишу только спустя после пары усилений.

14 февраля -день любви, а у кого то день разочарований. Конечно новый ивент был тем ещё разочарованием, добавил одну рамку для баннера за (рубли), пару брелочков, две эмблемы и новый режим. Но новый режим, где в команде не три а два человека, всего лишь то, сильно полюбился игрокам. Его даже добавили в игру на постоянной основе, правда в рейтинг этот режим не добавили((. У него конечно были свои плюсы: сольным игрокам было проще выжить, сражаясь против полного отряда, и теперь было необязательно искать третьего игрока в тиму. Да это впрочем и всё.

Чуть лучше ситуация была у события "Перегрузка": система бесплатных наград как в "Званом Вечере", новый режим, но главное нововведение- это ЭВО-броня. Главной её фишкой было улучшение после нанесения урона, а увеличенное другое кол-во здоровья. Так респауны подталкивают к агрессивному стилю игры, пусть снайперы и могут прокачать её до максимального уровня сразу в начале матча. Удивительно но и новый режим сыграл снайперам на руку. Этот режим заключался в том, что не было больше фактора случая: весь лут на локациях и кольцо меняется один раз в день. А значало это ,что снайперы могут теперь приземлится в подходящую точку, забрать нужный лут, и топать сразу в последний круг, ведь всё это было уже известно и отточено не за один матч. Для людей, которые играют в динамичную Apex это было адом. Смотря на весь этот коллекционный ивент, мне кажется, что разработчики хотели реабилитировать популярность снаперских винтовок. Ну штош на время события у них это получилось.

Да что уж там, в сюжетном трейлере следующего события единственным оружием была снайперка! Хотя на игре это никак не сказалось. Ивент "Старые обычаи"... Хотя я думаю вы сами догадались, да черт возьми добавил новую локацию с ИНТЕРАКТИВОМ! Интерактива много не бывает. Собственно Ристалища Блаудхаунд добавила систему PVE, которая шла в комплекте вместе с внутриигровыми испытаниями за лут. Ты мог бросить вызов игре, сразиться с десятком собачек и так три раза подряд. За каждый пройденный бой с ботами тебе давали порцию хорошего лута. Также на локации были сюжетные реплики, которые можно было услышать только за Блаудхаунда. Вроде бы тогда было не 14 февраля, а режим вдвоём добавили на постоянке.

Четвертый сезон вышел слегка скудненьким, но сюжетно он самый лучший( если судить по 0-4 сезонам).Харвестер был создан той же компание что и Ревенант. Ревенант до игр апекс был человеком и "работал" киллером, а киллеры как известно убивают людей. Вот и наш робот убил местного Путина и его жену. Сам же симулякрум узнал что он как бы не человек, и решил. Как и дочка В.В. оставшаяся в живых.

5 сезон:

Две столь разные личности на игры Апекс привела месть, и именно из-за этой мести в пятом сезоне... Читать продолжение во второй части, которая выйдет дай бог летом.


Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также