Увидвел этот салоган в рекламной компании первой PS1,порывшись в интернете истории с чего же началась восхождения Sony в игровою индустрию. То это не хуже сюжета остросюжетного сериала о предательстве и мести. Но на эту тему много информации так что не буду розмазывать текс по бумаге ведь в названии написано о чем пойдет речь.
На сегодняшний день стартовая линейка PS5 довольна интересная и о пятаки повторяет слоган старушки PS1. Так что давайте сядем в DeLorean и отправимся “назад в прошлое!!!” и посмотрим во что можно было поганят на старте. Возьмем 29 сентября 1995 год когда вышла приставка в Европе (ведь раньше она вышла в Японии просто сделала невероятный БУМ, даже контрабанда приставок была с Японии в другие страны за бешеные деньги). И так отошли от темы, Игры:
Crime Crackers
Сложность: высокая, порой непомерно
Основная перспектива: от первого лица
Тип боя: real-time
Мир: sci-fi
Жанр: Dungeon crawler RPG/FPS
Дата выхода: 19994 года
Crime Crackers разработанная внутренней студией Sony, Media Vision, получившей такой статус только в Японии. Crime Crackers получился любопытным и неоднозначным проектом.По причине непереведенности CC на английский и принимая во внимание дату выхода игры (конец 1994го) о сюжете не все поняли но он хорош. Это коктейль из разных манг типа( Slayers, Cowboy Bebop), добавим sci-fi и выльем в стакан фэнтэзийных JRPG и сверху посыпим 3D графику. Но я отвлекся от сюжета, начинается всё как обычная миссия от средней руки заказчика, продолжается охотами за сокровищами и неожиданными флэшбеками главных героев, а последняя треть игры, как водится, представляет из себя если и не спасение мира, то лихорадочное желание унести свои задницы подальше из этого ада, пристрелив по пути как можно больше этих тварей.
Motor Toon Grand Prix
Сложность: выборочный уровень сложности(легкий,средний,сложный)
Основная перспектива: от третего лица
Мир: cartoon
Жанр: arcade racing
Дата выхода: 19994 года
Гоночная видеоигра, разработанная и изданная компанией Sony Computer Entertainment Япония (SCEJ). Выпущена для домашней игровой консоли Playstation в Японии 16 декабря 1994 года. Игра разработана Кадзунори Ямаути и командой разработчиков в SCEJ, которая позднее сформирована в Polyphony Digital - разработчика гоночных игр серии Gran Turismo .Выделяется среди других подобных игр дизайном, разработанным художником Сусуму Мацусита.
Отличная гоночная игра, сочетающая в себе юмор, бой и соревнования, к удовольствию как игроков старшего возраста, так и молодежи. Визуальные эффекты очень стильные, напоминающие простой город мультяшек в стиле кролика Роджера. Трассы впечатляют. На одном поле игрок может вглядываться в трассу, пока она петляет по небу, замечая противников позади, впереди или сквозь землю. Игроки стреляют в своих противников из глупого мультяшного оружия, а машины изгибаются с мультяшным чутьем, сворачивая в стороны (эту функцию можно отключить). Музыкальная тема не особо запоминается, но и не раздражает. Управление очень четкое, необходимое качество для любой качественной гоночной игры, и его легко освоить. Немного сложно удерживать кнопку газа нажатой и при этом сохранять легкий доступ к тормозам и оружию, но это управляемо. Уникальный взгляд через плечо позволяет игрокам смотреть назад при нажатии кнопки. У этой игры есть несколько недостатков: во-первых, нет режима разделенного экрана для двух игроков. MTGP отказывается от этой функции в пользу связанной консоли, прямой игры - ничего не стоит для тех, у кого нет двух игровых приставок, двух мониторов и двух копий игры. Кроме того, игра очень проста. С первого раза быстро финишировать первым на всех шести курсах на нормальном уровне. Однако уровень сложности можно выбрать, и игра ориентирована на молодежь. Это незначительные проблемы в отличной игре с очаровательной графикой, отличным управлением и приятным игровым процессом. Motor Toon Grand Prix подходит как для детей, так и для детей в душе.
Лучшие комментарии