9 ноября 2020 9.11.20 2 1228

Обзор не тех викингов: Smash'n'Bash

+1

На дворе конец 2020 года, киберпанк перенесли, и самой громкой игрой стала Assassin's Creed Valhalla. Много рекламы, много обзоров, много похвалы и GeForce 3090, которая не смогла спасти нас от просадок fps на максимальных настройках (Crysis уже не такой уникальный).

Но что делать, если обильная реклама пробудила в тебе желание стать викингом, но Ubisoft'у ты не веришь?

покупай PS4/5 и иди в God of War, там года через три как раз вторую часть издадут

Бери свой мобильный и иди в runner игру 2013 года!

Этот мобильный проект имеет так много общего с новой частью убийц, что я сам себе не верю:

1) игра про викинга, который кстати судя по ревью — предводитель

2) ты — истинный убийца, в процессе игры враги убиваются с 2-3 метких ударов

3) быстрый, как леопард (тут даже ботинки такие есть, честное слово)

4) говорят в Assassin's Creed 70/100 часов геймплея — гринд, в этой игре гринд занимает 100% времени

Бонус) Запускается почти на всем и весит 30 Мб

А теперь непосредственно об игре — Smash'n'Bash это мобильный раннер с видом сбоку, здесь есть 3 четко выраженных визуально линии, но стоять по центру вас никто не заставляет — своей высотой мы управляем пальцем левой руки, по моей субъективной оценке поле можно разделить на 7-9 независимых полос. 

На данном поле размещен наш протагонист и 3 вида инородных объектов:

Мясистые животные — добавляют нам жизней при столкновении

Нежелательные преграды — отнимают у нас жизни при столкновении

Враги — при столкновении либо умирают и дают золото, либо бьют в ответ и отнимают жизни 

Враги бывают 2 типов — красные и синие, это чудесным образом совпадает с количеством и цветом наших оружий — молотом и щитом соответственно (меняются кликом по правой стороне экрана). Игра начинается с вражин одного цвета, которые прут вперед, по мере прохождения к ним добавляются вражины меняющие цвет, идущие по диагонали или бесцветные(можно убить с любого оружия) стреляющие снарядами (которые по началу даже можно отбить). По началу все кажется простым как две копейки, но потом ты начинаешь мыслить стратегически и понимать, что даже в те пол секунды, когда врагов нет на экране — у тебя есть приоритет в занимаемой позиции и текущем оружии.

В игре есть всего три цели:

1) Прокачка персонажа - подними все шесть характеристик на максимум, для этого начинай игру заново много раз. Прогресс тут идет по направлениям

  — урон

  — скорость бега

  — управляемость

  — зарабатываемое золото

  — максимальное число жизней

  — пробивание ворот (смотри следующий пункт)

средняя цена полной прокачки 1 характеристики составит 170 тысяч валюты

Я «проходил» игру три раза на двух разных устройствах, а узнал, что в игре есть текст — лишь вчера. Узнал и удивился, так как думал, что это продуманный ход, когда ты лишь наблюдая понимаешь, что от тебя хотят в миссиях и что тебе дают конкретные элементы прокачки

2) Пробежать весь путь в игре всего 3 региона по 2 участка (каждый — 500 метров), все 6 разделены воротами, что бы пробить их нужен определенный уровень ярости, последняя характеристика как раз за базовый уровень ярости. Ради справедливости стоит сказать, что игру можно пройти и не прокачиваясь, удачно проведя серию приемов ты получишь коротковременную неуязвимость ко всему, в том числе и к воротам. Сумел пройти весь путь в первый раз, получил катсцену. Во второй — начинай второй круг.

У каждого региона в начале стоит чекпоинт.

3) 56 квестов - если тебе не слабо, пройди их всех, зачастую связаны с убийством врагов или прохождением дистанции. В конце нам предлагают убить три редких хилки, которые за 30 часов игры на последнем устройстве я видел 2жды. Прокачивал персонажа на максимум я дважды, проходил дистанцию в 3 круга — 1 раз, завершал все миссии — ни разу.

По итогу мы имеем идеального убийцу (времени в поездке), который хоть и имеет весьма скудный набор активностей — не надоедает в течении долгого времени. Лично мне даже после двух полных рестартов и суммарных 60 часов геймплея игра все еще кажется увлекательной. И главный плюс игры, который на протяжении всего времени заставлял меня вспоминать об игре все эти годы и начинать ее заново, я еще даже не упомянул. Что же это...

Уникальный для раннеров (не совсем трехлинейный) геймплей? Нет.

Необычный, но приятный глазу визуальный стиль? Нет.

Саундтрек? Да.

Увлекательный… Стоп, что? Саундтрек — главный плюс игры?!?!

В игре есть всего 1 трек, который приветствует вас в меню гармонью, плавно меняется при старте забега и переходит в рок при наборе ранее упомянутой «ярости». Трек на ресурсах вне игры я не нашел, поэтому рекомендую ознакомиться с игрой хотя бы ради него (или найти этот трек ради меня и прислать его в комментарии)


Лучшие комментарии

Фанаты новых Убийц оценят. 

Читай также