Подробнее о Расколе — шестой фракции Heroes of Might & Magic: Olden Era

Лина Скорич 30 августа 2025 19:39 26

На прошлой неделе Unfrozen Studio поделилась тизером шестой фракции для Heroes of Might & Magic: Olden Era, которая получила название Раскол (Schism). Но этого фанатам, конечно же, было мало. Поэтому накануне разработчики выкатили ролик с обзором нового зáмка.

Раскол девелоперы называют своим «самым необычным нововведением во вселенной Heroes of Might & Magic». Данная фракция образовалась из отступников из числа эльфов Альвара — они пытались решить проблему с Ульем своим путём. Поселившись среди заснеженных гор и ледяных ущелий вдали от цивилизации, они основали общество, построенное на грамотности, жёсткой иерархии и стремлении раскрыть утраченные древние обряды своих предков Вори.

В поисках силы они открыли Разлом в Бездну — нижний слой измерения воды, связанный с таинственным Измерением-между-Измерениями (вы можете помнить его по другим частям «Героев» и «Меча и магии»). Это открытие изменило их навсегда. Через Разлом они научились призывать загадочных существ — жутких, могущественных и по-настоящему уникальных для серии. Так возникла новая фракция, сочетающая изменённых тёмных эльфов и вызванных ими чудовищ.

Unfrozen Studio

Уникальный навык Раскола — «Причастие к Бездне». В начале сражения размер армии игрока увеличивается в зависимости от уровня Причастия. Он снижается каждый день, но победы в битвах поднимают его. Разработчики отметили, что у каждого героя свой уровень Причастия, поэтому важно грамотно выбирать, кого из них направить в драку. Следует помнить, что дополнительные войска существуют только в битве и исчезают после неё — их нельзя передать другим героям.

При создании Раскола коллектив Unfrozen стремился сделать фракцию, которой ещё не было в «Героях». Основу нашли в прошлых тайтлах серии: в них есть упоминания существ и монстров из иных миров.

Что до существ Раскола, в них отчётливо заметны черты «лавкрафтовщины» — щупальца и запретные ритуалы не дадут соврать. В армии Раскола нашлось место как более-менее привычным культистам и наездникам на эдаких червях, так и созданиям полюбопытнее. Например, одутловатые Арбитраторы кастуют заклинания сидя в кресле, а четвероногие Надзиратели Бездны пускают в ход свои тентакли, прикреплённые к голове.

В версии Olden Era из раннего доступа будут доступны шесть фракций: Храм, Подземелье, Некрополь, Роща, Рой и Раскол. В студии не исключают, что в будущем игра может получить больше зáмков — через потенциальные дополнения.

Heroes of Might & Magic: Olden Era отправится в ранний доступ Steam до конца 2025-го. Текст в игре переведут на русский язык.

Другие новости

Комментарии

Замки выглядят классно, но меня смущает юниты, уж больно мелкие, напоминает (да простят меня фанаты) серии героев после последней, относительно удачной 4. Ещё смущает рисовка, она скорее всего сделана при помощи ИИ. ничего не имею против современных технологий, но выглядит странно и ещё отдает аниме. Все это хорошо только по отдельности.
Интересно, создатели всё ещё помнят, что это на самом деле фантастика под личиной фэнтези, а не просто фэнтези?
Разве инопланетные демоны и инопланетные роботы это канон? И даже если так, это все ещё космофентази, а не научная фантастика.
В стратегии такого рода их не сильно пихают потому, что теряется главный элемент «непознаваемого» ужаса.
В остальном же не соглашусь. Не могу считать «свежим» открытое заимствование в ущерб родному сеттингу и атмосфере. Хотя эта проблема висит уже давно — с тех пор, как серия пошла по рукам. Но эти-то вроде заявляли возвращение к корням.
Ну а их объяснение, если речь о том, что процитировано в посте — тянет на двоечку, ибо достаточно глянуть, как «измерение-между-измерениями» выглядело там, где оно было представлено.
Мммм… технологичные эльфы, стреляющие технологичными луками, с техно дриадами и единорогами. Ну да.
Все комментарии