СМИ: отменена амбициозная Everwild, которую Rare делала больше десяти лет

Никита Шилин 2 июля 2025 19:00 7

Оригинальная игра студии Rare под названием Everwild отменена. Об этом сообщают источники VGC на фоне масштабных увольнений в Microsoft и Xbox, которые затронули и команду Rare.

Everwild находилась в разработке более десяти лет, включая прототипы и полную «перезагрузку» тайтла в 2021 году. Несмотря на многолетние усилия, команда так и не смогла найти чёткое направление для проекта. Источники VGC утверждают, что даже после «рестарта» игра оставалась неопределённой, и все попытки вдохнуть в неё жизнь не увенчались успехом.

Анонсирующий трейлер Everwild из 2019-го.

Информацию об отмене игры также подтверждает Джейсон Шрайер (Jason Schreier).

СРОЧНО: В рамках сегодняшних сокращений Xbox отменила проблемную игру студии Rare — Everwild. Об этом сообщают осведомлённые источники. Информация об увольнениях поступает частями — неясно, почему Xbox не объявила обо всём сразу, — но я буду сообщать всё, что смогу подтвердить.

Джейсон Шрайер

Напомним, Everwild анонсировали в ноябре 2019 года, а в 2020-м показали ещё один трейлер. После этого Rare почти ничего не рассказывала о проекте. В начале 2025-го Фил Спенсер (Phil Spencer) уверял, что разработка продолжается и студии дают нужное ей время.

Недавно я был в Rare. Приятно видеть команду Everwild и прогресс, которого они добились. <…> Об игре уже давно ничего не слышно, но мы постарались дать коллективу достаточно времени на разработку — это хорошее решение.

Фил Спенсер в феврале 2025-го

По данным источников VGC, проект возглавлял ветеран Rare Грегг Мэйлз (Gregg Mayles) — разработчик Donkey Kong Country, Banjo-Kazooie, Viva Pinata и Sea of Thieves. Его участие вселяло надежду, но даже он не смог спасти игру.

[Дополнение от 22:56 МСК. Источники VGC сообщают, что Грегг Мейлз уходит из Rare.

Мейлз — ветеран, стоявший у истоков Rare. Его первая игра, Solar Jetman, вышла ещё в 1990-м. За три с лишним десятилетия он успел поработать над почти 30 тайтлами студии. Он также был креативным директором Sea of Thieves, одного из самых успешных сервисных проектов Xbox.

Вместе с Мейлзом, по информации источников VGC, студию покинет и Луиза О’Коннор (Louise O’Connor) — исполнительный продюсер Rare и автор Conker’s Bad Fur Day. Она проработала в компании не менее двух десятилетий.]

Rare — одна из старейших британских студий, известная по Battletoads, GoldenEye 007 и многим другим играм. С 2002 года студия входит в семейство команд Xbox.

Судя по информации СМИ, Microsoft готовит волну увольнений, которая может затронуть около 4% сотрудников — это более 9 тысяч человек по всему холдингу. В обращении к персоналу Фил Спенсер заявил, что компания перераспределяет ресурсы в стремлении стать гибче и эффективнее.

В результате реструктуризации «майков» работу могут потерять и сотрудники Rare. Официально Microsoft отмену Everwild пока не комментировала.

Другие новости

Комментарии

Отдайте её фанатам подобных игр, они допилят.
Да будь ты проклят, Майкрософт…
Разделила судьбу Wild от Анселя, которая тоже не особо понимала, чем она по итогу хочет быть.
Причем так делают, что по истечении 10-ти лет до сих пор внятно показать и нечего.
Ну тут не знаю если честно… Как бы с одной стороны «клятые микрософт», с другой — а сколько уже игру делают и сколько инфы по ней известно?
Все комментарии