25 апреля 2020 25.04.20 0 510

DOOM: ETERNAL ждет погибель?

-14

Кровь, ошметки неведомого происхождения, твари ада надрывают гортань в своих проклятых песнопениях, – это песнь самого первого DOOM-а! Те, кто слышал песнь битвы Великого Палача Рока далеких времен, никогда ее не забудут.

Как же звучит новая часть адского крестового похода? Чпок. Все верно, этот звук будет сопровождать Вас всю игру! Вырвали глаз злому духу (он же какодемон)? Ждите этот раздражающий звук. Снесли голову одержимому прицельным выстрелом с штурмовой винтовки? Повторим! Он ведь Вам так понравился!..

Если абстрагироваться от раздражающего звука (у меня не вышло), то можно обратить внимание на нынешних демонов. О Боже, выколите мне глаза… Не поймите неправильно, детали в каждом демоне завораживают, но все они игрушечные! Даже пиксельные демоны выглядят опаснее и страшнее, нежели эти миленькие исчадия ада, которые словно кричат: купите нас! Мы пополним Вашу коллекцию!

Коллекционные и обычные предметы в игре – это убожество. Пушки висят в воздухе и излучают кислотные цвета, знаки вопросов всем своим видом привлекают внимание к себе… Кто — то скажет о дани уважения старине, но на самом деле это лишь раздражает. Хотите показать уважение и любовь к классике? Сделайте игру быстрее и сложнее.

Динамика и бои: все поломано в угоду казуальщикам. Игра покажет зубки только во вратах Палача и ближе к концу. Остальное время нас страшатся обидеть (даже предлагают воскреснуть со сверхброней).

Bethesda.net… Создать еле работающую программу и добавить в игру обязательное подключение к этому куску говна? Вперед! И плевать, что динамика летит к черту, которая и так хромает на обе ноги.

Лор — это сюжет современного DOOM-а. Сюжет, кой не скрыт в записках, отсутствует! Как Палач Рока выбрался из ада? Как он попал обрел столь крутую базу? Как происходило вторжение сил ада? Разработчики показывают нам только конец эпопеи, не более.

DOOM — это не просто серия игр, где мы вырубаем орду демонов. Это кладезь чувств и воспоминаний, которые крепко переплетается с ураганной шутерной механикой.

Дум полнился реалистичными монстрами и приземленными локами, что, как по мне, давало больше ударов по ностальгии игроков. Новая часть наплевала не только на заветы создателя, но и превратила демонов в милых куколок, которые пытаются сделать тебе кусь и я про всю игру.

Заключение: это провал. Команда разработчиков не смогла одолеть свое же творение шестнадцатого года. Вся игра — большая демка того, чем могла стать Вечная Гибель.


Лучшие комментарии

Читай также