Ранний доступ, пошаговые бои и никакого нейроконтента — подробности о Divinity

Андрей Маковеев 16 декабря 2025 20:03 47

На прошлой неделе основатель Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) дал интервью Джейсону Шрайеру (Jason Schreier) из Bloomberg. Глава компании рассказал о свежеанонсированной Divinity и поделился другими сведениями.

  • Divinity стартует в раннем доступе, и, скорее всего, это произойдёт позже 2026 года. Игра выведет на новый уровень всё, что делала Larian, включая пошаговые битвы.
  • Несколько месяцев студия корпела над новым проектом по Dungeons & Dragons, В 2024-м игру отменили — в ней были все необходимые ингредиенты, кроме «души разработчиков», признался Винке.
  • Ролевая система Divinity изначально создаётся для видеоигры, поэтому работать с ней проще, чем с D&D.
  • Larian недавно сменила движок. Не обошлось без трудностей, но команда надеется, что оно того стоило. В частности, авторы хотят улучшить системы подгрузки контента и развить кинематографичное повествование.
  • Винке и его подопечные ищут способы сократить производственный цикл до трёх-четырёх лет — например, коллектив готовит квесты и сюжетные линии не последовательно, а параллельно. В то же время директор понимает, что ускорить творческий процесс невозможно — чтобы свободно экспериментировать, сценаристам, дизайнерам и художникам нужно время.
  • В Divinity не будет контента, сгенерированного нейросетями, — с их помощью компания только шлифует внутренние презентации, рисует концепт-арты и пишет тексты-заглушки.
  • В семи офисах Larian трудятся 530 человек. Столь бурный рост студии застиг руководителя врасплох.
Думаю, многие основатели сталкиваются с одной и той же проблемой: «Я должен быть большим, иначе я не смогу сделать свою видеоигру». С ростом внезапно приходит куча обязанностей, которых ты, возможно, и не ожидал, но теперь они есть, и ты делаешь всё, что в твоих силах. Размер [компании] открывает для тебя новые проблемы, о существовании которых ты даже не подозревал.

Свен Винке, учредитель Larian Studios

  • Большинство акций студии принадлежат Свену и его жене, а холдинг Tencent владеет значительным миноритарным пакетом. Винке заверил, что китайцы не влияют на деятельность Larian. Кроме того, именно поддержка Tencent позволила разработчикам замахнуться на грандиозную Baldur’s Gate III, а их боссу — выдохнуть: ему больше не придётся звонить жене с автозаправки и говорить, что он не может расплатиться.
  • Благодаря успеху своей прошлой игры, Larian получила шанс исследовать ещё больше нарративных идей в Divinity. Коллектив делает «пару вещей», которые любители RPG ещё не вдели, интригует Винке.

Другие новости

Комментарии

Divinity стартует в раннем доступеПрогреются ли люди второй раз
Пошаговый и снова в раннем доступе
Эх, опять скип
Я надеялся на продолжение Divinity II: Ego Draconis, а они пошли по безопасному пути на фоне успеха БГ3.
Второй? Ты хотел сказать "четвертый"?
включая пошаговые битвы.То есть это все-таки изометрия? Я думал это продолжение каких-то их старых дивинити.Ролевая система Divinity изначально создаётся для видеоигры, поэтому работать с ней проще, чем с D&DАлилуя, не будет чертова днд.
Все комментарии