Пару недель назад CD Projekt RED показала техническую «демку» The Witcher IV на базе Unreal Engine 5. С её помощью команда продемонстрировала ключевые достижения технологии — и всё на мощностях обычной PlayStation 5. А справится ли Xbox Series S с такой нагрузкой? Об этом и многом другом эксперт Digital Foundry Алекс Батталия (Alex Battaglia) поговорил со специалистами CDPR и Epic Games.
Ниже собрали самое интересное из беседы:
Хотел бы я сказать, что мы уже проделали достаточный объём работы по этому вопросу, но увы — нет. Так что это определённо наш следующий приоритет. <…> 60 кадров в секунду на Xbox Series S — безусловно, крайне сложная задача. Пока что ясно одно: нам ещё предстоит найти решение.— Вице-президент по технологиям CDPR Чарльз Трэмбли (Charles Tremblay)
Поскольку мы знаем, что и Lumen, и другие технологии обеспечивают достаточно стабильную картинку при увеличении масштаба, было ясно: как только мы определимся с визуальной и технической базой, останется пространство для роста. Другой вопрос — что именно это значит. Мы же CDPR, нам всегда нравится выжимать из ПК максимум. Это творческий процесс — решить, как именно использовать этот потенциал. Сейчас у нас отличный фундамент для консолей, но его ещё предстоит развивать.— Якуб Кнапик
Сразу после демонстрации «технодемки» разработчики уточнили, что представленные футажи — именно показ технологий четвёртого «Ведьмака», а не самой The Witcher IV. Когда Цири отправится в своё сольное приключение — пока точно неизвестно. В отчёте компания ясно дала понять, что релиз состоится не раньше 2027-го.