В недавнем интервью Джейсону Шрайеру (Jason Schreier) глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) обмолвился, что компания использует нейросети для создания концепт-артов и черновых текстов. Противники ИИ так яростно обрушились с критикой на Винке, что тому пришлось объясняться. Шумиху прокомментировал и босс Warhorse Studios Даниэль Вавра (Daniel Vávra).
Чешский разработчик опубликовал в соцсети X развёрнутый пост, который начал так:
Эта ИИ-истерия — из той же серии, что и времена, когда люди громили паровые двигатели в XIX веке. Свен Винке просто сказал, что делает то же, что делают абсолютно все остальные, и получил невообразимо безумный срач.— Даниэль Вавра, сооснователь Warhorse Studios
Другие заявления творческого руководителя Warhorse:
…Знаете, что меня больше всего бесит в разработке игр? То, что для разработки игры требуются 7 лет, и 300 человек, и десятки миллионов долларов. И то, что Тому пришлось провести 500 часов в студии, записывая самые обычные насмешки и обычные возгласы.
Если ИИ поможет мне сделать такую же эпическую игру, как раньше, но за год и с командой поменьше, то я обеими руками за. У этой игры всё ещё будут арт-директор, сценаристы, программисты, графические дизайнеры, но им больше не придётся выполнять утомительные и скучные задачи — им придётся сосредоточиться на самом важном.
У меня есть идеи для множества игр, но мне уже пятьдесят, и пока что разработка одной игры отнимает у меня в среднем семь лет. Если ИИ поможет мне реализовать эти идеи быстрее, то я обеими руками за.— Даниэль Вавра, сооснователь Warhorse Studios
В заключение разработчик ещё раз уколол ИИ-скептиков:
Я использовал ИИ, чтобы перевести этот текст с моего родного языка :)
Да начнётся срач! :)— Даниэль Вавра, сооснователь Warhorse Studios