25 февраля на обозрение простым смертным выкатили демоверсию готовящейся к выходу игры Outriders. Данный проект разрабатывается студией People Can Fly ответственной за такие игры как Painkiller, Bulletstorm и Gears of War. Хотя люди как раз таки и ответственные за крутость этих игр ушли из студии, в том числе и работавший над прошлыми проектами и разочаровавшийся в игровой индустрии Клиффи Би. Так что же нам предлагает нынешний состав летающих людей давайте посмотрим.
Игра начинается с предисловия, что земле настала хана и связь с ней потеряна. Мы колонист-первопроходец прибывший на планету Инох в поисках нового дома для человечества. Сразу же за что цепляется глаз в повествовании - это глупые поступки почти всех персонажей наравне с последним чужим. Здесь точно также люди прибывают на неизвестную планету и, не имея полных данных со своих зондов, спокойно разгуливают по ней без каких либо средств защиты. Даже отдельные кадры практически копируют творение Скотта. В общем, что происходит, мы сталкиваемся с неизвестной аномалией и, не получив данных с зонда, получаем приказ о высадке колонистов, в результате аномалия кого-то разрывает на части, а кого-то одаривает бессмертием и супер способностями. Как вы можете догадаться главный герой попадает во вторую группу, его ложат в криокапсулу, где он спит ближайшие 30 лет.
Проснувшись мы видим, что все пошло не по плану, идет война, а к нам относятся так будто мы все понимаем и всем обязаны, нет серьезно, герою никто нормально не может объяснить что происходит и творится в мире. Встретив старую знакомую она вам говорит что-то в духе "Я тут людей теряла пока ты спокойно спал" при том, что она его в эту капсулу и засунула. Хватит об этом, отмечу еще только, что намечающийся в демке конфликт явно напоминает людей икс с идеями Магнето о том, что мутанты должны направлять человечество и быть для них чем то вроде богов. Что там, что там прослеживаются разные штампы и заимствования и финал не дает никакой интриги, чтобы нам было интересно узнать, что будет в полной версии.
Геймплей же предлагает нам знакомую формулу Gears of War, но с нюансами. Как уже было сказано, мы обзаводимся супер способностями и можем выбрать один из четырех классов.
1) Пиромант, как понятно из названия любит зажигать и восполняет здоровье, убив противника находящегося под воздействием его способностей, изначально прошел за него. Довольно бодрый класс выжигающий все на своем пути.
2) Техномансер, класс полагающийся на турели и все такое прочее, также умеет замораживать противника и затем разбивать их на осколки, хиляется просто нанося урон.
3) Трикстер, самый динамичный класс, основная задача которого, заходить за спину врагам и устраивать кровавый массакр. Может замедлять противников и пространство вокруг себя, а также телепортироваться за спину выбранному противнику.
4) Ну и разрушитель, полагающийся на силу земли, может создавать каменную броню, высоко прыгать и врываться в толпу противников, разнося их на куски, а также разворачивать перед собой щит, который поглощает урон и по завершении действия отражает его в оппонентов.
За период прохождения демки получилось открыть только четыре скилла из восьми, также имеется гибко настраиваемое дерево прокачки и, как уверяют разработчики, позволяющее сбрасывать очки в любое время и переназначать для создания более лучшего билда.
Сама шутерная механика ничем не отличается от шестерней, укрытия, перекаты, стрельба вслепую. Противники постоянно прессуют и отсидеться не получается, приходится маневрировать подыскивать удачную позицию и постоянно пользоваться скилами, кулдаун у которых достаточно быстрый. При стрельбе противники реагируют на попадания и слышится характерный звук разрывающегося мяса, что позволяет ощутить каждую пульку попавшую во врагов. Что касается боевки здесь все сделано добротно, за исключением тех моментов, когда уровень оружия слегка не дотягивает и приходится всаживать по несколько обойм в рядовых противников, что несколько портит динамику сражений, ведь пока ты пытаешься завалить одного тебя и самого свинцом нашпигуют, кинут следом гранату и до кучи дубинатором по голове приложатся, поэтому приходится драпать, пользоваться обилками дабы поумерить пыл обнаглевших рыл, и переключать внимание на других супостатов.
Система с оружием и броней напоминает схожую в Destiny, все до боли знакомо, можно разбирать пушки на компоненты для последующей прокачки.
В игре имеется хаб где мы берем задания, общаемся с торговцами и осуществляем другие социальные взаимодействия помимо убийства толп мобов, которые к слову, почему то не спавнятся на уже пройденных локациях и чтобы добраться до очередного задания нам тупо приходится бежать по пустой карте. Также непонятно для чего было сделано ограничение частоты кадров в катсценах, что это дает разработчикам или игроку не понятно.
Если судить о демо в целом то у него не получилось показать что-то такое, что заставит меня купить полную версию игры, у него бодрая боевая система доставшаяся по наследству от гирзов, сюжетные глупости и штампы приправленные лезущим изо всех щелей пафосом аля Майкл Бэй, но достаточно ли этого, чтобы удержать игроков у мониторов. На этот вопрос каждый может ответить сам, попробовав демо, которое при учете всех побочек занимает около трех часов.
Спасибо за внимание. Сайонара!!!
Лучшие комментарии