Десять лет APB

Дейв Джонс (Dave Jones), отвечающий за проект APB, желает, чтобы его игра пользовалась популярностью не менее пяти (а лучше – десяти) лет. «Да, именно такую цель мы ставим перед собой. В целом, идеи, которые мы используем в нашей игре, схожи с теми, что были реализованы в Counter-Strike. Эта игра пользовалась невероятной популярностью на протяжении многих лет. Отличный, потрясающий многопользовательский боевик. Я хочу, чтобы APB была чем-то вроде этой игры только с полноценной социальной системой и общением. Так, в Counter-Strike вы даже не могли создать клан. Игрокам приходилось дописывать принадлежность к той или иной группе в конце своего имени, в скобках. Это несерьезно», - считает Дейв.

«Игрокам приходились договариваться, где и когда встретиться, формировать команды самостоятельно, создавать сервера, приглашать игроков – до всего этого им приходилось додумываться самим. Мы же решили, что таких неудобств в мире APB пользователи испытывать не будут. Социальная система, которую вы найдете в нашем проекте, схожа с той, что используется в World of Warcraft. А вот сам игровой процесс непосредственно – совсем другое дело. Играть в APB можно на протяжении многих часов, и вы никогда не будете скучать. У нас есть система развития персонажей – причем это отражается не только на характеристиках, но и на внешности. У нас есть лиги, кланы и прочее. У нас есть красивая графика. Я хочу, чтобы люди, поиграв в APB, чувствовали себя удовлетворенными», - добавил он.

Другие новости

Комментарии

Оставь комментарий