Начать обзор данной rts , мне хотелось бы с краткой вводной- да это клон генералов , нет не полный. Да Act of War многое перенял от выше указанной части c&c но и своих особенностей принес не мало.
С них и начну: во-первых помимо привычного нам способа получения денег с добычи нефти Act of War предлагает грабить банки (ну как грабить просто размещаем в банке пехоту и они, сидя в здании , понемногу приносят нам доход), и как по мне самый интересны способ добычи денег в игре захват пленных за каждого захваченного получаем 500$ , плюс для содержания пленных можно построить
специальный лагерь, сидя в котором заключенный будут приносить по 50$ с человека. Но интересный подход к добыче средств еще не все чем нас может удивить игра, в Act of War большое внимание уделено и городским боям , где пехота может не только занимать здания но и проводить их зачистку , ко всему прочему здание принимает на себя не весь урон и удачно пущенный снаряд может убить наглеца который думал что хорошо спрятался. О третьей особенности данной игры лучше всего говорить на примере фракций, к которым и предлагаю перейти.
Начать разбор фракций предлагаю с армии США. Набор юнитов перечислять не буду вы и сами его с легкостью назовёте, их главной особенностью является обширный парк авиации, в отличие от «вертушек» самолеты здесь являются активной способностью.
Следующая фракция это ударная группа «Коготь» , основная фракция в компании , имеют наименьший набор юнитов. Зато все что не пехота , подвергается неплохой модификации либо и вовсе может менять вооружения прямо на ходу.
И крайняя фракция это Консорциум , местные русские террористы. На первом уровне развития используют третьесортную пехоту и бронетехнику, зато дешево. Но уже на следующем уровне развития превращаются в армию будущего, начинают использовать стелс танки и (как по мне) лучшую артиллерию в игре.
Фабулу сюжета можно описать одной фразой «Американский спецназ ловит злого русского Егора», сама история действительно примитивна мы просто носимся по миру и выносим ногами вперед всех кто плохо думает об Американской политике (я не шучу в игре напрямую есть задание, где нам прикажут отставить охоту на террористов и обеспечить добычу нефти) . Спасает сюжет ролики с живыми актерами и динамичные и интересно сделанные миссии.
Графику и звук опишу в одном абзаце, ибо говорить о них долго не получится. Картинка типичный 2005 год
глаз не режет и ладно, эффекты выглядят весьма прилично, но на сегодняшний день уже полностью устарели. Музыка: запоминается разве что тема из главного меню, остальное так фон.
Подводя итог всему написанному получаем хорошую, но очень уж усредненную rts пусть и с интересной экономической механикой но без уникальной фичи не спасает даже местное супер оружие (вплоть до тактических ядерных ракет, в основной текст они не попали так как критически геймплей не меняют).
В общем если не играли то советую попробовать или вспомнить если играли.
Лучшие комментарии
Спасибо за обзор. Игра неплохая но вышла когда стратегии уже стали не мондны.