Интересное время выпало нам на жизнь. Десятки ММО дрочилень, как ftp так и за фулпрайс, борьба за наше внимание и кошельки ведётся самыми разными методами, от дизайна уровней и музыки до самых низменных потребностей обладателей ещё "одной конечности", а именно лицезрения пышногрудых вайфу. Об одной из представительниц гриндилок в открытом мире мы и поговорим. Как все уже поняли это Tom Clancy's The Division 2, само собой с доплением "Воители Нью-Йорка".
Разглагольствования на тему графики оставим не далеким графоманам и обладателям "печёк" за 2к вечно зелёных и не молодых американских президентов. Ведь в игре главное это механики и их взаимодействие, что в просто народии называется, gameplay, как говорит наш собрат.
Геймплей выполнен в лучших традициях жанра. Если вам нравится вырезать всяких отморозков, то возможность залипнуть на десяток часов к ряду здесь присутствует. Отморозками можно приписать искуственного идиота, который совсем не идиот, но и вплоне динамичный пвп режим Конфликт, или не предсказуемую темную зону где даже сами игроки не всегда могут сказать что они сделают в следующую секунду. Правила постоянно меняются, или вовсе отменяются.
Дивизия не рядовая игра. Даже просто находиться в Вашингтоне и Нью-Йорке чистое наслаждение с точки зрения дизайна. А уж звуковое оформление приятно ласкает слуховые рецепторы всеми аудиофайлами. Если мечтали посмотреть на упадок США, то здесь он показан прекрастно. Видишь, что люди растались не только с прежней жизнью, но и с моралью в большинстве случаев. Разнообразие врагов и их тактик не даст вам раслабить булки ни на секунду. Порой попадаются такие комбинации супостатов что впору хвататся за голову и кричать "Палундра!!!", если нет нормальных напарников или плохая позиция. Само собой идет разговор о двух последних сложностях Героизм и Легенда. Все что ниже даже смотреть не стоит. Агенты тупо сильнее, даже по-одиночке. И даже на Легенде при определенных билдах возможно вполне спокойно играть. Но зачем страдать таким мазохизмом коль есть ко-оп. Друзья в группе дадут увереную опору боевого товарища, или сделают такую подлянку что впрок застрелится со смеху. За то и любим кооператив.
Но ведь постойте, скажут скептики, А как же WarFrame? Это точно такой же кооперативный шутанчик, со способностями и вагоном оружия. Да и локации там по ярче и разнообразнее. Плюс можно полетать в космосе... И я соглашусь... Со всем. Но это фантастика к тому же космическая, с огромным поклоном восточной тематике. А от некоторых названий язык завязывается в узел и только поход к доктору поможет с этим недоразумением. Да есть лук, а лук как известно делает все круче на 30%. (шутка)(Или нет?), есть преданое комюнити которое поможет в любое время дня или ночи, сносный донат... Но честно, проведя в WarFrame около года полтора, я устал. От тупорылого гринда, ожидания крафта оружия, костюмов, питомцев и всего вообще. Понятно что дареному коню в зубы не смотрят, но это достает.
В Division 2, с этим получше. Приземленный сетинг нашего времени гораздо легче вопринимается на веру, в отличии от WarFrame или Destiny 1\2. Нет тупого ожидания... Внушительный список способностей, часть которых багует время от времени, а некоторые совсем не используются, за ненадобностью или малой эффективностью, но есть то что используеться всегда и везде и оно работает хорошо, что главное. Приятный выбор разного вооружения с разными паттернами отдачи. Сравнить М4 и АК... Небо и земля. Первая предсказуемая и плавная. Вторая же резкая как понос, с большим уроном но поди попади на геймпаде... И уверен на клаво мыши справится с отдачей "Калаша" не самая простая задача.
Разные части снаряжения двух десятков брэндов дадут собрать билд на все ситуации. Хоть инженера (пародия на мага), хоть пулеметчика Аки Рэмбо, хоть Чака Нориса с снайперской винтовкой. В довесок есть специализации одна полезнее другой, что придаст основу и поможет выделить главные достоинства сборок. Для примера, взять клас пулеметчика и обвешавшись лучшей броней пойти косплеить терминатора. Или психа с гранатами-колобками, даже повелителя дронов и турелей что рулит на всех сложностях, кроме пвп.
Как вишенка на тортике есть экзотические стволы и снаряжения, с интересными эффектами под которые следует снаряжать агента. И в случае правильной сборкой билда зачищать американские земли от всякого сброда станет не только легко но и весело. Новый дробовик это просто убер веселая вундерваффе. Гибкость специальности агента, его умений, снаряжения и обмундирования дает мне полное право утверждать что в Division 2 есть ролевой элемент, как это модно тыкать в описание почти каждой игры. Все найдут такой стиль игры при котором можно получать килотонны веселья и уходящего через кончики пальцев раздражения за день.
Даже Два не самых простых рейда с уникальной наградой есть. А если не искать подсказки в интернете то зависнуть на долго вполне реально...
Кому бы я не советовал садится за игру, вопрос скольский, но примерно тем кто ждет сюжетов, он тут есть но лишь в качестве "есть и на том хорошо", все по заветам Кармака. Тем кто не перевариват репетативность, уж извините но это удел всех ММО. А так Division2 определенно стоит своих денег и времени. А с друзьями она рискует превратится в пожирателя времени, ежедневную точку сбора и генератор приколов в одном флконе, но так даже лучше.
Всем пока.
Лучшие комментарии