11 февраля 2020 11.02.20 5 922

Погружение в детство. Ghost of a Tale

+5

Добрый день всем!!! Хочу поделиться впечатлением от пройденной игры «Ghost of a tale».

Игру хотел пройти давно, с самого релиза, но все что-то останавливало. И вот в один прекрасный вечер купил игру и стал проходить. Первое, что игра вызвала — это теплым потоком нахлынувшие детские воспоминания. Это же как в детстве, когда читаешь книги Брайана Джекса. Его цикл романов «Редволл». Впервые я познакомился с книгами через мультсериал, и меня охватило очарование старой английской сказки, в которой мышонок-монах древним мечом отгоняет от родного дома полчища врагов. Это меня и сподвигло установить игру.
В игре нам предстоит играть за мышонка. И с первых же мгновений игра погрузит вас в свой мир. Через записки и пояснения можно нарисовать в воображении вполне осязаемый и огромный мир, на задворках которого мы оказались. Главный герой – всем своим видом вызывает умиления и красоты.

Кратко о сюжете
Сюжет прост насколько это возможно- найти и спасти любимую жену. Параллельно окружающий мир начинает все больше обрастать подробностями. Самая интересная изюминка проекта- это игра с костюмами. Оказывается, что у мышей профессия определяется той одеждой, которой вы носите и больше ничем, и на этой особенности будет строится вся игра. Попутно мы так же узнаем историю матерого лягушки-пирата, алхимика и некоторых стражников. Истории персонажей узнавать очень интересно, и никакая история не выпадает из повествования, они дополняют ее и делают еще интереснее. Даже тому, что стражники в игре неповоротливые и не особо торопятся за беглым заключенным тоже находит объяснение. Во-первых, мы на острове и бежать отсюда просто некуда. Во-вторых, все они ссыльные и прав у них чуть больше, чем у самих заключенных. И квесты вполне логичны.

КВЕСТЫ.
Квесты в игре в основном игрока гоняют из одной части замка в другой, и заставят по уже десятки раз протоптанным дорожкам перемещаться туда-сюда. К счастью, для удобства появятся короткие ходы, которые сильно помогают сократить путь. Дискомфорт у меня вызвало два момента-некоторые квесты сильно затянуты. Например, квест где надо вспомнить из стиха всех Древних героев, найти их могилы и в правильном порядке зажечь огонь на их могилах. На 4 герое я просто сдался, надоело шмыгать по одним и тем же местам. И судя по видео с «ютуба», что я смотрел после прохождения игры, я такой был далеко не один. У всех этот квест висел невыполненным. Второй момент, что не все квесты можно завершить на момент их получения. Так, например, я бодрых 2 часа шнырял по лесу в поисках последний пчеломатки, а найти ее можно было только через 2 часа основного повествования и не найти, а наткнуться носом. Это тоже раздражало, не знаешь то ли ты что-то упустил, то ли еще не открыл ту локацию, на которой можно завершить побочное задание.
При этом темп повествования в игре немного рванный. Поначалу нас потихоньку, очень неспешно знакомят с локациями игры, с персонажами, рассказывают неторопливо их истории, дают возможность почувствовать мир, в котором мы оказались, сложить его и представить. Мир действительно яркий и красочный, который богат на истории и осязаем. Разработчики сильно постарались, создавая его, и за каждым персонажем, с которым мы можем поговорить стоит своя история. Минус, что диалоги не озвучены, и животные не меняют выражения «лица». Так вот начиная не спешно и не торопливо, игра почти на всем протяжении и поддерживает этот темп, и только к концу она набирает обороты, происходит накал событий и все конец…
По исполнению фигурка героя, другие персонажи и локации сделаны впечатляюще. Игра теней в лесу, пробивающиеся через парапет стены солнце, заросшие плющом статуи и подземелья с факелами- все смотрится отлично.

Когда мышонок зажигает свой фонарик или надевает шапочку со свечкой, то свет ведет себя по разному, и отмечая это понимаешь, что свечка на голове освещает потолок и чуть путь, а вот с масляной лампой- видно что творится у тебя под лапами. Главный герой, если долго стоит на месте начинает почесываться и постоянно моргает. Серьезно, чтобы поймать нужный с ним скрин, я переснимал его раза 3.
Стелс в игре продуман, и быстро заканчивается.

(подглядываем за крысой)
Как только найдешь весь комплект рыцаря врагов на карте, кто может нанести урон практически не остается. К тому же есть интересные игровые механики с тем как можно пройти мимо того или иного стражника, или отвлечь его. Взрывы от шишек- просто на пятерку.
Финал оставляет жирное многоточие. И несмотря на то, что намотал огромное количество времени по одной и той же небольшой локации, все же душа напитывается средневековой красивой сказкой и хочется узнать чем она закончится. Увы, за прошедшее время о второй части ничего не слышно, несмотря на то, что концовка на нее намекает.


Лучшие комментарии

После прочитанного не совсем понял что игра из себя представляет. Это стелс-экшен? Или что-то похожее, но менее экшн?

Что касается самого обзора. Коротко, если делать в таком формате, стоит выдавать более конкретную информацию. По моему конечно)

Поставил плюс.
Игра давно мной куплена и в планах было пройти и написать здесь обзор. Но раз это уже сделали, то пройду для только для себя. Я бы добавил чуть больше картинок из игры, тем более она красива. И лично мне было трудно вникнуть в предложение
Как только найдешь весь комплект рыцаря врагов на карте, кто может нанести урон практически не остается.
Я учту. Это скорее рпг с элементами стелса. Стелс быстро заканчивается, когда одеваешься в стражника и крысы начинают считать тебя своим. Конкретнее не писал, чтобы не слить сюжетку и все такое. Спасибо за комментарий)))
Для того чтобы понять надо поиграть. Я учту ваши пожелания, я делаю только первые шаги и каждый коммент для меня бесценен. спасибо, что уделили моей статье время!!!
Читай также