30 декабря 2020 30.12.20 7 1116

Мои итоги 2020 года.

+4

Знаешь, подводить итоги чрезмерно приятно. Перебирая события, моменты, достигнутые результаты, ты осознаешь, что год не пролетел впустую.
Напоровшись на блог Rusatveli24 (спасиб за идею), где тот подчёркивает свои игровые итоги, я вдохновился сей идеей и решил сам перечислить, с какими творениями геймдева мне удалось познакомиться.

Любимчики

Начнём с самого тёпленького для моего сердечка.

Deus Ex: Mankind Divided

Я с ней встретился в начале года, и она сразу меня тронула.
Архитектура Праги, что окунули в чан с киберпанком, широкие ветви прокачки, огромные локации, по которым я шарился часами, ища в каждом закутке очередную вентиляцию или тайник. Всю игру я прошёл, руководствуясь идеями о скрытности и тишине, и путём своим я был доволен всю игру.

Да, сюжет не идеален, а в некоторых местах и прост, но геймплей меня ужасно порадовал, и 43 часа, что ушли на прохождение, не были потеряны зря.

Dishonored 2

Вселенную сего детища я считаю одной из самых продуманных. История мщения изъезжена и клиширована, но проработка лора, бэкграунда персонажей просто вытаскивает всё повествование. Мне было интересно узнавать, кто кем был, чем занимался, какие грешки за пазухой.

Проходя это детище по заветам ссыкуна (как и обычно), я ощущал комфорт и ярый энтузиазм лазить по крышам в поисках лишней монетки или секретика. 

Единственный момент, который меня разочаровал - скудность игры, когда ты решаешь идти по пути, не запачканному кровью. Тебе предоставляется огромная масса способов уничтожить врага, но в игре даётся лишь парочка приёмов безобидной нейтрализации. Хотя никто не мешает забить на миролюбие)

Fallout 4

Несмотря на ненависть к этой игре многих игроков, я всё же решил её пройти, плюнув на рецензии недовольных. И не ошибся. Не застав первых творений франшизы, я воспринимал этот проект обособленно от его предков. И игра мне эта чрезвычайно понравилась. 

Да, излишняя забагованность, незаконченная оптимизация и болезненная нехватка интересного в некоторых сюжетных цепочках не даёт назвать это детище шедевром. Но антураж апокалиписа, застрявшего в джазе, меня подкупает. Ещё к этому добавить возможность изменять и модифицировать оружие, базы и компаньонов, огромный мир, который можно шерстить и лапать часами, посещая локацию за локацией и собирая кучу лута (что я люблю), и неплохая сюжетная линия Института, которая порой ставила моральные и гуманистические дилеммы передо мной. 
Я доволен этой игрой)

Гринделки-выживалки.

Я удивлённо заметил, что достаточно большую часть времени я уделил играм "живи, чтобы развиваться". Поэтому мною были выделены эти проекты в отдельную главу.

Stardew Vally

Я был наслышан о ней, знавал, что её называют эталоном приятного гринда и расслабляющего геймплея. С другом мы потратили в ней около 50 часов, и... она расстроила. Да, игра уютная и ламповая. Да, прикольно и приятно держать огородец (с гектар), кормить животных и давать им имена, выстраивать дорожки, что соединяют части твоего хозяйство, но... это заходит первые часов 10. Постепенно из ламповости вся игра перерастает в рутину, в тонну повторяющихся действий. Наверно, я просто на смог проникнуться этим детищем...

Slime Rancher

Милая и детская игрулька. Часов 15 в ней прошли для меня мягко и спокойно, я постоянно чувствовал развитие, что давало мотивацию для дальнейшей модернизации базы (чего так не хватало Stardew Vally). Постоянно умилялся со склизких дружков, которых мне нужно было собирать. Больше как-то даже и сказать нечего. Просто приятная гринделка с тёплой атмосферой.

Graveyard Keeper

Этот продукт концептуально является симулятором гробовщика. Фактически я занимался в этой игре чем угодно, но не копанием могил. Держать пчёл и собирать мёд - без проблем. Быть благотворителем, что помогает всей деревне - за благое дело. Наконец починить церковь и облагородить кладбище - неее...

Ну а так - задушевная гринделка, юмор которой мне ужасно зашёл.

Рубрика "Мне хочется плакать-с"

Серия Mass Effect

Шикарный сюжет, шикарный лор, шикарные персонажи (Боже, чего стоит один Гаррус)... Всё шикарно. Но знаешь, что портит эту удивительно шикарную картину? Геймплейная отсталость первой части и ужасная техническая сторона третьей. Серьёзно, я готов даже простить первый недостаток, но со вторым что делать. Мой железный дед, стоящий под столом, адекватно тянет практически всё, но вот игра 2012 года ему не по зубам. Всю третью часть у меня игра шла на кадрах 30-40-50. И это ужасно, УЖАСНО подпортило всё впечатление от игры. 

Рубрика "400 часов? Когда?"

Apex Legend

Я человек, который не отдавал более сотни часов на один проект. Поэтому каково было моё удивление, когда я заметил, что накатал в Apex более 400 часов. Игра, которую порой я всем сердцем ненавидел. Игра, из-за которой мой нецензурный лексикон развился до такой степени, что я могу поэмы писать на одном бранном. Но всё же я наиграл практически полтысячи часов. И она всё же чем-то хороша. Стремительностью действий, многообразием легенд, хорошими картами...
Да, определённо хороша.

Конец

Ну что ж... Вот и все самые значимые игры, которыми я увлёкся за прошедший год.

Удивительно, но творений, что меня разочаровали, особо и нет. Все те проекты, до которых у меня дотягивались ручки, более-менее заходили. Я везунчик, да?)

Ну а так - пиши, что думаешь об упомянутых мной играх и сконструируй свой собственной блог об игровых итогах, было бы интересно почитать)


Лучшие комментарии

Хотелось бы побольше узнать о Slime rancher. С наступающим!

Возможно, попозже и дотянутся ручки перепройти, чтобы написать обзорчик. Вот уже и первые планы на новый годок)
С наступающим и тебя!

Хорошие идею требуют распространения)
Правда, к сожалению, эта идея не сыскала особой популярности… Что жаль.

Приятно было почитать) Рад был выступить вдохновителем)

 Вообще я составлял это видео сам для себя. Через год чтобы вспомнить былое. Рад, что кто то заинтересовался. 1 человек уже победа

Читай также