Журналисты IGN сообщили об уходе одного из ветеранов Ubisoft — спустя более 20 лет работы компанию покинул вице-президент и исполнительный продюсер серии Assassin’s Creed Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté).
Случилось это всего через две недели с момента основания Vantage Studios — нового подразделения Ubisoft, которое сосредоточится на развитии франшиз Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six. Уточняется, что Коте ушёл из Ubisoft по собственному желанию, отказавшись от предложенной должности в руководстве Vantage Studios.
Рядовые сотрудники узнали об уходе Коте сегодня утром из соответствующего электронного письма. Как заявил соруководитель Vantage Кристоф Деренн (Christophe Derennes), команда «разочарована и опечалена решением Коте», у которого были «свои ожидания и приоритеты, связанные с формированием и развитием Vantage Studios».
После организационной реструктуризации, объявленной в марте 2025 года, Марк-Алексис Коте решил начать новую карьеру за пределами Ubisoft. Мы опечалены его уходом, но уверены, что наши талантливые команды сохранят прочный фундамент, который он помог создать.
Мы глубоко признательны Марку-Алексису за то влияние, которое он оказывал на нас на протяжении многих лет, а также за его вклад в развитие бренда Assassin’s Creed. Его лидерские качества, креативность и преданность делу оставили неизгладимый след в сердцах наших команд и игроков. Мы искренне благодарим его за проделанный труд и желаем ему дальнейших успехов во всех начинаниях.— Представитель Ubisoft
Карьера Коте в Ubisoft стартовала в 2005 году с роли рядового программиста, которому вскоре доверили работу над движком Prince of Persia: The Forgotten Sands. После Коте стал ведущим дизайнером уровней Assassin’s Creed: Brotherhood, и благодаря проявленным лидерским качествам его определили на должность гейм-директора Assassin’s Creed III.
Коте стремительно продвигался по карьерной лестнице, заняв кресло творческого директора Ubisoft Québec, а затем и исполнительного продюсера последних частей серии Assassin’s Creed. С 2022 года он отвечал за общую стратегию развития франшизы, включая сервис Animus Hub (известный ранее как Assassin’s Creed Infinity). Чем именно Коте займётся теперь — неизвестно.