28 февраля 2021 28.02.21 0 396

Dark Souls III

-3

Забвение, смерть, страдания, смерть, отчаяние, смерть… Всё это присуще серии соулс, и третья часть тёмных душ в этом не отстаёт от остальных, я вам скажу больше, она их в этом превосходит. Пламя, которое запустило этот круговорот душ, затухает, снова. Разгорится ли оно вновь? А может оно погасло навсегда? Эти вопросы, никак не смогут ослабить боль душ

Дарк соулс 3 – игра, которая завершает трилогию тёмных душ, игра, которая стала гораздо успешнее чем другие части серии

В первую очередь, это обоснованно опытом в разработки таких игр, дарк соулс 3 собирает всё самое лучшее из других частей, улучшает и прекрасно дополняет, например, система навыков оружий, присутствовала в первой части в совсем уж зачаточном состоянии, по истине «навыками» обладало драконье оружие и ещё пару уникальных предметов. Из дарк соулс 2 плавно перешла система прокачки оружия, и улучшение фляг с эстусом. И ещё много разных примеров можно привести. Большую часть всего что есть в этой игре, можно по кусочкам встретить в остальных играх серии. И это ни в коем случае не плохо, это хорошо, хорошо что у них это получилось, взять хорошую идею, из прошлой игры отполировать её и преподнести по новому. Поругать тоже есть за что, извечные проблемы с камерой. При битве с боссом или просто с каким-нибудь мобом – весь экран будет в текстурах, просто ничего не будет видно, когда решение такой проблемы банально – сделать текстуры прозрачными, если они занимают определённую площадь экрана. Почему это было так сделать сложно, не понимаю.

В этой игре есть много разнообразных мобов, у всех них разные манеры поведения, в больше части конечно же несносные, но мы это опустим, есть уязвимости и сильные стороны. Когда дело доходит до боссов, всё это дело входит в абсолют. К каждому боссу наиболее эффективная какая-то определённая тактика, однако стоит отметить высокую эффективность физического урона для большинства противников, это тоже нужно иметь ввиду. И напротив, большинство боссов имеют пониженный урон от чар, магия которая скалируется от интеллекта, поэтому стоит трижды раз подумать, прежде чем начинать за чародея, я Вас предупредил.

И могу отдельно отметить, что боссы, да и все противники в этой игре, на пять голов более **нутые, чем раньше, так как могут совершать почти бесконечные серии атак, и стоя за километр, мгновенно сокращают дистанцию, это ещё даёт минус в копилку чародея, так как скорость каста многих заклинание без проконопаченной ловкости или специального кольца\предмета, оставляет желать лучшего. Хочу отдельно отметить где разработчики переборщили. Чемпион Гундир, на второй стадии, чтобы 100% безопасно похилиться, его нужно с парировать.

В общем и целом, большинство боссов двух фазовые и битвы с ними интересные. Сюжет же нас заставляет задуматься, пойти на вики или на ютаб, можно в принципе и туда и туда, главное сильно не зависнуть и никакую теорию не воспринимать всерьёз.

Ещё одно главное отличие от более ранних игр, то что главный герой не является полым, то есть нежитью, он не горящий, звучит очень символично, но не заблуждайтесь, меня вот например точно нельзя назвать таковым.

Не горящий
Не горящий

И задача этого не горящего, достаточна проста, ему нужно вернуть на троны, повелителей пепла, не важно в каком виде. При этом, их даже спрашивать не нужно, просто верни и всё. А между тем, пока наш герой добирается до этих повелителей, он может оценить местные достопримечательности в виде: кладбища, где вы тихо мирно спали, замок, с весьма любезными рыцарями Лотрика, трущёбы, в котором живут трудолюбивые крестьяне и смеющиеся бабки, болота, где можно подцепить спидорак и другого болота, в котором вас любезно потащат на ужин, этот список можно продолжать очень долго. Но что уж точно я вам не советую пропустить – так это лавовые ванны и игра поймай зонтик. Локации очень разнообразны и смогут вам доставить трудностей и удовольствия в прохождении. И наконец могу добавить про саудтрек, он просто хороший.

Каков итог?

Игра по моему мнению является самой лучшей в серии, как с технической стороны, так и со стороны уже отточенного игрового процесса. В ней минимум спорных механик и решений. Так же отдельно стоит упомянуть, то что играя в эту игру, мне попадалось достаточное количество багов, по большей части они были безобидные, но парочка вполне себе ломала игровой процесс. Поэтому если у вас много свободного времени, вы являетесь не горящим, то я вам очень рекомендую к ознакомлению.


Лучшие комментарии

Читай также