Modern Warfare 2 создана для удовольствия
Разработчики
Modern Warfare 2 заявили, что основной их целью является создание увлекательной, интересной игры. В первую очередь, она должна развлекать и доставлять удовольствие.
Infinity Ward не ставит перед собой задачи создать самый реалистичный симулятор боевых действий. Напротив, глава студии,
Винс Зампелла (Vince Zampella) никогда не считал, что реализм так уж важен:
«Мы хотим развлечь вас. Реализм второстепенен. Мы ведь создаем игру, а не симулятор. И наша задача – сделать так, чтобы Modern Warfare 2 выглядела, как первоклассный голливудский боевик».
Поэтому и виды оружия в игре будут фантастические. Как, вам, например, лазерная винтовка, которая не только способна обнаружить врагов, находящихся очень далеко, но и уничтожить их на огромном расстоянии:
«В боевиках так и бывает. Такого не бывает в реальной жизни. Но в кино и играх это работает». Что касается огромных уровней, по которым можно свободно разгуливать, то они в
Modern Warfare 2 будут, но не в большом количестве. Зампелла рассказывает:
«Некоторые уровни будут большими, по ним можно свободно передвигаться, выбирая маршруты. Другие же окажутся маленькими и линейными. Все зависит от ситуации».
Напомним, что игра выходит десятого ноября этого года и, по словам
Майка Гриффита (Mike Griffith), главы
Activision, у нее есть все шансы стать самой популярной игрой года и обойти всех конкурентов:
«Мы ожидаем, что Modern Warfare 2 станет самой быстро-раскупаемой игрой этого года. Те, кто когда-то приобрели первую часть Modern Warfare, впоследствии купили World at War. Кроме того, последняя Call of Duty привлекла множество новых игроков. Велика вероятность, что Modern Warfare 2 станет самой популярной частью сериала».