Игры для ПК становятся непопулярны

skv 29 января 2009 19:38 10
Рынок РС-игр медленно, но верно катится в пропасть. К такому выводу пришли западные аналитики, подсчитав доходы разработчиков и издателей, касаемо только ПК-проектов, за 2008-й год – по сравнению с прошлым годом они сократились на $210 млн. Также стала вполне очевидной тенденция постепенного вымирания классических коробочных изданий тайтлов, во многом, благодаря процветающему пиратскому бизнесу на платформе. В будущем компании целиком сосредоточатся на цифровой дистрибуции и онлайновых подписках. Дабы не быть голословными, финансисты приводят простые цифры: самой прибыльной игрой в минувшем году стала World of Warcraft, сделавшая отличную кассу именно за счет ежемесячных поборов с обитателей виртуальной вселенной.

Чтобы проследить отрицательную динамику достаточно взглянуть на годовые данные двух, трех и четырех летней давности. В 2004-м профит паблишеров составил $1.1 млрд, в 2006-м - $970 млн., в 2007-м - $911 млн., а в 2008-м - $701.1 млн. Падение по сравнению с предыдущим годом составило около 23%. Все вышеперечисленные данные актуальны для США.

Другие новости

Комментарии

Да это очередная реклама мол берите Xbox или PS
ну кончно же реклама и обман! все сговорились против писишников, которые никак не могут посмотреть правде в глаза - рынок РС игр наименее прибыльный!
Мдааа если всё пойдёт такими темпами то через 10 лет никакой разработчик не будет делать игр на ПК, ну что ж будем молиться что бы нам не пришлось плменять мышь+клаву на убогий геймпад.
Мне пофиг , я с таким же успехом могу играть на геймпаде как клава+мышь (конечно в шутеру от первого лица сложно но можно) Я бы посмотре бы как ты без "убогово геймпада" будешь проходить ну скажем Residen evil 4 на ПК
а что мешает скопировать диск с Хбох
Все комментарии