Ранний доступ, пошаговые бои и никакого нейроконтента — подробности о Divinity
На прошлой неделе основатель Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) дал интервью Джейсону Шрайеру (Jason Schreier) из Bloomberg. Глава компании рассказал о свежеанонсированной Divinity и поделился другими сведениями.
Divinity стартует в раннем доступе, и, скорее всего, это произойдёт позже 2026 года. Игра выведет на новый уровень всё, что делала Larian, включая пошаговые битвы.
Несколько месяцев студия корпела над новым проектом по Dungeons & Dragons, В 2024-м игру отменили — в ней были все необходимые ингредиенты, кроме «души разработчиков», признался Винке.
Larian недавно сменила движок. Не обошлось без трудностей, но команда надеется, что оно того стоило. В частности, авторы хотят улучшить системы подгрузки контента и развить кинематографичное повествование.
Винке и его подопечные ищут способы сократить производственный цикл до трёх-четырёх лет — например, коллектив готовит квесты и сюжетные линии не последовательно, а параллельно. В то же время директор понимает, что ускорить творческий процесс невозможно — чтобы свободно экспериментировать, сценаристам, дизайнерам и художникам нужно время.
В Divinity не будет контента, сгенерированного нейросетями, — с их помощью компания только шлифует внутренние презентации, рисует концепт-арты и пишет тексты-заглушки.
Думаю, многие основатели сталкиваются с одной и той же проблемой: «Я должен быть большим, иначе я не смогу сделать свою видеоигру». С ростом внезапно приходит куча обязанностей, которых ты, возможно, и не ожидал, но теперь они есть, и ты делаешь всё, что в твоих силах. Размер [компании] открывает для тебя новые проблемы, о существовании которых ты даже не подозревал.— Свен Винке, учредитель Larian Studios
Большинство акций студии принадлежат Свену и его жене, а холдинг Tencent владеет значительным миноритарным пакетом. Винке заверил, что китайцы не влияют на деятельность Larian. Кроме того, именно поддержка Tencent позволила разработчикам замахнуться на грандиозную Baldur’s Gate III, а их боссу — выдохнуть: ему больше не придётся звонить жене с автозаправки и говорить, что он не может расплатиться.
Благодаря успеху своей прошлой игры, Larian получила шанс исследовать ещё больше нарративных идей в Divinity. Коллектив делает «пару вещей», которые любители RPG ещё не вдели, интригует Винке.