11 июля 2020 11.07.20 0 1649

Grim wanderings. Наследница классических Disciples

+4

Появление идеи

Я очень люблю Disciples II, но все игры рано или поздно надоедают. И вот однажды (летом 2015) мне захотелось найти игру с боевой системой похожей на ту, что была в Disciples и Disciples II, но мне не удалось найти чего то похожего. Нашлась только какая то браузерная игра, поиграв в которую какое то время я понял, что это совсем не то. Я был в недоумении, почему такая классная боевка находится в полностью заброшенном состоянии. В этот момент я и решил сделать игру в основу которой будет положена эта система

Я рассуждал, чем мне так нравилась Disciples и какие еще идеи можно взять из нее. Мне нравились бои и исследования, получение артефактов и прокачка юнитов. При этом чем больше я думал об этом тем больше убеждался, что стратегическая часть при этом может быть полностью отброшена. Я не играл в дисайплс чтобы захватывать территории или воевать с другими игроками, это как раз даже отвлекало от самого интересного. Теперь встал вопрос какую оболочку использовать для боевки

И тогда я вспомнил об игре Hand Of Fate, в которую я не так давно играл. В ней была заложена идея перемещения по случайно генерируемому игровому полю и мини событий. Игра была замечательной за одним исключением — боевка там была никакая… Мне показалось отличной идеей совместить боевку из Disciples и перемещения с мини событиями из Hand Of Fate

Первые наброски

Первым делом нужно было определиться, что можно будет делать в игре и какие будут экраны для взаимодействия с пользователем. В целом по ходу создания игры было принято множество гейм дизайнерских решений, хоть игра и опирается на плечи Disciples и Hand Of Fate, она очень сильно отличается от них. Каких размеров должно быть поле? Какие ресурсы будут в игре? Какие виды событий? И многие, многие другие

За первые пол года разработки не было написано ни единой строчки кода. Но было создано огромное множество сопутствующих материалов, макетов экранов, характеристик юнитов и предметов

Результат

 Сразу отмечу, что игра не про графику, совсем… Разработка заняла около 2 лет и игра появилась на свет в 2017 году. Это первый крупный проект, который я программировал. Фактически благодаря этой игре я сменил профессию и устроился на работу программистом В начале игры предлагается выбрать одну из 5 рас. Нежить, гномы, орки, люди и эльфы. В отличие от классических disciples тут нет демонов, но есть орки, как отдельная игровая раса. Юниты доступные для найма хоть и чем то похожи на тех, что были в Disciples, но они не копируют их 

Игровой процесс представляет из себя исследование случайно сгенерированной карты с событиями и битв. Карта сделана условно и минималистично

Битвы копируют таковые из классических дисайплс. Однако добавлено множество новых механик 

Ну и самое интересно — развитие юнитов. В Grim wanderings ветки развития юнитов гораздо более богатые чем были в Disciples. Всего в игре около 450 разных юнитов 

В распоряжении игрока есть герой, который может носить экипировку 

Видео игрового процесса

Поиграть

Игра доступна в steam и в google play. В google play игра бесплатна, однако там есть реклама, которая показывается не чаще раза в 4 минуты


Disciples 2: Dark Prophecy

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
23 января 2002
441
4.5
340 оценок
Моя оценка

Disciples: Sacred Lands

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
27 сентября 1999
150
4.1
89 оценок
Моя оценка

Grim wanderings

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
27 февраля 2018
4
4.0
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также