7 февраля 2021 7.02.21 0 1327

Вспоминаем Resident evil 7 спустя 4 года.

0

Совсем скоро выходит долгожданная игра от Capcom- Resident Evil Village или просто Resident evil 8, которая продолжит историю Итана- героя седьмой части. В своём обзоре я предлагаю вспомнить Resident evil 7; какой она была и стоит ли вообще в неё сейчас играть.

Пару слов о серии RE.

Resident Evil это культовая серия, которая берёт своё начало c 1996 года. Я играл во все основные части этой серии и являюсь по истине фанатом. И с нетерпением жду 8 часть, в которой мы вернёмся к главному герою седьмой, о которой речь сегодня и пойдёт. Когда она только вышла, некоторые ютуберы поливали её говном и говорили, что это урод в семье. Но пройдя её самостоятельно, она мне показалась весьма неплохой. И спустя 4 года я предлагаю вспомнить, а кому-то и впервые ознакомиться с данным проектом перед восьмой частью, так как они связаны сюжетом.

Я положительно отношусь к тому, что Capcom ввели в серию нового персонажа и дают игроку вид от 1 лица. Как никак, резику нужно было обновление, как было с 4 частью, когда камеру от статичного варианта перенесли за спину персонажа.

Resident Evil 2: 1998 год
Resident Evil 2: 1998 год
Resident Evil 4: 2005 год
Resident Evil 4: 2005 год

Завязка сюжета. (Спойлеры)

Итак, Итан- наш главный герой, приезжает за своей женой в лес, которая пропала давным давно и никто про неё ничего не слышал, а он получил сообщение о её местонахождении и примчал на всех парах. Далее пробираемся вглубь леса сквозь палки, листья и говно, пока не наткнёмся на сарай, в который надо войти, после чего происходит стандартное клише всех хорроров с самостоятельным закрыванием двери. И от одного только вида изнутри любой бы догадался свалить куда подальше и продолжать спокойно сидеть в своей уютной квартирке, но не наш главный герой. Продвигаясь всё дальше через комнаты и подвалы, мы действительно находим свою жену. Потом пытаемся убежать вместе с ней, но оказывается, что это не так просто. Мия (имя жены) заражена каким-то вирусом, поэтому она периодически размахивает кулаками, ножами, и прочими предметами, пытаясь выбить и своего муженька всё дерьмо.

И так как Итан тоже не промах, то даёт неплохой отпор своей любимой жёнушке, с которой явно что-то не так. И вот казалось бы, бери Мию подмышку, кидай в машину и езжай в больницу, но тут оказывается не всё так просто. Спустя мгновение герою прилетает смачный удар в челюсть от одного из жильцов, после которого Итан пускает слюни в ковёр ещё как минимум пару часов. А очнувшись, оказывается на званном ужине. И это можно считать точкой старта основных событий.

Головоломки

По ходу всего сюжета нам надо продвигаться всё дальше и дальше, собирая различные карты, статуэтки и прочее, чтобы открывать двери, в которых хранятся ключи от других дверей, а в этих дверях, другие двери, для которых тоже нужны ключи. В общем всё по стандартам резидента. 

Но помимо обычного отыскивания ключей и дверей к ним, есть здесь и другие виды головоломок, если их можно так назвать. Например, игра с тенью предмета, в которой надо вращать штуковину так, чтобы тень сходилась с картиной. Делается это элементарно и просто, так что особо голову ломать не приходится. Вообще головоломки здесь если и есть, то много времени не занимают. Они здесь чисто ради формальности. В основном всё заключается, как я уже раннее сказал, в поиске всякого говна, чтобы открыть другое говно, которое приведёт тебя к третьему говну. А если даже в таком деле будут проблемы, то специально для вас есть пилюли, которые покажут лут, который находится по близости. И, кстати, они действительно полезны, потому что лут может быть засунут куда-нибудь в самую жопу локации, где высокая вероятность его проглядеть.

Оружие

Помимо решения головоломок, вам так же нужно будет защищаться. Потому что это у нас тут сюрвайвл-хоррор, бери пушку в руки и гаси тварей, никакого аутласта с прятками и убеганиями от врагов. Максимум, есть смысл покайтить противника, чтобы выбрать более удобное место для атаки. И здесь уже всё как в духе старых добрых резидентов. Пушки открываются постепенно, проходя по сюжету. Боеприпасы ограничены и чем выше сложность, тем меньше их будет и тем больше хп у врагов. Так что советую быть более метким. Никаких внеземных пушек игра не предлагает, всё по земным стандартам: Пистолеты, гранатомёт, автомат, мины и прочее. Для всего нужны свои индивидуальные патроны.

Противники

Если есть оружие, значит есть и мрази, которых надо убивать. Логично? Логично. По врагам всё довольно скудно. На протяжении всей игры, в основном, вы будете встречать вот этих недозомби-недодементоров, похожих на засор в вашей раковине.

Я надеюсь, не надо объяснять, что если стрелять в голову, урон будет больше? Но если вы всё таки типичный снайпер российской армии, и у вас зрение -600, то можете стрелять ещё по конечностям, с некоторой вероятностью сможете их отстрелить.

Крафт

И куда же без крафта. В этой части, как и в прошлых, он так же присутствует. Благодаря нему у вас есть возможность создавать патроны почти для всех видов оружия, а так же аптечки, благодаря которым вы сможете продлить себе жизнь хотя бы ещё на пару мгновений. Крафт- хорошая возможность пополнить боезапас, если найденная амуниция закончилась. Ресурсы для создания так же будут попадаться по мере прохождения.

Рецепты крафта просты до такой степени, что с ними справится даже ребёнок. И нет, это не плохо. Резидент- это не песочница, где надо знать наизусть 100500 вариаций создания предметов. Здесь всё как надо для сюрвайвл-хоррора. Но на всякий случай рецепты я оставлю ниже.

Рецепты с обычным эпоксидом.

  • Травы + эпоксид = аптечка (x1)
  • Порох + эпоксид = пистолетные патроны (x10)
  • Твердое топливо + эпоксид = топливо для горелки (x100)
  • Пищевые добавки + эпоксид = психостимуляторы (x1)

Рецепты с усиленным эпоксидом.

  • Травы + сильный эпоксид = большая аптечка (x1)
  • Порох + сильный эпоксид = улучшенные пистолетные патроны (x10)
  • Твердое топливо + сильный эпоксид = зажигательные боеприпасы (x2)
  • Пищевые добавки + сильный эпоксид = нервно-паралитические боеприпасы (x2)

Боссы

Так, а теперь к боссам. Изначально их тут 3. Дед (Папочка Джек), его жена истиричка-сифиличка (Маргарита) и Галат (Лукас). В конце игры вас ещё познакомят с Эвелиной.

Эвелина- главный противник всей истории из-за которой и началась вся котовасия. Это она заразила семью Бейкеров, после чего из обычной семьи они превратились в каннибалов-убийц. Мия слетела с катушек так же по её вине.

С самого начала она представлена как безобидная бабушка, которая просто встречается в разных местах в особняке, но в конце игры все карты открываются, и герой узнаёт, что за маской "божьего одуванчика" скрывается девочка-мутант, которую надо будет грохнуть.

С каждым из них придётся вступать в схватку. Так же хочу отметить, что это не просто картонные куклы, а по-настоящему интересные персонажи. Особенно этот дед. Харизма из него так и прёт. Касательно файтов с каждым, то в основном надо просто бить их и не давать бить себя, вот по сути и всё. Никаких секретов, хитровыпилинных тактик и прочего нет. По сути, если проходить игру на минимальной сложности, то драки даже скучноваты. Только с Галатом есть какое-никакое разнообразие, где чтобы победить, нужно решить головоломку. И это один из интереснейших моментов игры. По больше бы таких сюда.

Уровень сложности

Но есть то, что мне категорически не нравится. Это самый высокий уровень сложности, который открывается только после прохождения на среднем. И это хрень полная, надеюсь в новой части такого не будет. Объясняю, когда я впервые прохожу Resident Evil, я хочу, чтоб игра давала челлендж максимального уровня с самого начала, как это было в Resident evil 2 remake, где уровень «хардкор» можно было выбрать при первом старте. А «Хардкор» это ещё меньше патронов, аптечек и прочий амуниции; ещё жёстче противники и возможность сохраняться только тогда, когда у тебя есть специальная лента. А если сдох, то начинай с самого последнего сохранения и плевать сколько ты прошёл до этого. А ленты не так много и поэтому всегда нужно думать, стоит ли потратить её сейчас или пройти ещё немного, а уж потом сохраниться. И когда выбираешь второй вариант, а потом тебя убивают и ты откатываешься на 30-40 минут назад- вот это самый кайф. Конечно, это минус время, а самое главное нервы, но ведь для этих целей и придуман данный режим. К сожалению, здесь этот самый режим хардкора открывается только после того, как ты пройдёшь игру в первый раз. Так что проходи ещё раз, если хочешь получить полный экспириенс.

Но кому-то, возможно, понравится такое решение разработчиков. Потому что на самом высоком уровне сложности изменяется местоположение некоторых предметов, а так же в самом начале игры вам дают очень мощный пистолет, с которым можно пробежать всю игру. Правда, в него умещается всего 3 патрона, так что советую целиться получше.

Итог

Вроде бы с первого взгляда кажется, что игра не такая уж и хорошая. Очень мало в ней от того самого резидента, который любят фанаты. Головоломки лёгкие, разнообразием противников игра не блещет (но ради справедливости надо отметить, что и прошлые части этим особо не отличались). Но не смотря на все её недостатки, она мне нравится. Атмосфера, персонажи, приятная графика, которая спустя 4 года всё равно смотрится неплохо, хотя без мыла всё же не обошлось. Всё это формирует в моём холодном сердечке симпатию, и я действительно хочу порекомендовать Resident Evil 7, если вы в него ещё не играли. У игры так же есть неплохие DLC, которые тоже заслуживают внимания, и я так же рекомендую с ними ознакомиться. Моя оценка игре 7/10, вполне неплохо и заслуженно.

P.S.

Вот раздражает, что многие игроки срут семёрку, мол, это не тот Resident evil, что был прежде, вот раньше было лучше. И тут уже у меня возникает вопрос: «Вы вообще в Resident evil то играли?». Окей, будем считать, что с первой по 3 часть это, можно сказать, что канон, классика, все дела.

Дальше идёт четвёртая, которая однозначно стала казуальнее, я её проходил, я знаю о чём говорю. Я вот сейчас сходу не могу вспомнить ни одной более менее сложной головоломки из этой части.

А пятая и шестая вообще ушли в полный экшен с квиктайм эвентами и размахом голливудского уровня.

При таком контрасте справедливо сказать, что седьмая часть наоборот вернулась к истокам.


Лучшие комментарии

Читай также