1 августа 2020 1.08.20 0 3863

Rogue Company или как скрестить Калибр с Валорантом

+2

Сейчас Rogue Company(далее просто RC) на стадии закрытой беты, на которую можно попасть двумя способами: либо купив одну из версий стартер пака, либо получив ключ от самих разработчиков. Я воспользовался вторым вариантом и готов поделиться своим мнением с вами.

RC — это сессионный онлайн шутер от третьего лица. И разрабатывают его ребята из студии Hi-Rez, той самой, которая создала Paladins, клон клона Team Fortress, что внушает доверие, ведь те-же самые паладины — кросплатформенные, и работают отлично.И RC, как и почти все проекты от Hi-Rez за последнее время, тоже должна выйти на все актуальные платформы где-то в 2020 и распространяться по модели Free-to-Play. Так-же эта игра с вероятностью в 90% метит в киберспорт(так-же, как и большинство игр).

 

Интерфейс

Это первое, что встречает нас при заходе в игру. Он, к счастью, почти полностью на русском, но напоминает паладинов (не волнуйтесь, дальше будет ещё больше сравнений этих двух игр). Взять просто (полностью ненужное) меню входа:

А так, сами кнопочки с картинками довольно приятные и интуитивные, при этом не захламляют всё свободное место. 

 

Агенты

В игре доступны 13 агентов и каждый из них по своему уникален. Есть на любой вкус и цвет, как по перкам, так и по внешнему виду. У каждого есть по два основных оружия (на выбор), второстепенное, ближнее, две гранаты и огромный набор покупаемых пассивных перков. Не буду сильно размусоливать каждого, по этому просто кину их титл листы (ОСТОРОЖНО! Дальше будет много мыла, ведь все футажи сняты с Nintendo Switch с её разрешением в 720р).

Сейнт (мой любимчик)

Почти единственный персонаж, который может что-то в хил.

Дима (ваш любимчик)

Даллас

Ронин

Тренч

Энвил

Gl1tch

И семёрку платных персонажей открывает самый крутосделанный чел — Глич.

Ви(ч)

Лансер

Скорч

Тэлон

Фантом

Чак

 

Карты

Сейчас их доступно всего семь: Вилла, Скайфелл, Фавелы, Против ветра, Каналы, Икар и Фабрика.  И тут насчёт лэвл дизайна к Hi-Rez вопросов вообще нет. Всегда есть где обойти врага, везде понатыкано много укрытий, а текстуры какие! Просто загляденье, я бы просто по ним, не без радости, погулял,  но, к сожалению, в игре, кроме как в самом бою, этого сделать нельзя. И тут, уже если говорить о планировке локаций, то сразу видно их сходство с картами из CS:GO или VALORANT. Чётко прорисован мид, и подходы к точкам закладки бомб. Как я уже говорил выше, всегда есть где и как обойти и(или) защищаться от противника.

Тут самое время поговорить о графике. Я, играя на свиче, с его железом, уровня ps3, где игра выдаёт пусть и мыльную, но зато пипец какую красивую графику, а художники-то как постарались! Вы просто взгляните на скайбокс, сказать то, что он выше всяких похвал — ничего не сказать. Хотяяяяя, могу ведь просто всё это показать.

Я долго залипал в работы художников и дизайнеров RC вот здесь:

https://magazine.artstation.com/2020/07/first-watch-games-rogue-company-art-blast/

Собсна, отсюда я и брал эти  картинки.

 

Геймплей

Казалось бы, важная часть игры, но я рассказываю о ней в последнюю очередь, лол. Но с ней тут не всё так гладко.

Если коротко описать процесс игры, то он как в Калибре, только чуть побыстрее. А если по нормальному, то есть два режима: Разрушение и «Страйк!». С первым всё ясно, просто очередной режим с подрывом бомбы, в семь побед со сменами сторон, а со вторым всё чуть посложнее. На первый взгляд это просто захват точки, которую надо удерживать определённое время: каких-то 60 секунд, но они проходят и ничего заметного не происходит, и что уж там, экрана с заветной надписью «Победа» тоже нет, что такое? Дело в том, что ресурсом здесь выступает не время а жизни. Даётся 12 попыток для возрождение на всю команду. И как-раз за эти 60 секунд контроля точки снимается одна жизнь противника. Если у одной команды все попытки на возрождение были потрачены, то при удержании точки противоположным отрядом им засчитывается победа. Ещё есть игра чисто с ботами да и то, только в Разрушении, но это отдельным режимом назвать сложно.

Так, с вариациями игры мы разобрались, а дальше? Дальше мы прилетаем на воттакой «Химере»

Там-же начинаем закупаться и вотздесь уже начинаются неудобства. Не знаю как это на компе, но на консолях это краааайне неудобно. Есть частые миссклики и очень долгий путь к тому предмету, который тебе нужен.

Из-за неравномерности интерфейса магазина не особо удобно покупать что-либо на стиках, если сравнивать с паладинами, то там это гораздо лучше реализовано, равномерные квадратики, и не такая сильная чувствительность к управлению.

Вот как выглядит магазин в паладинах

Нам дают выбор что купить, как видите, одно из двух основных оружий (можно приобрести сразу два, вам никто не запрещает, но взять вы сможете только одно), топор, который можно метать(катану, биту или вообще руку, у кого как), два вида «взрывных принадлежностей», которых, кстати, с собой можно взять все два, купить перки или улучшить второстепенное. Кстати, о перках Их ну очень много и у каждого персонажа они +- разные. Нет смысла перечислять все, но есть направленность на определённые свойства: на перезарядку и генерацию боеприпасов, бесшумность, оживление, лечение себя, увеличение брони или урона.

Так, мы закупились, а что дальше? Мы вылетаем из своего транспортного средства, на манер Apex Legends, только поодиночке, в определённую точку, до которой нам хватает пути а дальше уже вступаем в схватку за бомбу или точку. Как я уже говорил, всё действо происходит от третьего лица. Помимо кнопок вперёд, назад, влево, вправо есть перекат, который длится пару секунд и при нём нельзя перезаряжаться (не считая одного героя) и ещё есть бег. При нём тоже нельзя перезаряжаться, только если не купишь перк, направленный на это, так-же на него не расходуется выносливость, которой здесь вообще нет. Но в игре есть особенность, которую я доселе не видел — кнопка переключения руки. Она меняет расположения оружия: в правой или левой культяпке, что позволяет не только проиграть анимацию но и поменять сторону видимости при которой будет проще высмотреть, что там у тебя за углом. То-бишь переключает вид с преимуществом на правую/левую сторону(конечно, что-то похожее есть в КСке, но там это на уровне биндов и консольных команд, а тут это привязано разработчиками).

Но что более важно в этой игре — это командная работа. Честно сказать, с рандомами играть сложно, особенно в «Разрушении». Всё строится на тактике. Применение способностей, атака, захват точки. Надо контрить все входы и выходы, а вас всего четверо. Но что более ужасно, если кто-то выходит из матча досрочно, то всё, у команды нет шансов на победу, ибо нет внедрения бота, вместо игрока, как это делалось в паладинах. Поэтому лучше собирать пати друзей и играть только с ними, благо, что вы можете играть хоть каждый на разной платформе.

 

Заключение 

Казалось, бы всё хорошо, но игра в бэте, что приводит к груде багов, таких как: застревание в текстурах и получение неуязвимости, спавн на «Химере» посреди боя (а оттуда никак не вылезешь, соответственно у врага преимущество), и моё любимое, отключение интерфейса окружения. То-бишь все обозначения на карте просто не высвечиваются, например зона захвата точки, у мин убирается лазер, что мешает их обнаружить и самое главное: дымовые гранаты просто не дымят, то-бишь ты хотел заблокировать обзор врагу, но не можешь из-за бага, который встречается через каждую игру. И игру не в смысле раунд, а реально, просто в начале игры берёт и пропадает всё и не возвратится пока не начнёшь новую игру.

Так выглядит мина нормального человека

А воттак выглядит мина курильщика

В общем, сама игра довольно интересная, пусть и довольно сырая. Когда выйдет, тогда и будем ставить оценки. А пока стоит просто писать о всех багах разработчикам и надеяться, что их исправят. Ждём релиза, и посмотрим, что станет с игрой.

Если она вам так понравилась и вы хотите за ней следить, то есть ютуб канал: 

https://www.youtube.com/c/RogueCompany/videos

И группа в ВК:

https://vk.com/playroguecompany

Те, у кого есть свич могут перейти по ссылке, зарегаться и получит халявный ключ на все издания(но это не точно) godankey.com/panel/external/VURWVk13WTNDR2dIUGc9PQ


Rogue Company

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
20 июля 2020
67
3.0
53 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также