4 января 2020 4.01.20 3 4020

Nechronica: Gore and Dead Flesh

+4

Как и обещал, хоть и с значительным опозданием, вас ждёт реквием… Реквием по миру, где нет людей и нету смерти. Все боги умерли в час роковой и лишь единицы обрекли себя на проклятие, что бессмертием зовётся. Но вы не они, вы Куклы. Вы лишь кусок мёртвой плоти, личностью и разумом наделённые, исключительно для одного — чтобы страдать под гнётом того, кто бессмертием обречён и безумие звон хочет заглушить, завыванием «сердец» Кукол хрупких. Приветствую всех вас, в мир где нету смерти и даже крохотной надежды… на надежду. Ну и если вы ещё не поняли — здесь много зла, жестокости, и расчленёнки.

Том Первый — «Добро пожаловать, в дивный новый мир»

Termination, expiration, cancellation, human race… Expectation, liberation, population laid to waste...

А ведь началось всё с того, что можно было назвать прорывом — в Канаде была обнаружена необычная разновидность плесени, что в теории, могла эмитировать работу нервной системы человека. Далее, при помощи биоинженерии, был создан первый андеад и особый био-компьютер. Андед не мог обладать интеллектом, лишь базовыми инстинктами, но в замен они обрели своеобразное «бессмертие» — им не надо есть и пить, а лишь полное уничтожение тела гарантирует, что мертвец прекратит своё функционирование. Био-компьютеры же позволили воплотить в жизнь запись воспоминаний и личности человека, а также её дальнейший перенос в тело мертвеца, но в итоге — всё это стало оружием судного дня. На момент игры, в живых осталась лишь 1% человечества, а всё остальные представляют из себя мутантов и мертвецов, что каким-то боком выжили в климатической, биологической и ядерной войне. Мило не правда ли? Но не волнуйтесь, участь Кукол не менее прекраснее, чем участь этого мира...

 

Видите ли… Некроманты хоть и бессмертны, но всё же люди, а значит их разум может спокойно угаснуть. Дни, месяца, года одиночества словно вода — вымывает из потаённых стоков тьму и поднимая её на поверхность, превращая разум в тягучее смрадное болото. Поначалу, с сохранением рассудка справлялись Саванты — первые Куклы, что обожествляли Некроманта. Но это было скучно, не интересно, а хотелось чего-то по острее. В итоге, Некроманты придумали своеобразную «игру» — Некромант создаёт некоторое кол-во Кукол, со своим характером и воспоминаниями, и оставляет их на определённой местности. А дальше просто наблюдает, как они группой пытаются выжить в этом мире и сохранить шаткий свой рассудок, а может даже сможете освободится от пут Некроманта или вообще его убить. Всё зависит от того, насколько Игроки(Куклы) проворны и на сколько ГМ(Некромант) страшен.

Том Второй — «Sad but true»

Darkness imprisoning me! All that I see — Absolute horror… I cannot live. I cannot die. Trapped in myself, Body my holding cell!

Теперь вы знаете о своём предназначении, знаете о своей судьбе, знаете одну простую истину — вы лишь кусок плоти, с нитками над головой. И именно с этих ниток начинается создание вашей Куклы. Первыми идут Фрагменты тех воспоминаний, что были у вас при жизни, а затем идёт Предчувствие — смутное ощущение того, что возможно откроется о вашей жизни, к добру это или к худу. Дальше идёт Сокровище, ведь в основном вы выглядите как молодые девушки, а девушкам нравятся безделушки. На самом деле, Сокровище помогает вам не сойти с ума, напоминая вам о чём-то светлом, пока вокруг один тлен и смрад, но не только они помогают вам быть той, кто вы есть. Оковы — человек или вещь, которая вам дорога и которая помогает сохранять куски личности, удерживая безумие внутри себя. Оков у вас может быть несколько, так как вы не просыпаетесь одни в этом мире: такие же потерянные Куклы, как и ты, просыпаются вместе с вами и выживают в этом враждебном мире, на радость Некроманту.

И далее, вы должны выбрать то, кем вы будете среди напарниц: Алиса — символ лучшего мира, самая человечная из Кукол; Автоматон — вы приняли жестокость этого мира и решили закрыться от него непробиваемой стеной, исключительно для того, чтобы защитить то, что тебе дорого; Коурт — вы холодны, потому что только отсутствие эмоций позволяет мыслить рационально; Холик — вы та сила, что безумно желает для себя, но вынужденно защищать желания других; Джанк — вы уже теряли то, что было вам дорого… и вас это настолько за#бало, что вы нашли силы не повторить своих ошибок; Сорорити — вы лидер, вы светоч, а вы готовы ПРЕВОЗМОГАТЬ ради тех, кого поклялись защищать. Ну и самое главное — это выбор того, каким образом уничтожать агрессивную форму нежити. Можно выбрать либо полноценный класс или что-то из подкласса, но выбор там отменный — от мутирования себя в невероятную фигню и пожирания других мертвецов, до использования психических способностей и танкования с оторванными руками. И закончив с выбором конечностей и своего оружия, вы отправляетесь в мир тьмы.

Том Третий — «Wrong Side of Heaven»

I will destroy your dreams… I will destroy your mind… I will destroy your soul… And then I'll take your life.

Иногда, совсем иногда, обстоятельства позволяют вам, Куклам, побыть в спокойствии. Исследовать мёртвую окрестность или просто общаться со своими «сёстрами», на всё могут быть свои проверки. Общая формула — 1d10 +или- модификаторы. Всё, что больше 5-6 это успех, а всё что ниже провал, также есть критический успех(11 и выше) и критический провал(1 и ниже). Последнее влечёт к тому, что используемая часть тела может быть сломана — да, если вы получили глюк на умственные способности, у вас сломался мозг. Можно усилить и перебросить бросок, но такие действия могут привести к необратимым последствиям. И самое страшное из них, это Очки Безумия. Каждый раз, когда вы перебрасываете или воюете, вы получаете эти очки и распределяете в оковы по вашему выбору, и если оковы будут наполнены, то вы должны применить эффект Безумия, что будем мешать окружающим. Самых худший вариант, это когда все оковы переполнены у всех Кукол — тогда наступает Game Over. Но ничто не сравнится с боем.

 

Вы и ваши противники размещаетесь на заранее заготовленной карте, каждый в своей клетке. Далее, определяется цель Победы и дополнительные условия, она же Карма, которую можно выполнить за дополнительные очки «Благословения». Далее определяется очерёдность по нехитрой методике «у кого очков действия больше, тот и первый» и начинается первый ход боя, в котором все используют манёвки, пока их очки действия не опустятся до нуля. Всё просто, но в бою много как тонкостей, так и разнообразия противников — одни слабы и давят числом, а другие сами Саванты, которые подобны Куклам. Главное в любом боевом столкновении в данной системе — максимально быстро выполнить боевую задачу, чтобы уйти из боя с хоть какими-то крупицами рассудка. Также, очень важна командная работа, так как например навыки Сорорити построены на том, чтобы действовать не в одиночку. И вот, пришло подвести некоторый итог.

Конец

Exit light. Enter night. Take my hand. Off to never never land...

Вот таков мир, где нету смерти… Мир, где мертвецы заполонили планету, а остатки человечества в богов играют, чтобы сохранить свои куски разума. Несмотря на то, что моральная составляющая настолки про#бана где-то на этапе создания, как не странно, но она захватывает… Это как более жестокая версия «Мадока Магика», только с уклоном в полное гуро и тотальный мрак происходящего. Игрокам, если они готовы к такому, будет предоставлена самая настоящая, психологическая трагикомедия про милых девочек-зомби, которые пытаются выжить в суровом мире апокалипсиса как физически, так и психологически. Главное, как и в любой настольной РПГ, найти хорошего Мастера под эту игру.
Если вам действительно хочется окунутся в эту грязь, то вот вам ссылка на вики-страницу переводчиков, где имеется перевод на английский и pdf-версия. А у меня всё и всем металла!


Лучшие комментарии

А мне понравилось. можно пофилософствовать на эту тему)
Жаль лайк не могу поставить
Читай также