Postal 2: Штопор Жж0т!: Обзор

Леонид Давыдов 2005-09-02 06:58:14 5
"Москва не станет Лондоном,
останется тюрьмой…"
(Пурген).

Я реально хочу много тёлок и… ВОДКИ!

Ещё каких-то 6 месяцев назад, я не мог мечтать о том, что буду играть в русского Postal'а, и вот, СВЕРШИЛОСЬ. Помню, когда я читал первый анонс (в конце марта сего года), то буквально кусал локти и скрипел ногтями по монитору в ожидании российского пришествия безумного почтальона.
Так вот, 8 августа состоялся официальный релиз игры, и уже 10 появился на прилавках этот шедевр мысли Avalon'овцев и группы ребят из Пепелац Продакшен (пепелац - летающий объект из великого к/ф Кин-Дза-Дза) под неустанным взором товарища Винса Дезидерио из пресловутой Running With Scissors.
Если вдруг вы подумали, что Postal 2 потеряет свою атмосферность (если оную можно так обозвать) или же кровавый беспредел на улицах города малость утихнет, я развею ваши опасения, ведь наш "маньяк" стал русским на все 100%. Обрусел абсолютно во всем: в оружии, в месте действия, в жителях, даже в саундтреке. А теперь в порядке пролетарской очереди всё досконально изучим.

Неприятность ЭТУ мы переживём.

Вы - маньяк самоучка, откликающийся на имя Штопор (вот это имечко для русского парня)! Задача ваша - вернуть своё "наследство" или "половой орган" (как написано на коробке), который был безнадёжно утерян благодаря стараниям некой "банды ампутантов", которой, попутно, вы и будете мстить.
Место действа происходит у чёрта на куличках, а точнее в городе Мухосранске (почти культовое название). Это практически мегаполис местного масштаба, здесь есть и аэропорт, и больница, и ещё много чего. Знакомые глазу "иномарки" а-ля "горбатый запор", поучительные надписи на стенах и т.д. Перечислять можно бесконечно - это надо ВИДЕТЬ и РАЗРУШАТЬ.

По ходу четырёхдневного поиска своего "маленького друга", как вы поняли в виде дамы, вам предстоит прошагать по всему городу, встречая разных людей: девушек легкого поведения, русских ментов, толпы мазохистов-ампутаторов и… скинхедов. Вот она вся глубина русского бытия!
Даже если во время сюжетной линии вам не удалось посетить все здания города и раскрыть все его секреты, не отчаивайтесь, ведь в эту башнесносящую игру можно играть, сколько влезет, и уверяю вас, влезет очень много.

Вы спросите, что там с оружием? Появилась… рогатка, исконно деревенское орудие труда, а для кого-то - убийства. Но взамен пропал великий дар - нельзя больше мочиться на невинных прохожих, ведь нечем! А так, в целом, арсенал не претерпел никаких изменений относительно оригинала и апокалиптического аддона.

Пьяное лицо нации.

Вряд ли сейчас найдутся те, кто помнит, когда же именно появился на свет Postal 2? А я вам скажу - в мае 2003 года. Вы спросите, к чему я это сейчас? Да к тому, что графическое оформление нашего почтальона-маньяка не изменилось и по сей день, то есть "Штопор ЖжОт!" графически отличается от первоисточника, разве что, только небольшим сглаживанием персонажей и прорисовкой текстур. Зато физическая модель улучшилась, особенно хороша "расчленёнка" человеческих тушек, как мертвых, так и живых! Наши девелоперы постарались на славу, не поленились прорисовывать все текстуры домов, да и объектов Мухосранска в целом. Чего стоит форма на защитниках правопорядка, одно слово - красиво.
Для тех, кто не играл в "Постал 2" (в России таких не очень-то много), вкратце опишу её. Представьте Unreal'овский движок (UT, Halo, Pariah), округлите персонажей, добавьте цистерны крови и прорисованные текстурки одно- или двухэтажных домов. В общем, в Postal 2 надо играть, а не рассказывать.

Панки в городе!

Вскрытие Штопора в звуковой части показало, что озвучка и музыка русского ад-дона просто великолепны (не для любителей рэпа). Звуки хороши на диво: всякие там стоны, предсмертные выкрики, выстрелы и другие шумовые эффекты. Но вот беда - политкорректность. Наш горе-вояка за права "ущемлённых" не может ругаться матом (наверняка, это многих оттолкнёт), нельзя понимаете ли! Зато, всё это с лихвой компенсируется тяжелейше-веселейшим саундтреком в исполнении московских панк-бригад (перечислять я их не буду, названия вам, думаю, ничего не скажут). Сам я поддерживаю исключительно отечественный звук, а в частности хард и панк, так что это настоящий подарок для меня, и для многих, наверное, тоже. Такая музыка поддерживает то настроение и мировосприятие, которое создаёт вокруг себя этот, на всё башню отвязанный, ад-дон.

Злые когти и крепкие зубы.

Фактически, когда играешь в Постала, графика не важна, главное - это буйство души, полное расслабление нервных пучков и серого вещества. Никогда у вас не будет стыть кровь в жилах, как в horror'ах или лопаться черепная коробка, как при решении очередной головоломки из какого-нибудь квеста. Postal - способ глубокой релаксации, может, конечно, и жесткой релаксации, но красота требует жертв. Вы никогда не выбросите эту игрушку в окно, а, вспомнив о ней, лет через пять, с удовольствием сыграете ещё пару раз. А для чего, если не для радости и удовольствия нужны игры?

Убить или не убить?! Для нас больше не вопрос!

Что мы имеем на финишной прямой? Новый прикольный и неординарный сюжет, отличное звуковое сопровождение, которое поддерживает и без того великолепную атмосферу кровавых бань, Мухосранск - городишко со своими русскими нравами и безбашенными жителями. А в помойку хотелось бы отправить все минусы оригинала: устаревшую графику (не обновлялась с мая 2003); глупых противников, так и не обретших достойный AI. Из всего вышесказанного следует, на мой взгляд, логичный вывод: сохранить на долгую память, потому что таких проектов может больше не быть никогда!

Другие новости

Комментарии

Низнаю. Оценка наверное дерьмовенький реднячок…
Американское УГ + Русское УГ = Постал 2: Штопор Жж0т
игра класс))
Нет, равно гавно!?
Школота минус поставил.
Все комментарии