Анонс The Division 2 вряд ли кого-то удивил, но определённо вызвал у фанатов вопросы. Один из главных был связан со сменой места действия — из заснеженного Нью-Йорка, охваченного эпидемией в рождественский период, мы отправились в залитый солнцем Вашингтон. Хотя разработчики попытались сделать локации разнообразными, фанаты серии всё равно скучали по старым декорациям, которые так удачно сочетались с происходившим в первой части.
https://www.youtube.com/watch?v=fOnd7I7isoo
Возвращение домой
Третье дополнение первого года для The Division 2 дало игрокам надежду на возвращение в знакомые места. В нём агентов посылают на остров Кони-Айленд для спасения вирусолога от агентов «Чёрного бивня» и поисков агента-ренегата Аарона Кинера, который строит планы создания новых вирусов. Как оказалось, это лишь начало — уже в марте выйдет масштабное платное расширение «Воители Нью-Йорка», в котором игроки смогут вновь очутиться в крупнейшем городе США.
«Это очень важная локация для всех сотрудников нашей студии, ведь с неё началась серия The Division. В ней произошли важные сюжетные события. В ней началась эпидемия. В ней живут многие персонажи, — сказал помощник креативного директора серии Янник Баншеро (Yannick Banchereau) в интервью GamesRadar. — Мы с большим удовольствием изучали Вашингтон и создавали новые области, биомы и окружение. Но я всегда знал, что в какой-то момент мы вернёмся в Нью-Йорк. В то же время нам хотелось создать новую версию Нью-Йорка».
«Центральная тема расширения — охота на Аарона Кинера. Мы закрываем сюжетную линию, начатую в первой части, и ставим в ней точку», — объяснил в беседе с USgamer помощник директора The Division 2Дрю Рекнер (Drew Rechner). По его словам, сейчас наиболее подходящее для этого время, поскольку в течение года авторы игры прислушивались к предложениям и пожеланиям аудитории и смогут не только внести серьёзные изменения в элементы геймплея, но и определиться с судьбой одного из главных антагонистов серии.
Кинер и его подручные.
Старые знакомые
Из прошлой The Division в «Воителей Нью-Йорка» вернутся две фракции. Первая — зеки, бывшие заключённые, сбежавшие из тюрьмы на острове Райкерс. Вторая — чистильщики, потерявшие дома рабочие, уверенные в своих способностях очистить город от заразы с помощью огня. «В первой части была фракция „Последний батальон“, ставшая неотъемлемой частью истории, но она была побеждена. И в расширении вы узнаете причину, почему те две фракции продолжили существование», — добавил в беседе с Attack of the FanboyНик Скёрр (Nick Scurr), продюсер Ubisoft Leamington и Ubisoft Reflections, работающих в тандеме с Massive Entertainment.
По его словам, зеки и чистильщики стали ещё опаснее — после событий первой части прошло восемь месяцев, и за это время противники успели обзавестись новым оружием и усилить экипировку. «Тех же чистильщиков вы узнаете сразу — это те ребята с огнемётами, у которых на спине огромные газовые баллоны, так что вы поймёте, куда стрелять. Но это всё равно будет труднее, и придётся использовать против них новые умения и новое оружие, чтобы даже их мощная экипировка не выдержала вашего напора», — добавил Скёрр.
Парочку знакомых мы встретим и среди положительных персонажей — в их числе Фэй Лау, занимавшаяся обслуживанием базы, и бывший полицейский Рэй Бенитес. В остальном практически всё представленное в расширении — совершенно новый контент, и невиданные ранее враги, конечно, тоже появятся.
Чем именно новые чистильщики отличаются от старых, пока не говорят. Может, и к лучшему — интереснее узнать это самому.
Опасная четвёрка
Даже карта здесь не та, что раньше. Действие The Division разворачивалось на улицах Среднего Манхэттена, а теперь предстоит изучать Нижний. Тут представлено четыре района: Ту-Бриджес, Муниципальный центр, Бэттери-парк и Финансовый квартал. В конце лета все эти области пережили сильный ураган, так что находятся не в лучшем состоянии. Нам нужно отыскать данные для поимки каждого лейтенанта, а после победы над всеми ними станет известно, где скрывается Кинер. Устранять главарей можно в любом порядке.
Как только лейтенант уничтожен, игрок получает особое умение, которым можно тут же начать пользоваться. Это могут быть голографическая приманка, два вида бомбы-липучки и шоковая ловушка. Умения не привязаны к определённым билдам — это просто новые возможности для пользователей в бою. «Мы специально сделали так, чтобы эти навыки подходили для самых разных экипировок. Неизбежно, что какие-то сочетания могут оказаться сильнее других, но прежде всего мы создавали эти умения как дополнительные опции», — уверяет Рекнер.
Создатели игры действительно стараются прислушиваться к аудитории, и это выражается даже в сражениях с боссами. В «ванильной» The Division 2 они ничего особенного собой не представляли. В расширении же всё иначе — достаточно знать о снайпере, создающем свои голографические копии, при стрельбе по которым игрок выдаёт свою позицию. «В этот раз мы хотели создать действительно эпические сражения с боссами, — говорит Рекнер. — Они очень, очень сильно отличаются от прежних. У каждого есть своя тема, будь то огонь, ловушки или обманки. Мы не только проделали большую работу над искусственным интеллектом, но и постарались сделать так, чтобы большую роль в бою играло окружение».
Нью-Йорк, переживший ураган, местами превратился в руины.
Циферки и буковки
Сюжет, конечно, важен, но в The Division куда важнее лут. И в сиквеле творился полный бардак с характеристиками, модификациями, талантами, сетами — приходилось не просто охотиться за желаемым предметом экипировки, но и искать именно тот, у которого описание соответствует желаниям. В игре было слишком много «рандома», от которого постараются избавиться.
«Мы создали систему, обладающую заметной глубиной, но из-за этой глубины возникло немало сложностей. В ней слишком много случайных элементов, накладывающихся друг на друга, — признаётся Рекнер. — Чтобы игрок мог получить то, что он хочет, необходимо выдавать ему очень много трофеев за победу над противниками. А вместе с этим появляются сложности с захламлённым инвентарём, который забивается бесполезными вещами».
Система 2.0, как называет её Massive, внесёт в боевик множество изменений. Талантов станет меньше, но каждый из них будет полезнее, чем раньше. Вместо показателей силы навыков появятся уровни навыков, позволяющие быстрее рассчитать степень их влияния на билд игрока без необходимости вникать в цифры. Требования для некоторых талантов исчезнут, а расставаться с ненужными вещами с крутыми характеристиками станет проще — в столе для крафта появится опция сохранения характеристик для их переноса на другой предмет экипировки.
Без нападающих в ближнем бою врагов, конечно, не обойдётся.
«Таким образом, мы не только избавляемся от случайных элементов, но и делаем игру более понятной. Если вам хочется играть за снайпера, наносящего огромный урон, теперь стать им гораздо проще. Сборка желаемых билдов окажется более лёгким процессом», — добавляет Рекнер.
Ещё темнее тёмного
Подвергнется изменениям и Тёмная зона — она станет больше похожа на ту, что была в первой части, да и награды будут значительно лучше. В The Division 2 был сделан большой упор на PvE-элемент — игроки сражались не только друг с другом, но и с сильными противниками, управляемыми ИИ. Теперь же превыше всего PvP. «Мы читали отзывы аудитории, да и сами в итоге пришли к выводу, что хотим вернуться к Тёмной зоне из первой The Division. Сделать процесс более простым и понятным: вы заходите туда, находите отличную экипировку и забираете её», — сказал Рекнер.
Больше внимания уделят взаимодействию игроков — не только убийствам друг друга, но и помощи, в том числе при эвакуации собранных предметов. «Совместные действия в зоне, где не писаны никакие законы, могут привести к интересным ситуациям. Игра не говорит, что вам нужно что-то сделать, но вы всё равно принимаете решение и делаете это, становясь героем или злодеем. Это очень интересный элемент, благодаря которому Тёмная зона в The Division запомнилась», — считает Рекнер.
Быстрый переезд
Хотя охота на Кинера в «Воителях Нью-Йорка» будет происходить в пределах Нижнего Манхэттена, навсегда покидать Вашингтон не придётся — глобальные события и сезоны коснутся обеих карт. «После завершения сюжетной кампании расширения, и Вашингтон, и Нью-Йорк станут доступны для исследования. Перемещаться между двумя этими локациями можно будет без ограничений. Весь наш сезонный контент, включая Лиги, глобальные события, охоты за головами и легендарные миссии, будет появляться везде», — уверяет помощник директора.
Так будет выглядеть меню сезонов.
Если же вы не купите расширение, то насладиться всеми добавками в пределах Вашингтона удастся, однако в Нью-Йорк попасть не выйдет. В Massive Entertainment надеются, что «эндгейм»-развлечения достаточно увлекут обладателей «Воителей», чтобы у них возникало желание переключаться между картами. «В игре будет целая паутина из режимов, миссий и событий, благодаря которой пользователи не застрянут в одном городе, а будут постоянно посещать оба», — добавил Рекнер.
Через неделю после запуска расширения начнётся первый из нескольких запланированных сезонов, который продлится три месяца. Каждый сезон представляет собой многоэтапную охоту за агентом-ренегатом, во время которой предстоит постепенно выполнять задания в двух городах. «Не хочется портить сюрприз и рассказывать концовку, но есть веская причина, почему сезоны в игре существуют, — пояснил разработчик. — Они очень тесно связаны с финалом сюжета и станут для игроков причиной продолжить изучать мир The Division 2».
В течение сезона будет доступен бесплатный боевой пропуск с сотней уровней. Каждый уровень удастся заработать меньше чем за час. Если этих наград мало, можно приобрести платную версию пропуска. Ubisoft уверяет, что в ней доступны исключительно косметические предметы, а всё, что как-то влияет на геймплей, смогут получить все владельцы расширения. Стоимость расширения составит $30, оно выйдет уже 3 марта этого года. Новые пользователи, до сих пор не купившие The Division 2, смогут приобрести сборник из основной игры и «Воителей» за $40. А Ultimate-издание за $60 также включает в себя весь бонусный контент первого года. Следующий рейд, кстати, добавят в экшен этой весной — это будет «самый непростой контент в истории серии», а сражаться в нём предстоит с «Истинными сынами». Рейд будет доступен как обладателям «Воителей Нью-Йорка», достигшим 40-го уровня, так и владельцам обычной версии игры, получившим 30-й уровень.
Я бету поиграл и ничего нового не увидел, смена декораций и всё, никакой глубиной тут и не пахнет, даже 100р жалко. Та же дрочильня за лут только в декорациях без зими, проходите мимо, нчиего не потеряете
т.е. у тебя нет возможности пробраться незаметно по стелсу, а в бете это вполне можно было сделать В серии The Division стелса нет. Его вырезали еще на этапе разработки первой части
у меня персонаж 30 уровня, все прокачано по максимуму, снаряга в большинстве своем либо желтая либо зеленая, ну с хорошими характеристиками вполне, вот вне темных зон бывают минибоссы знаешь там с навешанной броней к примеру и вообще жирные, которые обычно доставляют массу неудобств, вот их я сейчас убиваю почти так же быстро как рядового врага без брони, если конкретно цифры надо то у меня калаш с уроном примерно в 20000 единиц, дробовик с уроном в 90 с чем то тысяч и снайперка тоже где то по середине между ними и вот с таким снаряжением я страдаю по прежнему в темной зоне в темной зоне у меня кажется 16-17 лвл, и да там врагов за счет снаряги я чуть быстрее убиваю чем раньше, но всеравно очень долго, они слишком жирные, плюс их слишком много, там просто проблема локаций отчасти то что они устроены как тупо решетка, у тебя грубо говоря есть улицы и перекрестки под 90 градусов и все, между ними если и есть проходы, то очень мало и там в большинстве случаев тоже враги т.е. у тебя нет возможности пробраться незаметно по стелсу, а в бете это вполне можно было сделать, я прям помню как бегал в этакие рейды за хабаром максимально избегая контакта с врагом, потому что знал где находятся ящики с крутой экипировкой и отбиваться приходилось только на моменте эвакуации, а сейчас тебя прессуют везде и всегда
Да банально интереса нет бегать и изучать что-то в The Division 2. ТЗ не дает тех вызовов, что раньше. Когда 5 или 6 человек могли сагрить на себя 10-12 простых игроков. Рэндомность эквипа просто ужасная, о чём они и говорят. А падает его из-за этого столько, что постоянно приходится чистить всё.