Ubisoft, похоже, готовит серьёзные перемены для следующей части Ghost Recon. По данным инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson), новая игра в серии разрабатывается на Unreal Engine 5, а не на фирменных движках компании.
Хендерсон сообщил об этом в свежем выпуске подкаста Insider Gaming Weekly, ссылаясь в том числе на профили разработчиков в LinkedIn. Он также отметил, что в прошлом Ghost Recon уже использовала Unreal Engine, прежде чем серия перешла на собственные технологии Ubisoft — Anvil и Snowdrop.
Эта игра будет на Unreal Engine. Я имею в виду, раньше Ghost Recon уже работала на Unreal, но потом она перешла на Anvil и Snowdrop. Я не знаю, почему они решили вернуться, возможно, хотят снова добиться той самой атмосферы? Но, похоже, теперь они выбрали Unreal Engine 5, и это довольно интересно.— Том Хендерсон
Переход к стороннему движку может быть связан с желанием вернуть классическую атмосферу, которой славились ранние шутеры Ubisoft. Например, Tom Clancy’s Ghost Recon 2 из 2004 года была сделана на Unreal Engine 2, а Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas — на Unreal Engine 3.
Последняя номерная игра серии — Breakpoint — работала на AnvilNext 2.0, том же движке, что использовался в Rainbow Six Extraction и Riders Republic. Однако с годами внутренние движки Ubisoft — Anvil и Snowdrop — становились всё более заточенными под масштабные экшены и открытые миры, а не тактические шутеры с упором на реализм.
Официального анонса новой Ghost Recon пока не было, но мы уже знаем, что проект откажется от вида от третьего лица — игроки будут смотреть на происходящее от первого лица, как в самых первых частях франшизы. Видимо, серия действительно переживает перезапуск — как в геймплейном, так и в техническом плане.