Меню
StopGame  Блоги Блог nikita-fedosov Задерж-обзор [0 — Book of Demons]

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.02.2020 — Запуск World of Horror, особенности Grounded, новая игра во вселенной WH40K, успехи Temtem…
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят

Задерж-обзор [0 — Book of Demons]

-6
… Темнота… Лес.… На улице сильный ветер. Дождь, как и ветки деревьев, стучат по стеклам.
Я слышу его где-то там наверху, ведь я нахожусь тут внизу под домиком в этом чертовом лесу. Я копаю, копаю уже несколько недель. Еда начинает заканчиваться, но я не могу поехать в город. Я боюсь, что люди в городе увидят мое состояние и внешнее и психическое.
Мне уже некуда девать землю, но мне надо найти эту Книгу…

Прошла еще неделя… Я уверен, что Книга рядом, два дня я уже слышу шелест листвы. Но не обычной листвы, я не смогу Вам это объяснить, но это она.
— Кто ты такой? – Спросите Вы меня.
— Я не знаю, — отвечу я и буду прав, — когда-то я бы студентом, учился в университете своего родного города. Любил компьютерные игры, читал книги… хах книги… Встречался с девушкой… Когда то у меня было все для жизни. Но как-то раз мне пришло письмо, в котором говорилось про Книгу. Я подумал, что это спам и удалил его. Но на следующий день уже было два письма. Через день – три. И так с каждым днем…
Я не зная, что делать, собрал вещи, и выехал в этот чертов лес.

Моя лопата наткнулась на что-то твердое. Вот она… я достал коробочку. Оттряхнул ее от земли и корней. Я наконец-то нашел эту Книгу, Книгу, которая называется «BOOK OF DEMONS».

— Долго я начинал этот «обзор», представив Вам мое вступление этой игры, так мне показалось более приближено к нашей действительности для этой “темной” игры. Но и оригинальная предыстория так же хороша, но немного банальна.
Герой возвращается из очередного приключения в мир, который не узнает. Пробудилось зло, в города и села полезли разные слуги главного демона по имени АРХИДЕМОН играющийся в аду с уточкой. Нашего героя ждут новые приключения, новые ужасы, новые сражения. Встречающие персонажи предупреждают героя о том, что бы он ни покидал их больше. Потому что в последнее приключение он ушел очень давно.
Сразу предупреждаю, я не обзорщик и не писатель. Мне трудно будет структурировано предоставить информацию, Тебе, читателю. Так же я опоздал со временем написания обзора. Игру выпустила польская компания Thing Trunk 13 декабря 2018 года. Однако игра не шутер, значит можно расслабиться. Я все же постараюсь, потому что данная игра зацепила меня своим игровым процессом и внешним видом.

Игра встречает нас своим необычным визуальным видом. Мир представлен картонными вырезками. Данный стиль как по мне очень редко используется и жаль. Разве что в редких индии-проектах от Эдмунда Макмиллена, как недавно анонсированной The Legend of Bum bo. Выглядит очень аккуратно, не режет глаз и добавляет некоторую шутливость и несерьезность.
Хоть игра и про сражение с темным злом, по ней так и не скажешь. В игре нет крови и расчленений, так же музыка не навевает темной жестокости. В бестиарии игры есть: бумажные скелетики, наносящие обычный урон и зомби, атакующие ядом, бумажные боссы, гаргульи которые, как и мифические существа превращаются в камень и восстанавливают жизни и это не все монстры. Так же бумажные и герои, да и весь МИР!!! Если у Вас есть желание узнать больше о существах, это можно сделать в “Бестиарии” у бородатого жителя бумажного мира.
Пауки существуют и в картонном мире, оплетая бумажные гробницы. Попадая в паутину, карты оплетаются, и вы не можете использовать карты-способности какое-то время.
Есть некоторые ассоциации с настольной игрой типа Dungeons and dragons, с фигурками и подземельями, только нет ролевого отыгрыша и полноты воображения.

По ходу, мне пора переходить к рассказу об особенностях игрового процесса. Перед началом игры надо выбрать класс персонажа: «Воин», «Разбойник» и «Маг». Но сначала доступен только «Воин», для того чтобы поиграть за другие два класса необходимо получить 5-тый уровень «Война». Игра предупреждает, что на это уйдет 20 минут, что не так и много. За это время можно понять основы игры.
Различия между классами не буду описывать, так как это классические классы. Воин – бить, маг – выполнять фокусы со шляпой, разбойник – роковая красотка (хоть и бумажная).
Но перед тем как пуститься в этот увлекательный темный мир необходимо выбрать уровень сложности:
• казуальный – из врагов выпадают карты, позволяющие их победить, боевая механика упрощена (хотя куда уже сильнее) и враги не такие опасные, исцеляться легче и можно изменить этот режим на обычный в любой момент. В итоге получается самый обычный простой режим;
• обычный – может вызвать трудность во время основной компании, в любой момент можно изменить на казуальный режим (зачем дана эта возможность не понятно). Средний режим, на котором и советую играть, если Вы впервые начинаете игру;
• рогалик – как говорит игра: трудный режим, требующий специальных навыков и удачи. Полностью случайный порядок выпадения карт, ограниченное исцеление, есть цена за воскрешение и лечение которые растут с каждым разом при смерти. Не имея золота, персонаж полностью умирает, так же нельзя переключаться на другие режимы. Самый сложный режим, как по мне, подойдет для любителей именно этой игры и жанра рогалик.

Начнем с разговора о жанре и особенностях этой игры в данном жанре. Хоть в режимах и есть роглайк, но жанр игры достаточно стандартный Hack & Slash. К данному жанру относятся такие игры, как пока что трилогия Diablo, Path of Exile и другие. Но у BOOK OF DEMONS есть некоторые особенности позволяющие отличить эту игру от мастодонтов этого жанра.
Во-первых, это не открытый мир и главное это неоткрытые подземелья. Попытаюсь вам объяснить на пальцах (которых у персонажей в игре нет, но об этом уже сказано выше). Даже перемещаемся мы по выделенной полосе, от которой мы не можем отойти. То есть подойти к стенкам пещеры мы не сможем. Однако это правило только для нас, все монстры могут перемешаться в любом направлении. У такой системы передвижения есть небольшие минусы, ну один минус, неудобно маневрировать между стрелами и другими атаками.
Все путешествие разделено на этажи, на которых нам Игрокам придется вести сражения с потусторонними существами. На каждом этаже находится по несколько врагов, в числе которых есть боссы, которых необходимо истребить. Со временем локации будут изменяться от обычных гробниц до лавовых островов.
Так же можно выбрать продолжительность игры на этих этажах, что очень удобно если у вас немного времени, или вы не хотите много тратить времени на игру (что конечно зря, она того заслуживает). Чем больше вы находитесь в подземельях, тем больше будет денег в вашем кошелечке и больше вещей.
Кстати этажи и враги генерируются рандомно, ну, по крайней мере, об этом говорит сама игра!!!

Кстати о боссах! «Чем больше стадий у босса, тем больше наград выпадет после убийства. Все стадии босса отражаются на Полоске Босса» — так написано в обучении в игре. Привожу пример этой полоски. Пример показывает, что у данного босса есть три так называемые “стадии”, в которые он изменяет вид своих атак. Боссы могут телепортироваться и исполнять другие трюки, но все равно не хватает динамики сражения с ними. Они не перемещаются как в Diablo и не уворачиваются от ударов.
Так же на этой полосе показывается, побеждены ли боссы, открытии ли все сундуки из которых можно собрать деньги (основная валюта). Прочитаны ли все книги (что?) из которых выпадают карточки – ваше снаряжение о котором чуть позже.

Показать картинку


С обычными врагами все проще, над каждым есть несколько сердечек обозначающие жизни. На некоторых сердцах есть замок, который обозначает, что враг защищен щитом. Вы же помните что это Hack & Slash? И тут становится интересней, для того что бы сбить «щит» на него надо щелкнуть. ИГРА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В КЛИКЕР!!! Для того что бы убивать врагов и боссов, на них надо КЛИКАТЬ. В игре есть автоклик, но он очень медленный и враги успевают подойти к вашему протеже и нанести коварный удар.
После прохождения из подземелья, у Вас будет мало жизней. И к кому же направиться для восстановления здоровья? Конечно же к лысому старцу Лекарю. Отбросив несколько грошей, он залатает ваши раны.

Пробиваясь через полчище бумажных врагов (ну если для ВАС полчища это штук 10-20 на уровне, что мне кажется маловато для жанра), как и во всех Hack & Slash вы получаете опыт, накапливая его вы, поднимаете уровень героя. Однако можно поднять только +1 к жизни или к мане.
После выбора, неиспользованная характеристика отправляется в магический котелок, откуда ее можно будет достать за звонкую монету у Трактирщицы милой бумажной блондиночки с косичками. Так же в котелок уходят неизвестные вещи и чем больше там вещей, тем более интересная вещь вам выйдет.

Показать картинку


Показать картинку


Выбор характеристик невелик. Это не позволяет создать разные билды персонажей через характеристики, как в Diablo. Тогда какие же награды мы получает при победе над врагами? Как я уже сказал ваше снаряжение это карты. Количество карт не такое большое и нельзя впихнуть сразу все карты, что бы сделать повелителя тьмы или рыцаря наполированного жиром.
Для того что бы вставить в вашего персонажа карты, как бы это грубо не звучало нужно будет купить слоты под карты. Так же необходимо найти эти карты. У карт есть манна ресурс вы не можете вставить топовые карты если у вас 10 маны. Либо вы вставите 1 на 10 маны, или 2-3 дешевле.
Карты делятся на способности, которые при использовании тратят манны, так и на карты экипировки броню и другие, они блокирую какое-то количество маны. Как уже было сказано карт не много (около 40), но что-нибудь интересное собрать можно. Да и ошибку при создании вы не сделаете, всегда можно менять карты в городе. Так же карты привязаны к классам, то есть вам, играя за война, вы не встретите карты мага и тому подобные.
Ну и что, что карт мало? Их можно улучшать! Можно это сделать у самой полезной дамы в селе. У Гадалки. Но для улучшения надо сначала найти. В подземельях есть руны, которые мы вбиваем в карты за позолочение ручки. Улучшенные карты, так же как и крутые карты будут больше стоить.

Пройдя все уровни от склепов до ада, убив всех монстров и победив Архидемона, начинается… песенка, которую исполняют городские NPC. И вы открываете свободный режим, где можно до посинения рубить бумажную нежить.

ОДНАКО ВСЕ ЭТО ХОРОШО, но когда вы умрете в игре (а вы умрете). Будут потеряны все карты и деньги. И что бы все вернуть, вам надо найти свой надгробный камушек. Похоже на Темные души? Ух, еще как. Только при очередной смерти, вы не потеряете вещи вообще. Они будут перемещены к новому серому камню, на котором написано R.I.P.

Немного субъективного мнения (моего то есть) — игра хороша, но ей не хватает разнообразия, карт мало и всего три класса. По прохождению уровней вам дают очки для открытия аватарок, это конечно приятно. Но для любителей быстрых игр с небольшим не замороченым фармом, то эта игра идеальна. Закончу обзор своей «литературной» вставкой (да я это придумал! отстаньте).

— …Почему в моей голове шелест? Почему я не ничего не помню? Где мои пальцы? Что со мной?
Ладно надо идти искать помощь.
О! Я вижу Деревню…
— … Герой наконец то ты вернулся! – сказал старец, стоящий у колодца, — тебя давно не было видно, где ты пропадал?
— Герой? Я?
— … Тайное зло вернулось и оно сильнее, чем прежде.
— Ну что ж пора сразиться с ним…
Комментарии (3 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Вы бы в заголовке явно обозначили тематику блога. А так по вступлению можно предположить, что это отрывок из вашего рассказа (повести? романа?), как в другой вашей теме, а не обзор на игру.
Хорошо, спасибо за совет)) да я тренируюсь, это первое мое детище такое.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка 2020-го Праздника к нам Приходящего
Блог курилок и длинных разговоров
Ультра низкая графика в GTA 5
Персональный блог Блог GameNoRuins
Главная проблема Death Stranding
Блог Глеба Мещерякова
«Ведьмак»: поиски предназначения
Персональный блог благородного безумия
Arknights: Kemonomimi Apocalypse
Персональный блог Бомжа-Металлиста
Записки барахольщика или покупка и подводные камни Xbox 360 в 2019 году
Персональный блог cтатей и прочего творчества (by Starrkiller)
Мнение на DOOM 2016
Блог Saltan7878
Наверх ↑