Owlcat Games представила главную музыкальную тему Warhammer 40,000: Dark Heresy

Давид Джакели 11 июля 2025 23:06 11

Пару месяцев назад сотрудники Owlcat Games приняли участие в презентации Warhammer Skulls и анонсировали Warhammer 40,000: Dark Heresy — новую партийную ролевую игру по вселенной Warhammer 40k. Пока геймеры дожидаются раскрытия сроков релиза, разработчики решили порадовать их главной музыкальной темой за авторством Павла Перепелицы.

Хотите услышать, как звучит сочетание священного Имперского долга и таинственного нарастающего ужаса? Суровая беспощадность вселенной Warhammer 40,000 и вечная угроза Человечеству, воплощённые в великолепной музыке.

С гордостью представляем вам главную тему Warhammer 40,000: Dark Heresy, написанную Павлом Перепелицей!

Зловещий, мрачный и величественный. Этот саундтрек запечатлел самую душу нашей будущей игры.

Owlcat Games

В Warhammer 40,000: Dark Heresy игроки примерят на себя роль аколита Имперской Инквизиции, которому предстоит собрать разношёрстный отряд и путешествовать с планеты на планету, сражаясь с еретиками прочими врагами Человечества. Действия протагониста определят судьбу не только лишь отдельных миров, но и всего сектора Каликсис.

Warhammer 40,000: Dark Heresy разрабатывается для ПК (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Параллельно Owlcat Games продолжает контентную поддержку Warhammer 40,000: Rogue Trader, создаёт амбициозную The Expanse: Osiris Reborn и ведёт собственный издательский бизнес.

Другие новости

Комментарии

СовоКоты только первые шаги в ААА делаютСправедливо, но там и не зелёные ребята у руля (работали и в Нивале, и в Мейле) и хочется верить, что они понимают, что делают
Весьма неплохо. Особенно кульминация трека 1.08-1.28
Да просто откройте предзаказ и дайте мне возможность снова начать швыряться деньгами!
Если средства позволяют — почему бы и нет.Длц явно занимается маленькая команда в несколько человек, пока основная делает Dark heresy. Издательская деятельность тоже не требует большой команды, тем более они пока работают с мелкими инди студиями, что упрощает дело.Остаётся разве что Expanse, для которого набрали много новых людей, но две игры разрабатывать одновременно это в пределах нормы)
Справедливости ради, с каждой новой игрой техническое состояние всё лучше и лучше. Есть опасения, что переход на Анрил выстрелит в колено, но поживём увидим)
Все комментарии