21 ноября 2020 21.11.20 17 8931

КАК ВОРУЮТ КОНСОЛИ PS5 В ЭЛЬДОРАДО

+33

Никогда не писал на SG, но в этот раз решил поделиться крайне  неприятным  опытом покупки в ЭЛЬДОРАДО.

Оформил предзаказ на PS5 в первые минуты его появления на сайте эльдорадо. Выбрал « Предзаказ с частичной оплатой » и все вроде нормально, на следующий день мне позвонили для подтверждения заказа.

Теперь перенесемся в ноябрь

18 ноября 19 часов и 4 минуты пришло смс : Извините бла-бла-бла ваш заказ мы доставим в магазин 20 числа. Я: ок, все равно были дела 19 числа.

20 числа в 15:55 я с другом прихожу в указанный магазин эльдорадо и показываю номер заказа для того чтобы мне выдали мою консоль. Спустя минуты две вижу как продавец идет на кассу с моей PS5(как я думал на тот момент). Я очень обрадовался, стою жду завершения «сделки» и тут мне говорят что мой заказ уже был выдан в 13:45 и тут я мягко говоря офигел…

Я говорю им что это невозможно, мол вот он я с номером заказа и сертификатом для PS5( Даже паспорт взял на всякий случай!) И они говорят: нет, заказ был выдан, звоните в колцентр. Я потребовал посмотреть запись с камер и показать кто унес мою консоль. Через минут 10 ко мне подошел директор магазина и показал фотку того, кто « Купил » мою консоль. Чувак был в розовых очках, в маске и в капюшоне и платил он налом. Я посмеялся и начал звонить в поддержку.

Проговорил я с поддержкой где то 2 часа и ни — фи — га. Нооооооо пока я говорил с поддержкой, в магазин пришел еще один счастливый покупатель японской консоли. И как вы скорее всего догадались у него тоже свистнули консоль. Просто браво сотрудникам эльдорадо, нет слов просто… как можно было продать ДВЕ консоли одному человеку по разным предзаказам (Даже не проверили доки и коды) так еще черным по белому было написано: по одной приставке на одного человека. Чувак тоже начал разбираться но особо ничего это нам не дало.

Под конец этого двух — часового марафона, директор магазина дал нам свой номер телефона и сказал что попытается разобраться в этой ситуевине и попробует раздобыть нам консоли ( На что я очень надеюсь так, как следующая поставка консолей только в январе)

Моя Версия случившегося:

Какой то продавец решил заработать деньги и слил своему знакомому коды заказов. Скорее всего в этом так же замешан директор магазина так, как обычно они проворачивают такие схемы, но я не буду никого пока что обвинять. Возможно кто то взломал базу данных эльдорадо и украл оттуда данные заказов.

Заключение

Вышла очень обидная ситуация. Я очень ждал новую консоль от Sony и так обломался, когда уже был так близко к цели. Надеюсь, что сотрудники данного магазина быстро решат данную проблему и выдадут мою консоль.


Лучшие комментарии

В таких случаях надо не посты в интернете писать, а:

1) Писать отзыв в книгу жалоб

2) Брать от продавцов бумажное подтверждение отсутствия товара и невозможность его выдать 

3) Писать в РосПотребНадзор

Пока вы пишите в интернете и ждёте пока где то в кулуарах Эльдорадо всё решат, будут обмануты и другие покупатели.

Ох ща заминусят)

не думаю, что может быть замешан директор магазина по двум причинам:
1. проблема явно сплывёт.
2. у них есть куда более эффективные методы делать деньги, чем две бедные пс5 за которые всё ещё нужно платить часть денег.

Дерьмо случается, особеннно при дефиците тех или иных товаров, которые хотят все. Кулачек на то, что хотяб консоль выдадут новую 0/.

Такие дела не надо оставлять на волю решения менеджера, каждый раз когда кто-то вот так терпеливо сидит и ждёт пока решат, высшее руководство и дальше вертит как хочет.  Вспомни только истории как Мвидео делало супер распродажи, а потом не выдавало товары и отменяло заказы. Заявления в РПН и записи в жалобную книгу их ставили на место моментально.

Ну… тебе уже дали самый правильный совет. Пиши в роспотребнадзор. Только начав бумажную волокиту вовлекая в нее гос органы, ты сможешь хоть чего то добиться. Не стоит надеяться на доброту менеджеров и сотрудников. Особенно, если есть подозрения что люди кому то слили коды предзаказов. 

Пиши на Пикабу, там подобных историй навалом. Причём иногда всё выливается в «ну что вы начинаете, удалите пост и давайте договоримся» от магазина. 

Чувак, я написал в самом магазине заявление, взял номер директора, сделал онлайн заявление претензию и активно пытаюсь решить этот вопрос с менеджером. Плюс завтра директор магазина должен мне написать что как

Ну скорее всего он не замешан. Так, как я слышал как он другому сотруднику говорил «Вот бля подстава то» 

И ему точно влетит за это потому что он директор магазина

мне кажется, или ты чуть-чуть переплатил

Интересно чем кончится всё. От автора жду продолжения. Ну и удачи ему

А зачем собственно, это писать не в роспотребнадзор, а сюда? Предостеречь? 

Какое знакомое слово «Дефицит». Что-то мне это напоминает.

Вот вы поддерживаете перекупов, а потом пишите посты о том, как вас развели. Не исключено ведь, что это та самая консоль, которая должна была достаться вам по предзаказу.

Нихрена себе… богатенько живешь.

Читай также