Capcom продолжает развивать свой движок RE Engine, и одной из свежих доработок стала технология длинных волос, созданная специально для Pragmata. Об этом в интервью VGC рассказал продюсер проекта Наото Ояма (Naoto Oyama).
RE Engine впервые использовали в Resident Evil 7: Biohazard в 2017 году, и с тех пор он стал основой почти для всех игр Capcom — от хорроров и слэшеров до ретро-сборников. Каждая новая команда добавляет в движок что-то своё, и эти функции потом переходят в будущие проекты.
Прежде всего, RE Engine — это то, что мы создали как основу для наших игр, своего рода позвоночник. Благодаря этому у нас есть возможность добавлять в движок всё, что считаем нужным. Один из самых наглядных примеров — волосы Дианы, которые состоят из отдельных прядей.— Наото Ояма
Для Pragmata главным новшеством стали волосы андроид-девочки Дианы. Разработчики попросили у команды движка поддержку полноценной симуляции длинных прядей — раньше RE Engine был рассчитан лишь на короткие стрижки.
Журналист VGC пошутил, что если в следующей Resident Evil появятся зомби с длинными шевелюрами, то за это стоит благодарить Pragmata. Продюсер лишь рассмеялся и уклончиво ответил: «Сложно сказать».
Pragmata — редкий для Capcom оригинальный проект, не связанный с её культовыми сериями вроде Monster Hunter, Resident Evil или Street Fighter. Анонс состоялся ещё в 2020 году, но релиз несколько раз переносили.
Pragmata с шикарными волосами разрабатывается для ПК (Steam), Xbox Series и PlayStation 5 с полной русской локализацией. Релиз проекта намечен на 2026 год