Противостояние: Принуждение к миру: Обзор
Рвём с места карьер: лучшее, что есть в новом "
Противостоянии" - это обложка с Саакашвили, трапезничающим собственным галстуком.
"Как так?" - спросите вы. "
Противостояние" - старый и уважаемый в определенных кругах брэнд со своими фанатами и таким едва уловимым обаянием. Господа, во-первых - "
Принуждение к Миру" является всего лишь ответвлением от именитого сериала и
Fireglow не имеют к нему никакого отношения. Во-вторых - из серии в серию не меняется абсолютно ничего. Если в первых "
Противостояниях" обводить курсором пехоту, танки, "Катюши", обдумывать маршрут нападения и посылать их в бой было довольно занятно, то сегодня это успело надоесть просто до невероятия.
Если хорошо приглядеться, можно найти плакат c президентом Грузии.
Разработчики из
Red Ice вновь пытаются подражать
Тому Клэнси. В их предыдущем, с позволения сказать, проекте "
Европа 2015" они предсказывали конфликт России и НАТО. В предмете сегодняшнего обзора наши Оракулы пророчат то же самое, только помимо Организации Североатлантического Договора против плохих Русских решила восстать ещё и Грузия. Ага, заручившись поддержкой стран НАТО, "великий вождь"
Саакашвили собирается взять реванш за события 2008-го года. И пошло-поехало… Мега-бонус от
Red Ice - играть можно за любую сторону конфликта. Что помимо этого может предложить "
Принуждение к Миру"? Тактику? Бога ради, достаньте с полки любую предыдущую часть - там этого добра хватает. Налицо "синдром Ubisoft". Логика в духе "давайте возьмём какой-нибудь популярный сериал, подлатаем движок, напишем новый сюжет и выбросим на рынок", судя по всему, очень близка
Red Ice Software. Но если
Ubi играют на гораздо более высоких уровнях и всё ещё не разучились удивлять,
Red Ice выпускают стопроцентную халтуру. Зато тема модная. Спасибо, порадовали.
Как вам водичка? В движении она выглядит ещё хуже.
Безнадёжен буквально каждый элемент игры. Начиная с таких мелочей, как меню и заканчивая графикой. Ох уж эта графика! Разработчикам следует выйти из своего офиса и подивиться тому, как изменился мир вокруг - динозавры вымерли, человек слетал на Луну, а производители компьютерного железа продвинулись дальше третьего Пентиума. На дворе 2008-ой год. Год мягких теней, шейдеров и сверхвысоких разрешений. Приберегите свои ультрасовременные видеокарты и многоядерные процессоры для чего-нибудь другого. Не пригодится и жизненно важный во многих других стратегиях 24-дюймовый монитор. Максимальное разрешение - умопомрачительные 1024*768 . Копеечные спецэффекты? Хоть отбавляй. Ну и на десерт - анимация уровня блокбастеров с Dendy (без шуток), чтобы жизнь совсем мёдом не казалась. Никто не просит дотягиваться до уровня, заданного
Company Of Heroes, но когда игра выглядит ничуть не лучше вышедшего в 1998-ом году
Starcraft… согласитесь, это ненормально.
Сравните со скриншотами предыдущих частей и попытайтесь найти десять, нет, хотя бы парочку отличий.
Что удивительно, кое-какие нововведения всё же присутствуют. В первую очередь стоит отметить новые типы юнитов, вроде систем ПРО, боевых кораблей с ракетами "Гарпун" и беспилотных летательных аппаратов. Великолепно. Два типа миссий - дневные и ночные (пресные и скучные). Потрясающе. И вишенка на торте - пятьдесят новых зданий. Невероятно. Всё, больше ничего нового нет. Спасением для игры мог бы стать мультиплеер, но тут вот какая загвоздка - баланс многих карт хромает на обе ноги. Да и кто в него, собственно говоря, будет играть, когда в природе существуют
Supreme Commander, вышеупомянутая
Company of Heroes и множество других стратегий, где сетевой режим реализован в разы лучше.
Эти красные машинки - самое красивое, что есть в игре.
***Вы слушаете брифинг, посылаете в бой юнитов, держите оборону, ждёте подкреплений… и вас ни на секунду не покидает ощущение Deja Vu. Провал "
Принуждения к Миру" не выглядел бы столь откровенно, выйди проект году эдак в 2000-ом. Но сейчас на рынке существуют продукты, превосходящие игру абсолютно по всем параметрам. Разработчикам срочно необходим хороший пинок от издателя, дальше так продолжаться уже не может.
Плюсы: раскрученный брэнд; терпимый мультиплеер; актуальный сеттинг; забавная обложка.
Минусы: практически никаких изменений по сравнению с предыдущими частями; дьявольски скучно; отвратительные внешний вид и звуковое сопровождение.