Привет, дорогой читатель, с тобой Зомби, и это мой последний в этом году блог (коротенький).
Я постаралась выбрать наиболее угарную тему, потому что если и завершать год, то на супер-позитивной ноте.
Итак, мы сегодня поговорим про популярные и часто встречающиеся в Deus Ex баги.
Видеоверсия как всегда где-то тут:
Сразу обозначу, что баги тут скорее смешные и нелепые, и нисколько не отвращают игрока от самой игры. В хорошей игре и баги тебя раздражать не будут.
Начнем мы со старого Deus Ex.
И первый же популярный баг этой игры - застревание в дверях.
Вы не поймите неправильно - застревание в дверях в играх это норма. Неписи вообще любители проходить сквозь объекты и коллижн нпц с местным окружением - это распространенная фигня.
Но в деусе это особенно забавно, потому что... потому что они не только застревают в дверях, они еще и начинают в них кататься туда-сюда!
Ну ему норм очевидно, ему по фану. Он выглядит как довольный жизнью человек!
Второй распространенный баг деуса - враги не могут вас атаковать во время диалога.
Как только вы активируете диалог, ваши противники больше не имеют право вас атаковать. Они либо начинают бессмысленно кружить вокруг вас и пытаться достать гранату, либо они просто замирают на месте и, продолжая в вас целиться, тактично ждут окончания вашего диалога.
Это самые вежливые враги за всю историю видеоигр!
С другой стороны - у них прям на лицах написано, что они собираются сделать после завершения диалога.
Да, они начнут стрелять сразу же, как диалог закончится :D
Переходим к новым Deus Ex.
Ну и... классика жанра - провал под текстуру.
Я ухитрилась провалиться под текстуру в трех деусах. В Human Revolution - к сожалению, вам придется поверить мне на слово, я не успела включить запись экрана.
В The Fall - вот скриншот.
И в Mankind Divided.
Второй баг.
Физика трупов. Ну и позы трупов туда же.
В Human Revolution трупы периодически вели себя неадекватно. Словно после смерти или усыпления тушка продолжала жить своей жизнью.
Но справедливости ради - такого было мало. Совсем мало. В основном трупы вели себя так, как им и положено, то есть лежали и не дергались.
Но в Mankind Divided этого стало в раз 50 больше!
Физика трупов и их позы в MD - это каждый раз смешно и нелепо, и мне кажется, что это словно кто-то сделал намеренно.
Некоторые трупы по традиции дергаются и проваливаются через объекты.
Некоторые начинают танцевать лихой брэйкданс.
Некоторые принимают позу отдыхающего на пляже, и это тут распространенная поза у трупов.
В общем, ой-ой-ой фу.
Я даже видела, как народ целые композиции с трупами делает, и короч вот смешно это очень, да.
Следующий баг.
Провал людей сквозь текстуры.
Тут даже добавить особо нечего и нечего комментировать. Вот этот чувак каждый раз в писсуаре застревает. Я думаю, это его позиция по жизни.
И, наконец, последняя багулина на сегодня
Провал лиц сквозь одежду в Mankind Divided.
Я это заметила только в длц, в основной игре этого не происходит.
Ну в общем, смотрите сами.
И если вы думаете, что только лица отрицают плотность одежды... Нет.
Тут волосы отрицают плотность тела. Вот, например, вот мужичок с ноготок. Смотрите на его бороду.
И если вы думаете, что это происходит в неприрендеренных катсценах и только в них... снова нет. В меню прокачки это тоже происходит!
Дженсен, ты меня пугаешь...
Всё, народ, на этом мы с вами прощаемся. Я надеюсь, вам этот блог показалось хотя бы забавным.
Да и надеюсь, что в целом вам мой письменный контент за этот год понравился.
До встречи в январе!
Лучшие комментарии