Вестник StopGame №131
Вестник StopGame #131
Здравствуйте, дорогие читатели!
Первая неделя лета принесла с собой парочку крайне интересных событий, главным из которых стала утечка превью-билда
Deus Ex: Human Revolution в Сеть. Виновен вроде как некий бесноватый разработчик, который, услышав расистское высказывание в свой адрес, слетел с катушек, выдрал жесткий диск с версией
Human Revolution и был таков. Позже эта злополучная версия разлетелась по всем трекерам мира. Примечательно, что виновник торжества ранее уже «сливал» —
God of War 3.
Вчера
Gearbox выпустила демо-версию
Duke Nukem Forever. Но не для всех, а лишь для счастливых членов First Access Club (предзаказчики
DNF и обладатели
Borderlands GOTY). В «пробнике» представлены два небольших уровня: в первом Дюк кидается какашкой и уничтожает большого босса, а во втором катается на внедорожнике и вагонетках. Не то чтобы очень весело, но… это же старина Дюк, да?
Беда-беда на улице ортодоксальных воинов Святой ПК-платформы. Недолго ходивший в эксклюзивах
«Ведьмак 2» осенью этого года обоснуется на Xbox 360 — официальный анонс, подкрепленный зрелищным трейлером, был сделан в середине недели. Пока никаких подробностей о проекте нет, но
CD Project обещает, что все будет классно. Интересно, понравится ли
The Witcher 2 тем, кто не читал книжек
Сапковского и не играл в первого
«Ведьмака»?
Activision анонсировала
Call of Duty Elite — тот самый платный сервис, о котором уже давно ходили слухи. Вроде бы ничего страшного: мультиплеер по-прежнему халявный, оружие, кажется, тоже продавать не будут. Подробнее об
Elite можно узнать из нашей заметки ниже по курсу. Система будет прикручена к
Modern Warfare 3 и всем последующим долговым позывам.
P.S. Свежий
«Игрозор» уже в эфире.
Разбор полетовВидеоблокФайловый архивВ помощь геймеруГалереяНовостной меридианFable 3 — наконец-то добравшийся до компьютеров ролевой почти эксклюзив от
Питера Молинье. Вторая часть, увы, до царства клавиатуры и мыши так и не доехала, зато хоть третья пожаловала. Разумеется, на фоне
Dragon Age: Origins и
The Witcher 2: Assassins of Kings Fable 3 едва ли смотрится выигрышно, однако в любом случае RPG хорошая, предлагает пользователям вполне серьезные темы и не лишена определенного обаяния. Подробности — в нашем
обзоре.
The Witcher 2: Assassins of Kings — один из главных претендентов на звание RPG года. Продолжение приключений Геральта из Ривии получилось невероятно захватывающим и зрелищным. Разумеется, недостаткам тоже нашлось место, но их легко перекрывают многочисленные достоинства. Детали — в нашей
рецензии.
Все статьи за неделю:
Рецензии:
Fable 3,
Fancy Pants Adventures, The,
Hydrophobia Prophecy,
Mount & Blade: With Fire and Sword,
Witcher 2: Assassins of Kings, The.
Превью:
Смерть шпионам 2.
В эфире SGTV
одиннадцатый эпизод второго сезона
«Элитного мира». Также не пропустите наши видеообзоры
Darkspore,
Hydrophobia Prophecy и
Witcher 2: Assassins of Kings, The.
Игровое видео:
Alice: Madness Returns,
Bastion,
Birds of Steel,
Deus Ex: Human Revolution,
DiRT 3,
Disney Universe,
Dragon's Dogma,
Dungeons & Dragons: Daggerdale,
Eden Eternal,
End of Nations,
F.E.A.R. 3,
FIFA 12,
Fireburst,
Frozen Synapse,
Gears of War 3,
Heroes of Newerth,
Hunted: The Demon's Forge,
Mortal Kombat (2011),
Orcs Must Die!,
ORION: Prelude,
Red Faction: Armageddon,
Sims 3: Generations, The,
Star Wars: The Old Republic,
StarCraft 2: Heart of the Swarm,
Terraria,
Transformers: Dark of the Moon,
Warhammer 40.000: Space Marine,
White Knight Chronicles 2.
В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище
патчей,
демо-версий и
модификаций для огромного количества игр.
Новое в разделах:
Патчи:
3D Hunting 2010,
Brink,
Empire Earth,
Fable 3,
Hydrophobia Prophecy,
Killing Floor,
Left 4 Dead 2,
Portal 2,
Sacred 2: Ice & Blood,
Soul Order Online,
Vampire: The Masquerade - Bloodlines,
Witcher 2: Assassins of Kings, The,
World Basketball Manager 2009.
Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку:
Чит-коды,
Прохождения,
Тактика и советы,
Трейнеры,
Сохранения.
Новое в разделах:
Прохождения:
First Templar, The,
Witcher 2: Assassins of Kings, The.
Трейнеры:
Alien Breed 2: Assault,
Brink,
Call of Duty: Black Ops,
Dead Meets Lead,
DiRT 3,
DiRT 3,
Duke Nukem: Manhattan Project,
Dungeons & Dragons: Daggerdale,
Dungeons & Dragons: Daggerdale,
Fable 3,
Hunted: The Demon's Forge,
Hunted: The Demon's Forge,
Hunted: The Demon's Forge,
Hunted: The Demon's Forge,
Hunted: The Demon's Forge,
Samurai Warriors 2,
Streets of Rage Remake,
Terraria,
Terraria,
Terraria,
Total War: Shogun 2,
Witcher 2: Assassins of Kings, The,
Witcher 2: Assassins of Kings, The,
Witcher 2: Assassins of Kings, The.
В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.
Скриншоты:
Disney Universe,
Metro: Last Light,
Terraria.
С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта:
обои на рабочий стол,
галерея скриншотов.
Казуальный Hitman
Еще одни разработчики присоединились к сонму желающих сделать свои игры «более простыми и доступными для массовой аудитории». И чтобы при этом «сохранить верных поклонников, привыкших к хардкору». Идея хорошая, плохо что соблазнилась ею
IO Interactive, прямо сейчас создающая
Hitman: Absolution. Могли бы для экспериментов поискать что-нибудь другое.
Директор проекта Торе Блистад (Tore Blystad) тем не менее считает такой выбор наилучшим. По его словам, предыдущие части серии были слишком сложными и отпугивали многих пользователей. Поэтому они и решились на изменения (суть изменений Торе не пояснил). Однако фанам лысого убийцы не стоит впадать в пессимизм. Ибо разработчики не предали сути серии, так что игра обязательно им, фанам, понравится… Нам бы его уверенность.
Компьютерная Shift 2 дополнится легендами
Далеко не всем геймерам нравится современная мода на DLC, когда крошечные микроаддоны продаются по цене приличной независимой игры. Но еще большему количеству народа не нравится, когда эти самые микроаддоны им вообще не достаются. Даже за деньги. Такой вот жизненный парадокс.
Многие компьютерные поклонники
Shift 2 Unleashed неподдельно возмутились, когда разработчики выпустили DLC
Legends pack эксклюзивно для консолей. Но теперь им время брать свое возмущение назад — выяснилось, что аддончик таки не пройдет мимо ПК.
Напомним, что консольный
Legends pack вышел в конце апреля, и в него вошли пять классических гоночных трасс и тринадцать новых машинок. Стоил DLC около десяти долларов.
Намек на анонс Bungie
Пиарщик
Bungie Эрик Осборн (Eric Osborne), извиняясь за недостаток записей на сайте студии, пожаловался на многочисленность дел. Мол, он нынче в регулярных разъездах по разным важным делам. А самое важное из них — не в разъездах, а в подготовке чего-то еще более важного.
К сожалению, прямо сейчас Эрик не смог объяснить, что это за важности. Но пообещал, что все секреты будут раскрыты в официальный День
Bungie, ежегодно проходящий 7 июля. Есть мнение, что разработчики в этот день анонсируют свой Следующий Большой Проект. Тот самый, что они мастерят для
Activision.
Пираты атакуют
Очередной проект ААА-класса был выкраден пиратами и выложен в Сеть аж за два месяца до релиза.
Deus Ex: Human Revolution теперь невозбранно можно скачать на любом сайте, занимающимся нелегальным распространением такого рода контента.
Правда, любителям халявы рановато радоваться — это лишь далекая от совершенства «бетка». Да еще и превью-билд, то есть пройти
Deus Ex: Human Revolution целиком не удастся.
Тем не менее в Сети уже вовсю плодятся скриншоты, демонстрирующие весьма посредственную графику, а также множество видеороликов геймплея, причем большинство из них содержат спойлеры. Мы, разумеется, призываем всех пользователей одуматься и дождаться официального релиза
Deus Ex: Human Revolution — не стоит портить себе впечатление от игры и поддерживать нечистых на руку пиратов.
Сервис для Call of Duty
Многомесячным спекуляциям и слухам о введении платного сервиса для пользователей
Call of Duty положен конец. Официальным анонсом
Call of Duty Elite — того самого сервиса. Очень мило.
Call of Duty Elite разработан специально созданной для него студией
Beachhead, и ее персонал будет поддерживать сервис 24 часа 7 дней в неделю 12 месяцев в год. То есть круглосуточно.
Activision в очередной раз категорически опровергла, что собирается взимать плату за мультиплеер. Нет, нет и еще раз — эх! — нет. Играть можно будет бесплатно и даже бесплатно пользоваться некоторыми услугами этой самой
CoD Elite. Которых (услуг) будет четыре — карьера, связи, конкуренция и улучшения. При этом первые две — практически полностью бесплатные.
В карьеру войдет статистика пользователя — процент побед, результаты последних игр, любимые классы, персональные достижения, успехи в обращении с оружием и иная частная жизнь. Связи позволят игрокам ориентироваться в многообразии социальных групп. Каждый «элитный кодовец» сообщит о себе что-нибудь, сервис это сгруппирует, а народ друг друга найдет. Кланам тоже будет сюда.
Конкуренция поведет статистику всевозможных событий и мероприятий. Особый календарь отразит все, что кому угодно, и пользователи смогут подобрать себе участие по душе. Наконец, улучшения займутся подготовкой элитных (во всех смыслах) бойцов — покажут карты со всеми нюансами, расскажут об оружии, познакомят с гайдами профессионалов и т.д. и т.п.
Кроме того, в разделе «связи» устроится особый «театр» — слизанный с YouTube видеосервис, где можно будет найти ролики от общественности с ранжированием по самым просматриваемым, комментируемым и любимым. А вот какие услуги окажутся платными, пока не совсем ясно. Наверняка обучение («котики» и бесплатное образование — антагонизмы) и, возможно, соревнования. И что-нибудь еще. Или нет.
Войти в строй
Call of Duty Elite должна одновременно с релизом
Modern Warfare 3 в ноябре это года, и далее сервис начнет поддерживать все последующие части
CoD, не забывая о предыдущих. Все будет ну очень круто, а кто в это не верит, является платным агентом
Electronic Arts и не заслуживает ни одного цензурного слова.
Кому добавки?
KAOS Studios озвучила дату выхода официального дополнения к шутеру
Homefront. Новый комплект карт под названием Fire Sale станет доступен 7 июня. Правда, повоевать на новых локациях смогут лишь обладатели консолей, причем на Xbox 360 DLC прибудет раньше. Стоимость «пака» составляет 240 Microsoft Points, а его обладатели смогут получить еще и эксклюзивную пушку — 870 Express Shotgun. Вот только желающим за это придется доплатить еще 80 Microsoft Points.
Реинкарнация Carmageddon
Мы рады вам сообщить, что уже упомянутый
отсчет времени на сайте carmageddon.com окончен. Ну а взамен мы получили долгожданный анонс
Carmageddon: Reincarnation.
Проект в данный момент находится в разработке, а занимается им студия
Stainless Games — та самая, что подарила нам оригинальную
Carmageddon. Компании удалось вернуть себе права на серию, так что теперь есть все шансы получить достойное продолжение. Совладелец
Stainless Games Патрик Бакленд (Patrick Buckland) пообещал, что серия вернется к своим истокам. По его словам, нас ждет «все тот же черный юмор и комичное насилие, принесшие в свое время игре такой успех».
Тем не менее разработчики попытаются угодить не только проверенным фанатам, но и новичкам. Посмотрим, удастся ли
Stainless Games сделать невозможное — объединить хардкорных игроков и изнеженных казуальщиков. Пока не известно, какие платформы посетит
Carmageddon: Reincarnation, а вот дата ее релиза уже примерно обозначилась — цифровая версия будет доступна для скачивания в следующем году.
Смерть Войне
Приключения всадника Апокалипсиса, обвиненного в… хм, Апокалипсисе, заинтриговали пользователей слэшера
Darksiders в достаточной мере, чтобы поощрить
THQ на производство сиквела. Издательство заявило об этом уже давно, но формального анонса все не было и не было. Вплоть до вчерашнего дня, когда он наконец-то изволил прибыть.
Вице-президент «слова из трех букв» Дэнни Билсон (Danny Bilson) не вдался в подробности и лишь сообщил, что сиквел будет ширше, арсенальнее, апгрейднее и круче оригинала. Его главным героем станет Смерть, который постарается реабилитировать другана Войну. Судя по именам, оба сапога пара, но что там намутят разработчики, пока не знает никто. Даже сам Билсон (хотя он и уверяет в обратном). Поэтому ждем, но без утайки дыхания. В будущем году.
Официальное метро
Вслед за
признанием перед инвесторами последовало признание перед всеми остальными —
THQ официально анонсировала
Metro: Last Light — сиквел и все такое. Как всегда, главный в издательстве по разработкам и всему прочему игровому бизнесу Дэнни Билсон (Danny Bilson) не смог удержаться и не молвить несколько слов по поводу.
Билсон полагает, что
Metro 2033 была шедевром. Но не без недостатков. И теперь издатели вместе с разработчиками исправят допущенные просчеты. Главное, чего не хватало первой части, — это маркетинговой поддержки. Но теперь
THQ не собирается упускать этот момент из виду.
Last Light получит от компании полный набор промоутерских услуг и продуманную рекламную кампанию.
4A Games в свою очередь отшлифует геймплей, отполирует боевую систему и покажет постапокалиптическую Москву во всем ее великолепии. В общем, хорошая Москва — постапокалиптическая Москва… Шутка.
Официальное представление игры пройдет через несколько дней, на Е3 2011. Релиз по-прежнему запланирован на будущий год.
Полуглавная Женщина-кошка
Ожидающих «продолжения банкета» Человека Летучей Мыши на улицах Аркхема aka
Batman: Arkham City набирается солидная толпа. И как всякую толпу ее надо развлекать и кормить, чтобы она не впала в пессимизм. Разработчики игры грамотно цедят капли информации, удовлетворяя жажду, но без перепоя. На сей раз они через видео-общение с сайтом Gamespot сообщили, что в игре будут два игровых персонажа — компанию Бэтмену составит Женщина-кошка.
Девелоперы объясняют выбор популярностью этой мадам и ее близостью главному супергерою. От себя добавим, что прелести стильной чувихи вкупе с политической корректностью тоже сыграли не последнюю роль. Просто разработчики постеснялись об этом сказать. Женщина-кошка в
Arkham City не станет равноценной парой Бэтмену, а будет солировать во второстепенных эпизодах. Но она, безусловно, добавит игре шарма. Не все его, впрочем, оценят. Есть ведь и те, кто терпеть ненавидит отвлекаться на посторонние мелочи. Но это — проблемы их вкуса.
Ведьмак под бокс
Желание
CD Projekt замутить консольную версию
The Witcher 2 являлось секретом Полишинеля практически с самого момента анонса игры. Релиз превратил предположение в уверенность — поддержка контроллера Xbox 360 и очевидная консольность интерфейса уже не намекали, а утверждали.
Однако любой уверенности нужен финальный штрих — строгое доказательство. И оно последовало — во время вчерашней телеконференции в Интернете поляки сообщили, что разрабатывают версию
Assassins of Kings для Xbox 360. О PlayStation 3 молчок. Ведьмаки для нее то ли не предусмотрены, то ли предусмотрены, но нескоро.
После благополучного разрешения вопроса о переезде Геральта на хотя бы одну консоль немедленно возникли два других — дата выхода и качество портирования. С датой все просто — ноябрь этого года практически подтвержден. Хотя простота, на наш взгляд, кажущаяся. На ближайший ноябрь назначено столько мегарелизов (в том числе прямой конкурент —
Skyrim), что планы вполне могут измениться.
С портированием вроде бы тоже несложно — перенос игры с ПК на Xbox 360 облегчен схожестью архитектуры систем. Однако существует проблемка — недостаточная мощность консоли. Которая наверняка не потянет современную компьютерную игру. Разработчики успокаивают. Мол, размер текстур — не самое главное. Главное — как им воспользоваться.
И вообще, они бы не стали говорить о портировании. Ибо формальный перенос на другую платформу — не их метод. Речь, скорее, идет об отдельном проекте, учитывающем особенности приставки. Поэтому все будет замечательно, и пользователям Xbox 360 не о чем беспокоиться.
Зато новость о консольной версии
«Ведьмака 2» наверняка вызовет беспокойство у пользователей компьютерных — их любимый эксклюзив оказался не таким уж эксклюзивным. А будущее может сулить уже и окончательную кроссплатформенность следующей части (в том, что следующая часть будет, не сомневается, кажется, никто).
Мы не оракулы и предсказывать планы девелоперов не беремся. Однако хорошие продажи компьютерной версии — одна из гарантий, что персональную платформу не принесут в жертву. А продажи пока совсем неплохи — только за первую неделю было реализовано более 400 тысяч копий игры. И учитывая оценки пользователей и рецензентов (
нашу в том числе), темпы реализации вряд ли сильно снизятся.
Массово-эффектный Kinect
Чувствительные к движениям контроллеры уже года два как обещают революцию в гейминге, но народ все никак не въедет в суть. Ну да, казуальные танцевалки с ними доставляют чуть больше. Но хардкорные жанры (те же шутеры) с Kinect или Move даже не смешат. Ибо жалки до слез. Разве что когда-нибудь в будущем…
Однако похоже, что
BioWare решила будущего не ждать и попытается доказать, что уже через полгода
Mass Effect 3 и Kinect будут смотреться практически как идеальная семейная пара. С чего это кто-то решил, что
BioWare так решила? Да приметили на сайте
Electronic Art рекламную картинку с игрой, где написано, что с Kinect она — гораздо лучше.
Кто-то еще припомнил прошлогоднюю цитату Грега Зещука (Greg Zeschuk), что они не сделают Dance Dance Krogan, а попытаются остаться верными хардкору. Народ не совсем понял, что доктор тогда имел в виду. Но теперь туман рассеивается. В принципе, Kinect — вполне себе девайс. Вот только что с ним можно делать в шутере? Раздевать инопланетянок?
Дата выхода антиинопланетян
Шутер от первого лица
XCOM увидит свет. Скорее поздно, чем рано. Но все равно. Случится это 6 марта будущего года в Северной Америке и 9 марта — в Европе.
2K Games заодно поздравила пользователей PlayStation 3, что и им достанется заслуженная порция приключений специального агента ФБР Уильяма Картера, защищающего человечество от прилетевших инопланетян.
Защищать агент, впрочем, будет не самостоятельно, а во главе команды крутых профессионалов. Из чего следует вывод, что пользователей ждет очередной тактический шутер. Вряд ли кто-нибудь из-за этого расстроится — хороших тактических шутеров много не бывает. А если
XCOM окажется плохим тактическим шутером, то вину всегда можно будет свалить на криворукость разработчиков.
Бонусы Острова мертвецов
Если русскоязычные (а прочие нам не очень интересны) любители охоты на зомбей предварительно закажут международную версию очередного перспективного аттракциона на тему —
Dead Island — то они бесплатно получат DLC
Bloodbath Arena и сэкономят десять долларов. Неплохо.
Основу
Bloodbath составит мультиплеер на четырех картах. Где игроки смогут не только оторваться друг на друге, но и получить энное количество опыта, а заодно немного прибарахлиться. И опыт, и барахло можно будет захватить с собой в одиночную кампанию и использовать там назло обнаглевшей нежити. Там же пригодится и эксклюзивная мозговолновая бомба. Странно. Неужели у зомби есть мозги, которые можно взволновать?
Disciples 3 переродится
«Акелла» и
hex studio анонсировали
«Перерождение: Disciples 3» — издание, которое включит в себя улучшенные и дополненные
«Ренессанс» и
«Орды нежити».
Пресс-релиз гласит, что 90% карт кампании были изготовлены заново, а оставшиеся 10% серьезно переработаны, общее количество квестов увеличилось в два раза. Значительные изменения коснулись также баланса и графики. Кроме того, в
«Перерождении» наконец-то появится мультиплеер.
Все обладатели
«Disciples 3: Ренессанс» и
«Disciples 3: Орды нежити» получат цифровую версию
«Перерождения» бесплатно.
Релиз запланирован на осень 2011-го года.
Новый старый трек
Перезагрузивший эпическую космическую серию Star Trek в 2009-м году фильм Джей Джей Адамса (J. J. Adams) оказался слишком хорош, чтобы не попытаться немного поэксплуатировать его не только в кинотеатрах или на проигрывателях.
Paramount Digital Entertainment (интерактивно-развлекательное подразделение знаменитой киностудии) была уполномочена заняться производством игроизации и наняла для этого
Digital Extremes (
Pariah,
The Darkness 2). После чего дело дошло и до анонса.
Не знаем, насколько вам это понравится, но главными героями станут Спок и Джеймс Кирк. Обоим предстоит продолжить свои киношные приключения в кооперативном приключенческом боевике и спасти галактику от легендарных врагов. Разработчики уверяют, что ничего подобного никто и никогда, но нам почему-то кажется, что игре уготована учесть обычного последыша для киносиквела. На что, в частности, намекает участие в разработке кинопродюсеров Боба Орси (Bob Orci) и Алекса Куртзмана (Alex Kurtzman). Хотя мы можем и ошибаться. Выйти
Star Trek должна летом будущего года.
На этом все. Увидимся через неделю!