Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Бомжа-Металлиста Nechronica: Gore and Dead Flesh

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Рекламная интеграция / Лучшие моменты на StopGame
  • «Инфакт» от 28.01.2020 — Новый герой Apex Legends, Корабль за $40000 в EVE Online, анонс Torchlight III, Ghost in the Shell…
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2011-му
  • Невозможные спидраны: TAS [Спидран в деталях]
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс

Nechronica: Gore and Dead Flesh

0
Как и обещал, хоть и с значительным опозданием, вас ждёт реквием… Реквием по миру, где нет людей и нету смерти. Все боги умерли в час роковой и лишь единицы обрекли себя на проклятие, что бессмертием зовётся. Но вы не они, вы Куклы. Вы лишь кусок мёртвой плоти, личностью и разумом наделённые, исключительно для одного — чтобы страдать под гнётом того, кто бессмертием обречён и безумие звон хочет заглушить, завыванием «сердец» Кукол хрупких. Приветствую всех вас, в мир где нету смерти и даже крохотной надежды… на надежду. Ну и если вы ещё не поняли — здесь много зла, жестокости, и расчленёнки.

Том Первый — «Добро пожаловать, в дивный новый мир»

Termination, expiration, cancellation, human race… Expectation, liberation, population laid to waste...
А ведь началось всё с того, что можно было назвать прорывом — в Канаде была обнаружена необычная разновидность плесени, что в теории, могла эмитировать работу нервной системы человека. Далее, при помощи биоинженерии, был создан первый андеад и особый био-компьютер. Андед не мог обладать интеллектом, лишь базовыми инстинктами, но в замен они обрели своеобразное «бессмертие» — им не надо есть и пить, а лишь полное уничтожение тела гарантирует, что мертвец прекратит своё функционирование. Био-компьютеры же позволили воплотить в жизнь запись воспоминаний и личности человека, а также её дальнейший перенос в тело мертвеца, но в итоге — всё это стало оружием судного дня. На момент игры, в живых осталась лишь 1% человечества, а всё остальные представляют из себя мутантов и мертвецов, что каким-то боком выжили в климатической, биологической и ядерной войне. Мило не правда ли? Но не волнуйтесь, участь Кукол не менее прекраснее, чем участь этого мира...
Master, master, wheres the dreams that Ive been after? Master, master, you promised only lies... Laughter, laughter, all I hear and see is laughter. Laughter, laughter, laughing at my cries!
Видите ли… Некроманты хоть и бессмертны, но всё же люди, а значит их разум может спокойно угаснуть. Дни, месяца, года одиночества словно вода — вымывает из потаённых стоков тьму и поднимая её на поверхность, превращая разум в тягучее смрадное болото. Поначалу, с сохранением рассудка справлялись Саванты — первые Куклы, что обожествляли Некроманта. Но это было скучно, не интересно, а хотелось чего-то по острее. В итоге, Некроманты придумали своеобразную «игру» — Некромант создаёт некоторое кол-во Кукол, со своим характером и воспоминаниями, и оставляет их на определённой местности. А дальше просто наблюдает, как они группой пытаются выжить в этом мире и сохранить шаткий свой рассудок, а может даже сможете освободится от пут Некроманта или вообще его убить. Всё зависит от того, насколько Игроки(Куклы) проворны и на сколько ГМ(Некромант) страшен.

Том Второй — «Sad but true»

Darkness imprisoning me! All that I see — Absolute horror… I cannot live. I cannot die. Trapped in myself, Body my holding cell!
Теперь вы знаете о своём предназначении, знаете о своей судьбе, знаете одну простую истину — вы лишь кусок плоти, с нитками над головой. И именно с этих ниток начинается создание вашей Куклы. Первыми идут Фрагменты тех воспоминаний, что были у вас при жизни, а затем идёт Предчувствие — смутное ощущение того, что возможно откроется о вашей жизни, к добру это или к худу. Дальше идёт Сокровище, ведь в основном вы выглядите как молодые девушки, а девушкам нравятся безделушки. На самом деле, Сокровище помогает вам не сойти с ума, напоминая вам о чём-то светлом, пока вокруг один тлен и смрад, но не только они помогают вам быть той, кто вы есть. Оковы — человек или вещь, которая вам дорога и которая помогает сохранять куски личности, удерживая безумие внутри себя. Оков у вас может быть несколько, так как вы не просыпаетесь одни в этом мире: такие же потерянные Куклы, как и ты, просыпаются вместе с вами и выживают в этом враждебном мире, на радость Некроманту.

И далее, вы должны выбрать то, кем вы будете среди напарниц: Алиса — символ лучшего мира, самая человечная из Кукол; Автоматон — вы приняли жестокость этого мира и решили закрыться от него непробиваемой стеной, исключительно для того, чтобы защитить то, что тебе дорого; Коурт — вы холодны, потому что только отсутствие эмоций позволяет мыслить рационально; Холик — вы та сила, что безумно желает для себя, но вынужденно защищать желания других; Джанк — вы уже теряли то, что было вам дорого… и вас это настолько за#бало, что вы нашли силы не повторить своих ошибок; Сорорити — вы лидер, вы светоч, а вы готовы ПРЕВОЗМОГАТЬ ради тех, кого поклялись защищать. Ну и самое главное — это выбор того, каким образом уничтожать агрессивную форму нежити. Можно выбрать либо полноценный класс или что-то из подкласса, но выбор там отменный — от мутирования себя в невероятную фигню и пожирания других мертвецов, до использования психических способностей и танкования с оторванными руками. И закончив с выбором конечностей и своего оружия, вы отправляетесь в мир тьмы.

Том Третий — «Wrong Side of Heaven»

I will destroy your dreams… I will destroy your mind… I will destroy your soul… And then I'll take your life.
Иногда, совсем иногда, обстоятельства позволяют вам, Куклам, побыть в спокойствии. Исследовать мёртвую окрестность или просто общаться со своими «сёстрами», на всё могут быть свои проверки. Общая формула — 1d10 +или- модификаторы. Всё, что больше 5-6 это успех, а всё что ниже провал, также есть критический успех(11 и выше) и критический провал(1 и ниже). Последнее влечёт к тому, что используемая часть тела может быть сломана — да, если вы получили глюк на умственные способности, у вас сломался мозг. Можно усилить и перебросить бросок, но такие действия могут привести к необратимым последствиям. И самое страшное из них, это Очки Безумия. Каждый раз, когда вы перебрасываете или воюете, вы получаете эти очки и распределяете в оковы по вашему выбору, и если оковы будут наполнены, то вы должны применить эффект Безумия, что будем мешать окружающим. Самых худший вариант, это когда все оковы переполнены у всех Кукол — тогда наступает Game Over. Но ничто не сравнится с боем.
PSYCHO PASTTRIP by.... DEATHTRAP
Вы и ваши противники размещаетесь на заранее заготовленной карте, каждый в своей клетке. Далее, определяется цель Победы и дополнительные условия, она же Карма, которую можно выполнить за дополнительные очки «Благословения». Далее определяется очерёдность по нехитрой методике «у кого очков действия больше, тот и первый» и начинается первый ход боя, в котором все используют манёвки, пока их очки действия не опустятся до нуля. Всё просто, но в бою много как тонкостей, так и разнообразия противников — одни слабы и давят числом, а другие сами Саванты, которые подобны Куклам. Главное в любом боевом столкновении в данной системе — максимально быстро выполнить боевую задачу, чтобы уйти из боя с хоть какими-то крупицами рассудка. Также, очень важна командная работа, так как например навыки Сорорити построены на том, чтобы действовать не в одиночку. И вот, пришло подвести некоторый итог.

Конец

Exit light. Enter night. Take my hand. Off to never never land...
Вот таков мир, где нету смерти… Мир, где мертвецы заполонили планету, а остатки человечества в богов играют, чтобы сохранить свои куски разума. Несмотря на то, что моральная составляющая настолки про#бана где-то на этапе создания, как не странно, но она захватывает… Это как более жестокая версия «Мадока Магика», только с уклоном в полное гуро и тотальный мрак происходящего. Игрокам, если они готовы к такому, будет предоставлена самая настоящая, психологическая трагикомедия про милых девочек-зомби, которые пытаются выжить в суровом мире апокалипсиса как физически, так и психологически. Главное, как и в любой настольной РПГ, найти хорошего Мастера под эту игру.
Если вам действительно хочется окунутся в эту грязь, то вот вам ссылка на вики-страницу переводчиков, где имеется перевод на английский и pdf-версия. А у меня всё и всем металла!
Комментарии (1 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Главная проблема Death Stranding
Блог Глеба Мещерякова
Captain Spirit — The awesome adventures of Captain Spirit
Персональный блог Life is Strange
[СВОЯ ИГРА] Тема с паками.
Персональный блог Ивана Лоева
Курилка 2020-го Праздника к нам Приходящего
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Обзор на КР 2
Блог nemui_guritchi
Наверх ↑