8 сентября 2020 8.09.20 3 1514

Это было круто и больно одновременно! Мнение простого игрока об Legends of Zelda: Links Awakening

+1

Мнение простого игрока о игре

Содержание

•     Дисклеймер

•     История создания

•     Начало пути

•     Сюжет

•     Заключение

Дисклеймер

В данной статья автор высказывает исключительно, своё мнение, и не более. Я не игровой критик и в некоторых местах могу ошибаться.

Здесь я расскажу о своих впечатлениях, немного об истории создания и в целом о игре.

А так, присаживайтесь и заваривайте чаёк. Погнали!

Оригинальная игра The Legends of Zelda: Links Awakening была разработана и выпущена компанией Nintendo 6 июня 1993 года на портативные консоли Nintendo Game Boy и ставшая первой игрой серии The Legends of Zelda на портативные консоли.

Изначально разработчики планировали, что Links Awakening станет портативной версией A Link to the Past для Super Nintendo. Но затем была начата разработка оригинальной игры под руководством Такаси Тэдзуми, сценарий игры создавался Ёсиаки Коидзуми и Кэнсуке Танабэ.

Это одна и не многих игр серии The Legends of Zelda где действия игры происходят не в вымышленном королевстве Хайрул, где нет Принцессы Зельды и артефакта Трифорс. Главный герой Линк оказывается на острове Кахолинт который охраняет Рыба Ветров. Приняв на себя роль Линка игрок решает головоломки, побеждает монстров в подземельях и ищет восемь музыкальных инструментов чтобы разбудить Рыбу Ветров и сбежать с острова.

На вот этой прекрасной, официальной ноте мы заканчиваем обзор игры с Википедии и переходим к реальным впечатлениям. Расскажу о горении моей пятой точки от непонимания происходящего, куда дальше идти и что делать.

Начало пути

Начало моего пути среди обладателей Nintendo Switch. Наверно я это так назову. Перед тем, как начать хотелось бы рассказать свою историю про то, как я стал обладателем консоли. Я очень долго думал покупать не покупать т.к. я всегда был sony-boy и пользовался исключительно PS4. Ни на что другое я не смотрел ровно до того момента пока мой друг не принес Nintendo Switch. Мы весь вечер не понимали, что вообще происходит! Какие-то игры до боли в печенках не понятные и не привычные. Особенно когда мы включили Mario Kart и играли вдвоем и у каждого было по Joi-cone. Это было максимально криво и не удобно для меня. Я подумал тогда «Ну тебя нафиг с твоим Nintendo». Когда вышла Nintendo Switch Lite я уже стал больше присматривался к ней. И все-таки настал тот момент, когда я её купил и взял в придачу The Legends Of Zelda: Links Awakening. И честно я получил большой кайф от игры! С юношеских лет я любил платформеры, action-adventure и подобные игры. Все хватит воды и полетели.

Сюжет

На самом деле так такового сюжета здесь нет. Как бы это странно не звучало. Ты просыпаешься в доме незнакомых тебе людей после крушения корабля и тебе рассказывают, что случилось и так далее. Тебе надо найти свой меч на пляже и далее прилетает сова, которая тебе рассказывает, что этот остров охраняет Рыба Ветров и просто так ты отсюда не уплывешь. Тебе найти восемь музыкальных инструментов чтобы разбудить Рыбу Ветров и смыться отсюда. После этого момента я подумал: «Стоп! Должен же быть какой-то справочник или подсказка, что мне дальше делать.» Я вернулся в деревню Мамбе и начал ходить во все дома и разговаривать с НПС. Я смеялся во весь голос, когда подхожу к мальчику и он мне говорит: «Не забывай сохраняться в меню игры. Но для чего это информация я не знаю. Я ведь еще маленький». Затроллил так затроллил. Оказывается! Надо иногда заходить в будку с телефоном и разговаривать с Ульвиром чтобы он тебе давал подсказки. Причем в доме он не хочет говорить. Ладно, с этим разобрались. И это одна крупица из многих крупиц моего непонимания. Ведь я никогда не играл в игры серии Legends of Zelda и не знаю сетинг, историю. Мне пришлось читать, узнавать перед написанием сего шедевра.

Далее тебе нужно найти 5 ключей чтобы пройти подземелья с боссами (а так в общем их 8 + финальный босс). Где ты как раз найдешь по одному инструменту. Ну естественно это нужно делать по мере надобности сюжета. Ты нашел первый Червичный ключ и пошел проходить первое подземелье. Ничего сложно я там не увидел. После практически каждого подземелья к тебе прилетает сова и говорит какую-нибудь умную речь, говорит куда идти дальше и улетает. Если ты вдруг во время прохождения не понял куда идти дальше – милости просим! Вам подскажет Ульвир) Так-же хочется отметить. Лично я не увидел никакого челенджа ровно до Орлиной башни. Кто знает тот поймет.

С этим вроде все понятно. ВНИМАНИЕ! Мой вам совет. Во время походов на другие локации, заходите в каждую дверь, за каждый угол и в каждую щель. Вы всегда найдете что-нибудь полезное для персонажа и его развития. Так как вам в дальнейшем пригодится все, что вы найдете на карте. Далее я вам расскажу, что вы можете найти:

1.    Сердца – для прокачки жизни Линка. Четыре частицы нашли – целое сердце Welcome

2.    Ракушки – когда вы дойдете до замка, в этой локации вы найдете Дом Ракушек. Все ракушки какие найдете, несите туда. Даже метку поставьте на карте, чтобы не забыть. Ведь если вы найдете все ракушки, то вам дадут Супер-меч. Он убивает любого монстра с одного удара. Обязательно купите лопату в магазине в Деревне Мамбе.

3.    Банки – для дополнительного ХП. Поясняю, это работает только на обычном уровне сложности. Если вы любите по хард-кору то извините. Феи с монстров падать не будут. А так, видите фею (она будет летать вокруг вас) берете банку в инвентаре и кликайте на нее и пожалуйста. У вас дополнительная ХП.

Что касается боссов и сражения с ними. Чтобы добраться к ним, нужно пройти подземелья, найти все ключи чтобы открыть двери и проходы в другие части подземелья, решать головоломки, например: 1) Где-то нужно сдвигать блоки чтобы выпал ключ (в разный местах подземелий из сундука будет выпадать компас, который будет сигнализировать, что в данной комнате находится секрет), зажечь факелы, убить всех монстров и так далее. Все рассказывать не буду, сами увидите. Первые 4 проходятся достаточно легко…но вот когда вы дойдете до Орлиной башни…там вы поймете, что такое боль! Честно, я не смог пройти эту локацию без видео и гайдов про то, как пройти ЭТО! Больше всего горело у меня именно там. Итак, когда вы открыли все проходы и нашли кошмарный ключ, который открывает дверь к боссу – это пол победы. К каждому боссу нужно найти свой подход. Всегда помните если перед боссом вы открыли для себя новую способность либо открыли новое оружие, welcome! Со 100 процентной уверенностью используйте именно это.

Карта. Она не сказать, что большая. В среднем проходится за 30-40 минут. Именно в этой игре, как я говорил раньше, нет персонажей из вселенной Legends of Zelda. По ходу открытия локаций вы увидите очень много персонажей из других игр Nintendo. Марио, Йоши, Гав-Гав и многих других. Когда откроете карту то увидите, что она делится четно на зоны, флоры и фауны. В каждой локации свой монстры и методы прохождения их. В общем, очень интересно.

Скажу напоследок. Когда проходите ту или иную локацию, залезайте везде где только можно.

 Итоги

В целом игра мне очень понравилась, прям чувствовался азарт. Надо пройти и все. Старался рассказывать без особых спойлеров т. к. вдруг именно ты хочешь поиграть в эту шикааарную игру и наткнулся на этот блог. Портить впечатления не хочется. Если вы не играли в нее, то мой совет, начинайте проходить её на высоком уровне сложности. Там даже на первых двух боссах вы почувствуете некий вызов. В принципе на этом все. Был бы я игровым критиком, поставил бы 8.5 баллов

Понравился блог? Поставь лайк

Хочешь подробный разбор игры со всеми секретами? Пиши в комментариях

Спасибо, что читали! Всем приятного вечера, пока-пока!

И да. Не забывай периодически заглядывать в библиотеку. Там ты много чего узнаешь)


Лучшие комментарии

Спасибо большое за критику, обязательно учту это)
Предлагаю к ознаКомлению!
Минус ставить не собираюсь, но на некоторые ошибочки стоит вам обратить внимание:

1)
Это одна и не многих игр серии The Legends of Zelda где действия игры происходят не в вымышленном королевстве Хайрул, где нет Принцессы Зельды и артефакта Трифорс.
Наверное так: «из не многих игр» и «не в вымышленном королевстве Хайрул, а там где нет Принцессы Зельды и артефакта Трифорс.»

2)
О горении
— фраза обрывается.

3)
написанием сия шедевра
. — «сего».

Пару пунктов обобщу.Наличествует как минимум несколько ошибок касательно знаков препинания. Достаточно много повторных слов находящихся в соседних предложениях, Не стоит весь текст выделять жирным, заинтересованные люди и так прочитают его, а некоторые такую «фишку» воспримут в штыки.
Зачем дважды писать о сюжете? Поправьте картинки и оглавления.
Сюжет и Заключение
— об игровом процессе написано вскользь, но всё-же есть упоминания. Так почему не поделиться об этом подробнее и не озаглавить такой пункт?
И да. Не забывай периодически заглядывать в библиотеку. Там ты много чего узнаешь)
— имеется ввиду библиотека из игры или реальная? Надеюсь моя критика поможет вам стать лучше и следующий блог будет лучше. Удачи.
Читай также