5 сентября 2020 5.09.20 0 1270

«Говноед» или моя первая концептуальная игра

-14

Здравствуйте!

Меня зовут Арсений, и я хочу представить вам свою игру. Прохождение займёт у вас около минуты, так что без лишних слов оставлю ссылку https://arsvarg.itch.io/govnoed.

Согласен, шутки про говно и концептуализм дают довольно сомнительное сочетание. Но всё-таки я решил сделать эту вещь, да ещё и показать вам. Я не прошу смотреть на проект особенно серьёзно, но всё-таки интересно узнать ваше мнение относительно этого небольшого высказывания. Сейчас я только начинаю свой путь в геймдеве, и мне интересно было попробовать сделать что-то небольшое, но сос мыслом. До этого я разрабатывал аркадную игру, о которой расскажу в отельном посте.

«Говноеда» я пилил на Godot. После Unity всё кажется идиотским, и просто так я бы не выбрал этот движок. Но мы с друзьями захотели сделать небольшой платформер (Я выступал в качестве художника) и выбор программистов пал на Godot. Для того, чтобы познакомиться с программой, я решил сделать небольшой pet-проект, как раз родилась идея. На реализацию у меня ушло три дня. Графику делал в Krita. Она довольно удобна для анимации.

Я понял, что мне нравится такой формат совсем небольших игр-высказываний. Мне кажется, это забавно, и можно показать кому угодно, даже тем, кто далёк от мира компьютерных развлечений. На разработку меня также впечатлили работы James Cox. За пять лет он написал целых 100 игр! Они были разного масштаба и использовали совершенно разные механики и визуальные стили. Подробнее в статье на Хабре: https://habr.com/ru/post/417515/.

Спасибо за внимание!


Лучшие комментарии

Читай также