Британские лидеры (17-23 ноября)
Treyarch и Activision могут открывать бутылки с шампанским – их новый совместный проект, WW2-шутер Call of Duty: World at War, продается сумасшедшими темпами, и уже переплюнул в коммерческом плане свою прошлогоднюю предшественницу. Чуть более 50% реализованных за минувшую неделю тайтлов (на территории Великобритании) пришлись на долю пятой части знаменитого скриптового сериала. Столь резкий старт позволил игре заняться первые две строчки в сводном sale-листе Туманного Альбиона. Третьим финишировали аркадные гонки Mario Kart Wii.
1.
Call of Duty: World at War – Activision (360)
2.
Call of Duty: World at War – Activision (PS3)
3.
Mario Kart Wii – Nintendo (Wii)
4.
Wii Fit – Nintendo (Wii)
5.
Dr Kawashima\'s Brain Training – Nintendo (DS)
6.
Wii Play – Nintendo (Wii)
7.
Wii Music – Nintendo (Wii)
8.
Football Manager 2009 – Sega (PC)
9.
Gears of War 2 - Microsoft (360)
10.
Mario & Sonic at the Olympic Games – Sega (Wii)