13 марта 2020 13.03.20 1 3353

My Hero One's Justice 2 — Обзор еще одного аниме файтинга от любителя аниме файтингов

+6

Аренные файтинги по аниме играм уже можно относить к отдельному виду файтингов, так как они все похожи между собой. В отличие от обычных файтингов, бои аренных файтингов идут на открытой зоне. Как примеры можно указать серию Naruto Ultimate Ninja Storm, JJBA: Eyes of Heaven, Jump Force, недавнюю One Punch Man: A Hero Nobody Knows и конечно же My Hero One's Justice.

Помимо общего издателя и геймплея можно с уверенностью сказать, что в данные игры играют лишь фанаты фэндомов и игроизвращенцы. В них можно сражаться за любимых персонажей, ибо у каждого из них есть свои индивидуальные способности (как минимум внешне). По этой причине игру про Сайтаму не любят. Кому вообще нужен свой собственный персонаж и драки с болванчиками-монстрами? Игра бы стала интереснее, если бы банально оставили лишь режим боя за выбранных персонажей, а в итоге за них ещё и нельзя сразу поиграть. Сначала нужного лишь открыть, а затем… Мне кажется, я немного сошел с нужной темы.

У меня набито более 150 часов в Naruto Storm 4 и всё это время я делал три вещи.
1. Сюжетную компания и режим приключений (бюджетную сюжетную линию игры). Сюжетка хороша, но я прошел её лишь раз. Меня зацепило в игре нечто другое.
2. Онлайн режим. Сделан он на самом деле крайне плохо. Говорить про его минусы я не буду, ибо я лишь поставил Наруто в пример, а говорим мы о другой игре.
3. Режим битв. Да, я наибольшую часть времени потратил на то, чтобы избивать ботов. Именно это меня зацепило. Это странно? Несомненно. Однако я получаю удовольствие, когда Наруто и Какаши избивают Саске с Орочимару на максимальной сложности.

В первой части My Hero One's Justice было всего-лишь 22 персонажа, пускай каждый из них был индивидуален. Однако в Storm 4 их было целых 92, учитывая DLC. Из-за малого количества персонажей я довольно быстро удалил первую часть. Игра пыталась завлечь меня пройти сюжетный режим второй раз, но со стороны злодеев, однако я отказался, ибо мне зачастую было скучно играть в геройской сюжетной линии. И так. Как же изменилась вторая часть по сравнению с первой?

Перейдем же к игре.

My Hero One's Justice 2 можно назвать обычным сиквелом, который не далеко ушел от первой части. Сюжетная компания разворачивается с арки экзамена на геройскую лицензию и до арки стажировки (нападения героев на мафию). Компания всё так же скучна, нам показывают слайд шоу в формате манги, но с кадрами из аниме или CGI внутри рамки в редких случаях. Для тех кто смотрел аниме или читал мангу смотреть на это невероятно скучно. Постепенно эту «мангу» люди начинают скипать и из-за этого игра превращается в постоянные драки. При чем половины сражений в оригинале никогда и не происходило. Но да ладно, если бы таких условностей не было, то игра проходилась бы слишком быстро (Впрочем, она и так).

Чем сюжетный режим отличается от обычных боев в режиме Свободной Битвы? Если не считать финальный бой, то в игре нет ни одного босса и все враги это просто враги. В связи отсутствия боссов, нету и QTE.

Например битва Бакуго и Деку в игре считается обычной битвой, хотя Бакуго вполне могли сделать боссом и было бы намного интереснее. Все-таки важный бой для взаимоотношений персонажей.

В финальной битве за сторону героев надо будет просто избивать большого парня. Никакие увороты не нужны, достаточно иногда нажимать клавишу помощи для восстановления ХП. А потом просто бить… бить… и бить. Боссу дали слишком много здоровья, учитывая его легкость.

Забавно, но над сюжетной линией злодеев поработали получше. Когда в геройской линии почти нет катсцен, в злодейской их достаточно. Самое глупое, что перед финалом у геройской стороны обычное слайд шоу, в то время как у злодеев хорошо сделанная катсцена. И это один и тот же момент.

Финальная битва злодеев уже идет наоборот за большого и неповоротливого парня. Для победы достаточно прыгать и атаковать врага, однако это ощущается более интересно, чем игра на геройской стороне.

Я не пропагандирую злодейство, честно.

Геймплейно игра осталась на уровне первой части. D-Pad и Правый стик не геймпаде никак не используются. Если вы спросите: «А что туда можно добавить?», то я отвечу «На правый стик можно добавить смену лидера, прямо как в Naruto Storm 4. На D-Pad я не знаю, что можно добавить. Предметы, которые используют персонажи во время боя могут быть лишними, однако не отменяет факта не нужности целых четырех клавиш на геймпаде».

Игра также грешит ИИ. Если вы решите сражаться только дальним боем, то противник может даже не пытаться ответить вам и просто неудачно пытаться уклоняться, а затем проиграть. В ближнем бою у врагов всё нормально с интеллектом.

Карты на которых вы играете в основном выглядят картонно, так же как и разрушения. Есть уровни, где можно упасть на этаж ниже или сломать полоток, однако красоты и даже разнообразия это не придает.

Карты иногда могут выглядеть нормально, а иногда быть совершенно мыльными.

Так же огромным минусом игры являются скины. По умолчанию у всех своя геройская/злодейская одеждано это всё. Остальное нужно покупать в магазине, а там куча бесполезной одежды. Как пример возьмем Деку. Его каноничная одежда в игре это: Геройский костюм, Геройский костюм, который ему сшила мать, Форма Юэй, Спортивная форма Юэй и Обычная одежда. Того пять костюмов, не считая всякую хрень.

И вот вы получили эти деньги, решили купить костюмы (школьная форма бесплатно), думаете всё будет хорошо? Нет, одновременно можно переключаться только между тремя комплектами одежды.

Также игра предлагает надеть дополнительные предметы, превратив вашего персонажа не в клоуна, а в настоящий цирк.

Как пример хорошей кастомизации можно привести… угадайте что? Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 4. Там в магазине можно купить всю каноничную одежду и менять её во время выбора персонажей. Да и не только каноничные костюмы, но и другие. В отличие от My Hero 2, все костюмы выглядят хорошо. Да и пускай я сказал, что они покупаются в магазине, но денег в игре капает очень много, так что вы сможете купить всё очень быстро.

Какой же итог?

Если сравнивать с Naruto Storm 4, то игра мусор. Фанатам игра может понравиться за счет свободного режима боя, однако обычные игроки явно не останутся довольными, игра не стоит своих денег. Но в целом, по системе оценки StopGame, я бы дал игре Проходняк с натяжкой, только из-за индивидуальности игры за каждого персонажа. Над анимациями и эффектами разработчики поработали очень хорошо.


My Hero One's Justice

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
25 октября 2018
17
2.9
8 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также