Игры для ПК становятся непопулярны
Рынок РС-игр медленно, но верно катится в пропасть. К такому выводу пришли западные аналитики, подсчитав доходы разработчиков и издателей, касаемо только ПК-проектов, за 2008-й год – по сравнению с прошлым годом они сократились на $210 млн. Также стала вполне очевидной тенденция постепенного вымирания классических коробочных изданий тайтлов, во многом, благодаря процветающему пиратскому бизнесу на платформе. В будущем компании целиком сосредоточатся на цифровой дистрибуции и онлайновых подписках. Дабы не быть голословными, финансисты приводят простые цифры: самой прибыльной игрой в минувшем году стала
World of Warcraft, сделавшая отличную кассу именно за счет ежемесячных поборов с обитателей виртуальной вселенной.
Чтобы проследить отрицательную динамику достаточно взглянуть на годовые данные двух, трех и четырех летней давности. В 2004-м профит паблишеров составил $1.1 млрд, в 2006-м - $970 млн., в 2007-м - $911 млн., а в 2008-м - $701.1 млн. Падение по сравнению с предыдущим годом составило около 23%. Все вышеперечисленные данные актуальны для США.