31 декабря 2020 31.12.20 0 1078

Баги Deus Ex

Привет, дорогой читатель, с тобой Зомби, и это мой последний в этом году блог (коротенький).
Я постаралась выбрать наиболее угарную тему, потому что если и завершать год, то на супер-позитивной ноте.

Итак, мы сегодня поговорим про популярные и часто встречающиеся в Deus Ex баги.


Видеоверсия как всегда где-то тут:

Сразу обозначу, что баги тут скорее смешные и нелепые, и нисколько не отвращают игрока от самой игры. В хорошей игре и баги тебя раздражать не будут.

Начнем мы со старого Deus Ex.  
И первый же популярный баг этой игры - застревание в дверях.


Вы не поймите неправильно - застревание в дверях в играх это норма. Неписи вообще любители проходить сквозь объекты и коллижн нпц с местным окружением - это распространенная фигня.

Но в деусе это особенно забавно, потому что... потому что они не только застревают в дверях, они еще и начинают в них кататься туда-сюда!

Ну ему норм очевидно, ему по фану. Он выглядит как довольный жизнью человек!


Второй
распространенный баг деуса - враги не могут вас атаковать во время диалога.

Как только вы активируете диалог, ваши противники больше не имеют право вас атаковать. Они либо начинают бессмысленно кружить вокруг вас и пытаться достать гранату, либо они просто замирают на месте и, продолжая в вас целиться, тактично ждут окончания вашего диалога.


Это самые вежливые враги за всю историю видеоигр!


С другой стороны - у них прям на лицах написано, что они собираются сделать после завершения диалога.

Да, они начнут стрелять сразу же, как диалог закончится :D

Переходим к новым Deus Ex.

Ну и... классика жанра - провал под текстуру.

Я ухитрилась провалиться под текстуру в трех деусах. В Human Revolution - к сожалению, вам придется поверить мне на слово, я не успела включить запись экрана.
В The Fall - вот скриншот.


И в Mankind Divided.


Второй
 баг. 
 
Физика трупов. Ну и позы трупов туда же.

В Human Revolution трупы периодически вели себя неадекватно. Словно после смерти или усыпления тушка продолжала жить своей жизнью.

Но справедливости ради - такого было мало. Совсем мало. В основном трупы вели себя так, как им и положено, то есть лежали и не дергались.

Но в Mankind Divided этого стало в раз 50 больше!
Физика трупов и их позы в MD - это каждый раз смешно и нелепо, и мне кажется, что это словно кто-то сделал намеренно. 

Некоторые трупы по традиции дергаются и проваливаются через объекты.


Некоторые начинают танцевать лихой брэйкданс.


Некоторые принимают позу отдыхающего на пляже, и это тут распространенная поза у трупов.


В общем, ой-ой-ой фу.

Я даже видела, как народ целые композиции с трупами делает, и короч вот смешно это очень, да.


Следующий
баг.

Провал людей сквозь текстуры.

Тут даже добавить особо нечего и нечего комментировать. Вот этот чувак каждый раз в писсуаре застревает. Я думаю, это его позиция по жизни.

И, наконец, последняя багулина на сегодня

Провал лиц сквозь одежду в Mankind Divided.

Я это заметила только в длц, в основной игре этого не происходит.

Ну в общем, смотрите сами.

И если вы думаете, что только лица отрицают плотность одежды... Нет.

Тут волосы отрицают плотность тела. Вот, например, вот мужичок с ноготок. Смотрите на его бороду. 


И если вы думаете, что это происходит в неприрендеренных катсценах и только в них... снова нет. В меню прокачки это тоже происходит!

Дженсен, ты меня пугаешь...

Всё, народ, на этом мы с вами прощаемся. Я надеюсь, вам этот блог показалось хотя бы забавным.
 
Да и надеюсь, что в целом вам мой письменный контент за этот год понравился. 

До встречи в январе!  


Лучшие комментарии

Читай также