The Witcher 2: Assassins of Kings: Превью (игромир 2010)
Вышло у нас
превью по
«Ведьмаку 2», видели? Отлично. Я вот решил добавить к статье Андрея Маковеева недостающего. И знаете чего? Пары огромных и впечатляющих женских грудей, которые ждут нас в
самом начале
«Ведьмака 2».
Томаш Гоп уверенно демонстрирует новый движок. Его написали с нуля, и груди, знаете ли, получаются очень классные. Вот крадется Геральт по очередной тюряге, куда его опрометчиво засадили смертные, слышит крики женщины из пыточной и недобрый рык мучителя. Он ее сейчас будет прямо по нежным телесам! Мы же даму можем спасти и в награду повпечатляемся на сочные формы во время драки.
Такой горячий старт, на мой взгляд, удачно задает настроение всего последующего приключения. Мир
«Ведьмака» — место крутое и своенравное. И теме секса там отдана немалая часть, вот и разработчики не стали отступать от оригинала. Я надеюсь, это остудило волновавшихся — обнаженка будет, в лучших традициях.
Еще один тревожный момент мне удалось уточнить. Ходили слухи, что Геральт из Ривии разговаривать станет на манер
Mass Effect 2 — то есть весьма скупо, аркадно и без полноты. Можно выдохнуть, диалоги выполнены в классическом стиле. Сбоку появляются варианты фраз, выбираем по нраву и двигаемся дальше. Следов
Mass Effect в беседах я так и не заметил, хотя
Томаш Гоп показывал конкретно квесто-болтательную часть очень подробно.
Во второй части Геральт тоже будет сражаться в основном мечами. Хотя парк смертоубийственных железок существенно расширится.
Кстати, о квестах и сюжете — будет
шестнадцать концовок. Если вы помните, то первая часть собирала свершения Геральта по всему прохождению, решения влияли на мир, да с таким размахом, что вспоминаемый то к месту, то просто так
Fallout покраснел бы. Даже в коротеньком демо-уровне видно, что разработчики очень активно играются со связью решений-последствий. Например, некоторые сюжетные линии могут круто измениться, если убить какого-нибудь ключевого персонажа. Они не прервутся — просто трансформируются с учетом наших действий. Конкретики, правда, на этот счет пока маловато.
Удалось узнать кое-что и по поводу ведьмачьего хвостика. Многим, слышал, он не по нраву пришелся. Его судьбу пока не раскрывают — и это хороший знак, потому что мы, возможно, увидим целую систему настройки внешнего вида персонажа… или просто появится парикмахер, коли стандартная прическа не по душе.
Что касается разных вариантов начала — насколько я понял, по пути из стартовой локации мы можем выбрать стиль. Если применять магию, станешь ведьмаком со спецэффектами, рукопашно-боевой Геральт прорывается в открытую, ну а скрытный ищет тени. Примечательно в этом всем то, что для разных вариантов прохождения и принятых решений открываются уникальные ветки сюжета. Так, к примеру, если обезвредить одного из охранников, то можно открыть недоступную иначе область — ключ стражника отпирает некоторые двери… И, помимо этого, в локации найдется еще несколько альтернативных ходов.
Еще интересно, как будет реализована система переноса сохранений. Если помните, в
Mass Effect 2 толку от пройденной первой части оказалось совсем чуть. Старых знакомых мы встретим точно. Та же Трисс проведет с Геральтом немало времени. В каком качестве, как думаете? После событий оригинала характер спутницы должен раскрыться еще сильнее.
Встречают по одежке — на Геральта будут обращать внимание, если он оделся не по моде.
И, конечно же, очень много мы говорили про собственный движок для
«Ведьмака 2». Я когда-то увлекался
Neverwinter Nights (даже на стенде конкурс был по этому поводу) и помню все подводные камни Aurora Engine. Радость в глазах Томаша показала, что он и сам хорошо их знает, а разработка
CD Project — словно избавление. Геральт стал спортивнее, теперь он прыгает и может перемещаться по многоуровневым локациям — никаких переходов и подгрузок (почти).
Новую боевую систему стоит подчеркнуть, раз уж о движке заговорили. Давно известно, что аркадный элемент убрали, щелкать кнопками вовремя не придется. Однако чем его заменили — до конца не вполне понятно. Похоже на
«Готику», но с более правдоподобной и приятной анимацией. Динамика боя благородная — умирают тут быстро, после одного-двух четких движений. Кулачные сражения более аркадные — замах, удар, камера то и дело берет самые красочные ракурсы — бац! — характерный хлюпающий звук, попадание по морде, охранник отправляется спать…
«Ведьмак 2» греет душу. После великолепного оригинала хочется не менее впечатляющего продолжения. И знаете что, уже с первого ролика планку поляки взяли высокую, уверенно держат ее уже год. И верится в шестнадцать концовок, и груди нам показывают аж сразу, и одежды Геральту приготовили множество всякой и разной — она будет влиять на отношение персонажей к нему… и шикарные, залитые красками локации мы уже видели, мельком и боссов успели посмотреть. Я наблюдал это на «ИгроМире» собственными глазами — проект демонстрировали на обычном компьютере и запускали с ярлычка. Никаких вам видео, никакой постановки — только реальный результат.
Томаш Гоп, Ярослав Шалашов, интервью на «ИгроМире 2010».
Если вы дочитали статью до конца (а я надеюсь, что вы это сделали), то полюбуйтесь на наш пилотный комикс-стрип. Понравилось? Отпишитесь в комментариях. А еще лучше — в блогах (после профилактики). Может статься, кому-то захочется попробовать собственные силы в творчестве.
16 концовок. Охохохох, как бы разработчики не напортачили, ибо при таком раскладе
сценарий должен иметь небывалую гибкость, при этом не скатываясь в банальность
и нелогичность всего и вся, что само по себе Архисложно.
<o:p> </o:p>
<o:p> </o:p>