Remedy разочарована стартом FBC: Firebreak — и другое из отчёта
Remedy опубликовала
финансовый отчёт по итогам второго квартала, а также за первую половину года.
Выручка компании заметно выросла за оба упомянутых периода, и связано это с
повышенными продажами игр и выплатами роялти. Свежий отчёт особенно интересен,
так как стал первым после релиза FBC: Firebreak.
Ниже собрали главное из документа:
Основные показатели
Выручка за второй квартал подскочила на 63,5 % в годовом исчислении, достигнув 16,9 миллиона евро. Но есть неприятные новости — Remedy вынуждена вновь мириться с операционным убытком, который составил 0,5 миллиона евро. Впрочем, во втором квартале прошлого года ситуация была хуже — 3,2 миллиона евро операционного убытка.
Картина за первую половину года поприятнее: выручка в 30,3 миллиона евро (рост на 43,4 %), операционный доход 0,8 миллиона евро — годом ранее имелся убыток в 5,3 миллиона евро.
Как подчеркнул генеральный директор
Remedy Теро Виртала (Tero Virtala), в первую очередь рост продаж связан с релизом
FBC: Firebreak. Сюда же включены первоначальные отчисления от соглашений с подписными сервисами
Sony и
Microsoft.
Alan Wake II и
Control продолжают стабильно продаваться и приносить отчисления.
FBC:
Firebreak
Кооп-шутер
FBC: Firebreak стал первой мультиплеерной игрой для
Remedy и первой игрой, которую команда издала самостоятельно. Похоже, блин вышел комом. В техническом плане запуск проекта прошёл хорошо (
более миллиона геймеров на старте), но в коммерческом всё далеко от идеала.
В Remedy рассчитывали, что основным локомотивом продаж станет ПК и в частности Steam, но этот канал не оправдал ожиданий студии. Из-за неудачных вводной части и структуры миссий геймеры довольно быстро переставали играть и оставляли негативные отзывы. Но потом, с доработками и чередой апдейтов, ситуация немного выправилась — люди втягивались и начинали хвалить игру.
С коммерческой точки зрения мы остались недовольны продажами FBC: Firebreak на старте. На данный момент основные доходы от проекта поступают по соглашениям с подписными сервисами Xbox и PlayStation. Значительная часть этих доходов будет поступать постепенно в течение всего срока действия контрактов.— Remedy
Однако команда не отчаивается, ведь ещё на бумаге FBC: Firebreak планировалась как постоянно эволюционирующий тайтл. «Несмотря на ухабистый старт, мы уверены, что у нас получилась крепкая игра, которую можно развивать», — написали в Remedy и подчеркнули, что люди, которые провели в FBC: Firebreak больше часа, в основном оставляют положительные отзывы. Это доказывает, что базовый геймплей действительно увлекателен.
В конце сентября шутер получит большое обновление, а также Remedy подключит точечную рекламную кампанию, которая должна привлечь новых игроков. «Мы не собираемся останавливаться: будем и дальше работать над FBC: Firebreak, общаться с комьюнити и добавлять новый контент», — гласит отчёт.
Проекты в разработке
Производство
Control 2 продвигается согласно плану. Всё внимание сейчас приковано к созданию геймплея, окружения и миссий.
С ремейком Max Payne 1 & 2 тоже всё хорошо — он на этапе полноценного производства. Во втором квартале команда успешно продолжила работу, опираясь на достигнутый ранее прогресс. Remedy тесно и продуктивно сотрудничает с Rockstar Games, что позволяет согласованно двигаться к следующей важной стадии проекта.