Меню
StopGame  Блоги Блог YoRHa Гуманоиды пугают сильнее всех

Самое актуальное

  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • «Инфакт» от 02.04.2020 — Лучшие первоапрельские розыгрыши, баны в Warzone, пополнение BioWare, Bethesda пропустит E3…
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us

Гуманоиды пугают сильнее всех

-6
Во множестве произведений человечества, таких как книги, фильмы или игры всегда есть антагонист. Хорошее творчество создаёт эмоциональную связь со своим читателем или зрителем и настраивает тебя против главного злодея. Для того, чтобы удивить нас, создают сильный бэкграунд, что в какой-то мере позволит нам понять мотивы противоположной стороны и возможно понять её. Но для более простого конфликта человека ставят в борьбу с чем-то примитивным, диким. С тем, что вызовет первобытный страх. Таким образов работа сценариста делается самим зрителем. В нас говорят инстинкты, позволяющие моментально включиться в конфликт. Однако самый пугающий и цепляющий конфликт – это борьба человека с неразумными гуманоидами. Нас пугает то, что так сильно походит на человека или когда-то им было. При использовании, в данном случае, аудиовизуальных элементов эффект, оказываемый на зрителя, становится в разы сильней, что ставит книги в менее выгодное положение.

Примеры

Ряд сериалов, созданных по такой схеме, на старте имели бешенную популярность. Тут можно вспомнить старт Ходячих мертвецов или Атаку Титанов. В своё время они приковывали взгляды миллионных аудиторий. Это несмотря на то, что оба сериала имели под собой основу в виде серии комиксов и манги, информация о которых не выходила за рамки общества читателей до момента экранизации. В образе зомби нет ничего примечательного. Сериал брал зрителя тем, что любой герой мог умереть из-за неосторожности, однако позднее авторы отошли от сценария оригинала, а герои стали чрезвычайно живучи, во что зритель перестал верить, кроме того, поступки персонажей перестали иметь логику и стали раздражать.

Куда интересней ситуация с титанами. Огромные люди, тела которых иногда имеют странные пропорции и всегда устрашающе без эмоциональные лица противопоставлены не группе людей, а всему человечеству. Видя, как титаны проникают в город, тебя окутывает неприятная дрожь и ты проникаешься тем чувством страха, что окутало горожан.

Так же, в обоих случаях не малую роль играет тот фактор, что с угрозой можно бороться. Если бы это не представляло возможности, то сеттинг обоих миров был бы безальтернативен и более предсказуем. Противостояние – это то окружение, в рамках которого герои могут эмоционально расти, преодолевая страх, однако так же это место, где они не застрахованы от перманентной смерти. Таким образом создаётся интрига и за развязкой хочется следить.
Комментарии (2 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
самый пугающий и цепляющий конфликт – это борьба человека с неразумными гуманоидами

Разве?
Как по мне куда более пугает– это борьба человека с «разумным» чем угодно.
Конечно Ходячие и Титаны взыграли на своей теме. Проблема только в том что оба этих сеттинга в себе несут только 2 основных темы: внутренняя борьба и выживание которые быстро исчерпывают себя. Иногда как в книге и адаптации «Я Легенда» (а также в Атаке Титанов) идет тема поиска лекарства/решения.
Но такое произведение либо надо быстро захлопнуть достигнув пика творчества либо очень талантливо все обыгрывать чтобы аудитория не скучала.
Битва же с чем-то разумным (как правило созданным самим человеком или пришедшим извне) может привлекать вопросы понимания что движет той стороной, попытки договориться или даже создать союз. Это даёт широкий простор для создания диалогов между сторонами и конфликтов между условными фракциями.
А страх перед чем-то хитрым и неотвратимым как в Mass Effect куда сильнее чем страх перед кучей шевелящегося мяса от которого можно отгородиться… железной стеной.
(железной подчеркнуто специально для фанатов Бронированного)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Тотальной Войны
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
CS:GO! Хайлайт!
Блог vigranchik
Black Mesa. Добро пожаловать обратно.
Персональный блог Блог NoNameJustLulz
Enlisted. Это вам не это…
Персональный блог Блог NoNameJustLulz
Arknights Lore II: Тёмный Мир
Персональный блог Бомжа-Металлиста
Какой он, StopGame 2020. Взгляд аудитории. UPD #1
Персональный блог идущего по Бездне
Наверх ↑