19 марта 2020 19.03.20 2 1326

The Legend of Zelda: история серии (как появилась лучшая игра в истории

-3

Быть героем хайрула совсем не просто.
Не каждому дано видить свет и иметь надежду, даже в самые тёмные времена.
Но кому-то судьбой предначертано спасти этот мир.

Всем привет с вами Рауль и это история серии
The Legend of Zelda

Настолько простой и банальный синопсис как «победить всемирное зло, освободить земли и спасти принцессу» в наше время кажется слишком простым и заеженным.Второсортная детская сказка про принца на белом коне.Но именно эта сказка и стала нерушимым фундаментом лучшей игры всех времён.

Но это я уже далеко пошел, давайте начнём с тех времён, когда нечего этого небыло.

НАЧАЛО

В 70-х годах XX в.
В компанию NINTENDO тогда ещё производившая игральные карты и настольные игры.Приходит молодой художник Сигэру Миямото

Получив сначала не столь высокую должность,
Спустя пару лет он думал о том чтобы сменить под своей деятельности.
Как говорил Сигэру
«Я не видил больших перспектив, все вокруг говорили что стоит идти в более традиционное искусство»
Но спустя всего пару лет Сигэру создаёт первый концепт для аркадной игры.
И глава Nintendo заинтересованный только зараждающимся рынком видео игр дал зелёный свет на разработку игры.
Простинький платформер по типу Space Invaders
провалилась, а так как в игру были вложенны огромные средства по меркам тех времён компания оказалась на грани банкротства.
Поняв всю сложность ситуации директора Nintendo создают тандэм из уже знакомого нам Сигэро Миямото и Гумпэя Юкой.
Так на свет появился истинный Бестселлер аркадных автоматов DONKEY KONG

После кампанию ждёт шквал удачный идей, что делает её одним из сильнейших игроков на игровом рынке.
После Сигэру дали задание разработать эксклюзив с полным кард-бланшом.
И он создал.
Создал самую узнаваемую игру, о которой знают даже те кто не разу в жизни даже геймпад в руках не держал.
Super Mario Bros.
Тогда руководство полностью поняло кто на них работает, и отпустили Сигэру в свободное плавание своих идей и замыслов.
Так начала поевляться The Legends of Zelda.

Сигэру хотел полностью отойти от тогда уже устоявшихся законах гейм-дэва и создать что-то новое, то чего ещё не у кого небыло.
Смелый эксперимент который навсегда изменил игро индустрию.

Первое что бросается в глаза, это гейм и лэвл-дизайн.
В отличии от своих предшественников которые, чуть ли не все, были линейными платформерами.
Zelda давала игроку свободно перемещаться по Хайрулу и изучать мир и локации игры.
Сам Сегэро говорил что вдохновлялся пустырями, пещерами и лисами которые в молодости он исследовал.
Основной целью Сигэро было передать дух переключения для чего он использовал лучшие приёмы которые были доступны на то время.
Уровни полны развилок и переплетений, секретами, пещер и данжей «лабиринты».

Множество различных мобов от самых простых до босов подземелья.
Не обычный геймплей позволяющий менять оружие что существенно изменяло и тактику боя.
Сбор полезных ресурсов что также вносил свою лепту в экспириэнс не виданный до этого.
Всё это великолепие придерживалось давольно лёгким к восприятию но от того не чуть не надаедавшим во время прохождения сюжетом.

(Линк спасает пожилую женщину от разбойников, та в свою очередь рассказывает ему что произошло с ней и всем королевством Хайрул.
Мол раньше всё было хорошо, люди не знали не печаль невзгод.
Но однажды в Хайрул вторглась армия Принса тьмы Генона.
Они повергли королевство в хаос а сам Генон завладел артефактом дарующий обладателю безграничную мощ.«Трайфорс оф Пауэр»
Но был и второй артефакт «Трайфорс оф виздом»
Владела им принцесса Хайрула Zelda.
Она понимала что не сможет сама одолеть Генона, поэтому разделила артефакт на 8 частей и спрятала их в самых отдолёных уголках королевства.В надежде что появится герой который сможет собрать все части артефакта и положить конец царствию тьмы.)

Женщину ту звали Имба.
Она была приблежонной принцессы Зельды
И именно из за этого на неё напали бандиты.
Линк решает спасти королевство и освободить принцессу.
Тут и начинается игра.

Одной из главных отличающихся чёрт игры была боевая система.
В отличии от привычных JRPG
враги на локациях появлялись в рандомных местах и бой происходил в реальном времени.Что давала исключительный опыт и заставляло игроков незамедлительно принимать решения ведь любая оплошность могла перевести к смерти.
В основном в вашем распоряжении 2 типа атаки: дальняя «бросок меча» и ближняя «обычный удар.
Ближняя наносит хороший урон но и даёт сопернику контр атаковать.
Дальняя позволяет нападать на расстоянии но и наносит существенно меньше урона.
Также есть щит позволяющий защищаться от удара врагов.

Виды врагов тоже варируються в зависимости от местности и подземелья.

Какие-то имеют много HP но мало урона
Какие-то наоборот
Есть и те которые используют дальний бой
Есть очень быстрые, что делает схватку с ними одной из самых сложных.

Одной из визитных карточек The Legend of Zelda
Стали данжи.
Лабиринты доверху заполнены секретами, ловушками и головоломками.
В этой игре они тоже есть.
И если сказать честно то тут с секретами перемудрили.
Некоторые из них требуют ряд действий от игрока, о которых он впринцыпе не может догадываться, ведь не каких подсказок нет.
А нужный для прохождения данджа предмет может быть в текстуре стены которую нужно взорвать бомбой, или перетащить камни определённым образом чтобы открыть проход.
Но в этом и заключается всё волшебство.
Некогда не знаешь что и как будет на следующем уровне, где тебе ждать секретного прохода и что может прятаться под следующим камнем.

В технологическом плане Zelda не так уж сильно отличалась от других игр.
Единственное она была одной из немногих игр что позволяла оставлять сохранения как на дискетак так и на катриджах.

Для картриджей в них впаевали дополнительный чип что при правильном использовании должен был оставить ваше сохранение целым до 5 лет.

Zelda стала настоящим хитом
Попала в 30 лучших игр всех времён
И подняла и так преуспевающую Nintendo ещё на пару ступеней.
Компания тутже начала разработку сиквэла.
Но основные разработчики первой части в неё каким-то образом не попали.
Остался только Сигэро в качестве консультанта.

И тут я бы хотел сделать паузу и посмотреть на фидбэк.
Стоит ли дальше продолжать разбор либо вам не зашло и стоит мне на этом остановиться.
Всем спасибо за нимание.
До скорого.


The Legend of Zelda: A Link Between Worlds

Платформа
3DS
Жанр
Дата выхода
22 ноября 2013
144
4.4
63 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Попробую пояснить за минусы. Уважаемый автор, не дам ответ за всех, однако есть некоторые не стыковки. Например: на фразе
могла перевести к смерти.
у меня возник образ
Zelda стала настоящим хитом. Zelda давала игроку свободно перемещаться.
Написано, будто про принцессу с именем Зельда, а не об игре. Не понял зачем было текст привязывать к левой стороне колонки, при чем иногда перенося разные части одного предложения. И ещё куча опечаток типа
пещерами и лисами
передать дух переключения


Не понял зачем в тегах игра The Legend of Zelda: A Link Between Worlds. И первая The Legend of Zelda — привнесла в игровую индустрию много хорошего, но явно не лучшая игра в истории. На этом сайте есть материал схожий, но с более подробным и лучшим оформлением. stopgame.ru/blogs/topic/61646
Читай также