Меню
StopGame  Блоги Блог Santana86 Погружение в детство. Ghost of a Tale

Самое актуальное

  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • «Инфакт» от 21.02.2020 — Sony и коронавирус, новая игра PlatinumGames, Take-Two против «Горячего Кофе», фильм Borderlands…
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор

Погружение в детство. Ghost of a Tale

+5
Добрый день всем!!! Хочу поделиться впечатлением от пройденной игры «Ghost of a tale».

Игру хотел пройти давно, с самого релиза, но все что-то останавливало. И вот в один прекрасный вечер купил игру и стал проходить. Первое, что игра вызвала — это теплым потоком нахлынувшие детские воспоминания. Это же как в детстве, когда читаешь книги Брайана Джекса. Его цикл романов «Редволл». Впервые я познакомился с книгами через мультсериал, и меня охватило очарование старой английской сказки, в которой мышонок-монах древним мечом отгоняет от родного дома полчища врагов. Это меня и сподвигло установить игру.
В игре нам предстоит играть за мышонка. И с первых же мгновений игра погрузит вас в свой мир. Через записки и пояснения можно нарисовать в воображении вполне осязаемый и огромный мир, на задворках которого мы оказались. Главный герой – всем своим видом вызывает умиления и красоты.

Кратко о сюжете


Сюжет прост насколько это возможно- найти и спасти любимую жену. Параллельно окружающий мир начинает все больше обрастать подробностями. Самая интересная изюминка проекта- это игра с костюмами. Оказывается, что у мышей профессия определяется той одеждой, которой вы носите и больше ничем, и на этой особенности будет строится вся игра. Попутно мы так же узнаем историю матерого лягушки-пирата, алхимика и некоторых стражников. Истории персонажей узнавать очень интересно, и никакая история не выпадает из повествования, они дополняют ее и делают еще интереснее. Даже тому, что стражники в игре неповоротливые и не особо торопятся за беглым заключенным тоже находит объяснение. Во-первых, мы на острове и бежать отсюда просто некуда. Во-вторых, все они ссыльные и прав у них чуть больше, чем у самих заключенных. И квесты вполне логичны.

КВЕСТЫ.


Квесты в игре в основном игрока гоняют из одной части замка в другой, и заставят по уже десятки раз протоптанным дорожкам перемещаться туда-сюда. К счастью, для удобства появятся короткие ходы, которые сильно помогают сократить путь. Дискомфорт у меня вызвало два момента-некоторые квесты сильно затянуты. Например, квест где надо вспомнить из стиха всех Древних героев, найти их могилы и в правильном порядке зажечь огонь на их могилах. На 4 герое я просто сдался, надоело шмыгать по одним и тем же местам. И судя по видео с «ютуба», что я смотрел после прохождения игры, я такой был далеко не один. У всех этот квест висел невыполненным. Второй момент, что не все квесты можно завершить на момент их получения. Так, например, я бодрых 2 часа шнырял по лесу в поисках последний пчеломатки, а найти ее можно было только через 2 часа основного повествования и не найти, а наткнуться носом. Это тоже раздражало, не знаешь то ли ты что-то упустил, то ли еще не открыл ту локацию, на которой можно завершить побочное задание.
При этом темп повествования в игре немного рванный. Поначалу нас потихоньку, очень неспешно знакомят с локациями игры, с персонажами, рассказывают неторопливо их истории, дают возможность почувствовать мир, в котором мы оказались, сложить его и представить. Мир действительно яркий и красочный, который богат на истории и осязаем. Разработчики сильно постарались, создавая его, и за каждым персонажем, с которым мы можем поговорить стоит своя история. Минус, что диалоги не озвучены, и животные не меняют выражения «лица». Так вот начиная не спешно и не торопливо, игра почти на всем протяжении и поддерживает этот темп, и только к концу она набирает обороты, происходит накал событий и все конец…
По исполнению фигурка героя, другие персонажи и локации сделаны впечатляюще. Игра теней в лесу, пробивающиеся через парапет стены солнце, заросшие плющом статуи и подземелья с факелами- все смотрится отлично.
Когда мышонок зажигает свой фонарик или надевает шапочку со свечкой, то свет ведет себя по разному, и отмечая это понимаешь, что свечка на голове освещает потолок и чуть путь, а вот с масляной лампой- видно что творится у тебя под лапами. Главный герой, если долго стоит на месте начинает почесываться и постоянно моргает. Серьезно, чтобы поймать нужный с ним скрин, я переснимал его раза 3.
Стелс в игре продуман, и быстро заканчивается. (подглядываем за крысой)
Как только найдешь весь комплект рыцаря врагов на карте, кто может нанести урон практически не остается. К тому же есть интересные игровые механики с тем как можно пройти мимо того или иного стражника, или отвлечь его. Взрывы от шишек- просто на пятерку.
Финал оставляет жирное многоточие. И несмотря на то, что намотал огромное количество времени по одной и той же небольшой локации, все же душа напитывается средневековой красивой сказкой и хочется узнать чем она закончится. Увы, за прошедшее время о второй части ничего не слышно, несмотря на то, что концовка на нее намекает.
Комментарии (5 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Игра давно мной куплена и в планах было пройти и написать здесь обзор. Но раз это уже сделали, то пройду для только для себя. Я бы добавил чуть больше картинок из игры, тем более она красива. И лично мне было трудно вникнуть в предложение
Как только найдешь весь комплект рыцаря врагов на карте, кто может нанести урон практически не остается.
Для того чтобы понять надо поиграть. Я учту ваши пожелания, я делаю только первые шаги и каждый коммент для меня бесценен. спасибо, что уделили моей статье время!!!
После прочитанного не совсем понял что игра из себя представляет. Это стелс-экшен? Или что-то похожее, но менее экшн?

Что касается самого обзора. Коротко, если делать в таком формате, стоит выдавать более конкретную информацию. По моему конечно)

Поставил плюс.
Я учту. Это скорее рпг с элементами стелса. Стелс быстро заканчивается, когда одеваешься в стражника и крысы начинают считать тебя своим. Конкретнее не писал, чтобы не слить сюжетку и все такое. Спасибо за комментарий)))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Записки барахольщика или покупка и подводные камни Xbox 360 в 2019 году
Персональный блог cтатей и прочего творчества (by Starrkiller)
Курилка 2020-го Праздника к нам Приходящего
Блог курилок и длинных разговоров
Мнение на DOOM 2016
Блог Saltan7878
Arknights: Kemonomimi Apocalypse
Персональный блог Бомжа-Металлиста
Игры против реальности
Персональный блог Блог Braiko94
Наверх ↑