24 сентября 2020 24.09.20 0 275

Обзор CraftRaft.io

-3

Сентябрь — все зашевелились! Кроме школьников — эти впали в утреннюю спячку.

Зато разработчики и все остальные вернулись из отпусков — жизнь закипела.

Нужно бежать, делать, договариваться, решать, разруливать.

Уютное летнее хиккование закончилось.

Штош, пусть так. Но вечерок за кружкой чая еще никто не отменял. В общем, обзор очередной ИО новинки, за которой можно провести пару вечеров или перегонов.

Это игра CraftRaft, и она крутая.

Может, дело в том, что она уже далеко не первая в портфолио своего автора, но — все по порядку.

 

Сюжет, сеттинг

 

В нашем распоряжении плот. Маленький совсем, из одного блока. А вокруг плавают устрашающих размеров галеоны из всего подряд и палок. И еще стреляют. Но наша фишка — в шустрости. Плаваем, собираем блоки — и вот первый нежданчик.

Что-то наш плот не растет. Интуитивно кажется, что как только ты собрал блок, он к тебе присоединится, но не тут-то было.

Сначала это приводит в замешательство. Что за ерунда? играть-то как? И геймерский мозг, пораженный клоповым мышлением сразу предлагает выйти. Можно и выйти.

А можно посмотреть повнимательнее и найти меню крафта.

И тут ты понимаешь, что разработчик — молодец. Добавив возможность не просто собирать всякие вкусняхи на карте, а еще и распоряжаться ими, он сделал свою игру на два порядка реиграбельнее и интереснее тем, кто хочет добавить к умению быстро давить на клавиши немного фантазии и творчества.

Теперь, похоже, я проведу за этой игру пару тройку вечеров, разбираясь в преимуществах и недостатках разных конструкций боевых плотов. Буду экспериментировать с модулями и их комбинациями. И рубиться за лидерство в этом водоеме!

Геймплей

Игра в итоге состоит из сменяющихся фаз конструирования и боя. В бою вы собираете блоки, они увеличивают общую полезную площадь вашего корабля, которую потом можно использовать при конструировании.

И эта сменяемость не дает заскучать от однообразного процесса.

Еще из плюсов приятная музыка и симпатичная графика.

Монетизация довольно скромная, только небольшие баннеры ADX for content в главном меню, ни видео-прероллов, ни мидроллов, ни rewarded ads нету. Непонятно. 

Может быть, разработчик ждет, когда игра наберет популярность, раз даже отдельный домен для нее пока не выделил.

Из минусов, может быть, динамика боя. Слишком уж рандомно, ну или я не разобрался в управлении.

Но все равно, залипнуть в игру так и подмывает, очень уж хочется посмотреть — что эффективнее: быстроходный маневренный челнок или тяжеловесный бронированный джаггернаут?

А, значит, я в игру вернусь еще не раз, посмотрю больше рекламы и принесу больше денег разработчикам. Это, однозначно, успех!

Вывод:

Фишку с возможностью кастомизации своего игрового объекта и сменяемостью разных видов деятельности определенно стоит перенять! Она улучшает реиграбельность и увеличивает доход. 

Игра на сайте разработчика / Зеркало 

Всем пока, играйте в ио и ХТМЛ5 игры!  


Лучшие комментарии

Читай также