Здравствуйте.
Меня зовут Виталий.
О Проекте
Проект — игра-аркада.
Казуальная игра, где космический челнок собирает космонавтов. Главная задача — выжить. Его атакуют аномалии, и он собирает и использует всякий лут.
История
Игра про космический челнок и его путь. В космосе произошло происшествие: крушение космической станции. По случайному стечению обстоятельств, весь штат смог выбраться и теперь выживают в открытом космосе. Наш игрок призван спасти их всех. Собирать астронавтов, зарабатывать очки, бороться с аномалиями - в этом предназначение игрока.
Технология
libGDX - фреймворк для разработки. Особенности: минимум шейдеров, своя система частиц и прочие эффекты. Engineless, вся физика придумана и описана.
Механика
Механика космоса, инерция, телепортация, парралакс, поглощение материи. Тачскрин или джойстик используются для управления, выбор того или иного конфигурируется. Джойстик возникает при нажатии на любом месте на экране. Работает мультитач. Это решает две проблемы:
игроку открывается весь экран (так как персонаж большую часть времени находится в середине экрана), при нажатии одним пальцем
управление может быть перехвачено другим (допустим надо подрулить, не меняя основного курса движения).
Эстетика
Графика
Ближе к мультипликационной графике, но в целом реалистичная. Возраст целевой аудитории 3-35 лет. В общем случае, анимация покадровая.
Музыка
Минималистичный стиль, электроника стиля 80х-90х, конечно же с упором на космос. Музыка и графика успешно сочетаются, и представляют единую картину игрового мира.
Особенности
Игровая сессия в минутах
20-30 минут
Цель
Сбор астронавтов, второстепенная цель - зарабатывание очков и игра с самим собой. Турнирная таблица показывает разницу с предыдущим плей сетом
Количество уровней в игре
19 уровней, затем режим смерти (Death Mode) с постоянно повышающейся сложностью
Детали разработки
Как в инди-проекте мы попытались реализовать что-то классное через механику и общую идею, художник старался не ударить в грязь лицом равно как и разработчики, звукорежиссеры, гейм-дизайнеры. Разработка проекта заняла почти 3 года. Вместе с длительными отпусками и перерывами, перерывами на обучение, на осмысление чего-то, времени, на наш взгляд, ушло не мало.
Сейчас в игре накопилось около 20 000 строк кода, порядка 160 уникальных спрайтов и где-то 80 разных звуков — их создал профессиональный звукорежиссёр, 20 лет опыта. Готова механика, эстетика, реализована и логика. Здесь используется полный engineless - все движения программировались независимо, и ничто не дает отсылки ни на какой игровой фреймворк, что может дать игре особенности и отличия от заезженных реалий. Мир в игре достаточно простой, но в нём скрыто очень много интересного и сложного, что не подвластно пользователю, но оно тем не менее есть и работает. Слишком сложно собрать воедино большой список правил, по сути представляющих из себя бесконечные if-elsе, поэтому мы просто решили дать время игроку на исследования и эксперименты.
Около 600 конфигураций, которые влияют на игровой мир мы постарались сбалансировать и протестировать очень тщательно. В общем, сделать так, чтобы игра дала пользователю наибольшее количество опыта и фана.
Самая что ни на есть подробная история проекта описана здесь. Недавно была публикация. Очень волнительно.
https://geekbrains.ru/posts/kak-3-goda-delat-igru-na-odnom-ehntuziazme-istoriya-buran-19
Страница игры в Google Play в платном варианте: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.buran.game.pack
Страница игры в Google Play в бесплатном варианте. К сожалению, игрока будут доставить рекламные баннеры: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.buran.game.free.pack
Мы пытались работать с каждым пикселем, провели сотни часов над обсуждениями. Наслаждайтесь.
Лучшие комментарии
Это просто оху*нно! +
качай, качай :)