Sony не хочет спешить с портами на ПК — эксклюзивы PlayStation всё ещё в приоритете

Никита Шилин 13 июня 2025 14:46 31

Президент PlayStation Studios Хермен Хюльст (Hermen Hulst) подтвердил, что компания продолжит придерживаться осторожной стратегии по выпуску своих игр на ПК. По его словам, Sony старается найти баланс между расширением аудитории и сохранением ценности PlayStation 5.

В отличие от Microsoft, которая выпускает свои новинки одновременно на Xbox и ПК, японская компания делает это с задержкой — как правило, спустя год или больше. Так было с God of War: Ragnarök, Marvel’s Spider-Man 2 и другими бывшими эксклюзивами Sony.

«Мы очень вдумчиво подходим к переносу наших игр на другие платформы. Особенно это касается одиночных проектов — это наши флагманские тайтлы, и они сильно выделяют PlayStation на фоне конкурентов», — заявил Хюльст на бизнес-встрече Sony. Он подчеркнул, что такие игры должны демонстрировать возможности консоли и создавать уникальный пользовательский опыт.

Генеральный директор и президент Sony Interactive Entertainment Хидэаки Нисино (Hideaki Nishino) добавил, что компания будет и дальше изучать поведение игроков, чтобы «обслуживать их должным образом». Отвечая на вопрос о мультиплатформенной стратегии Microsoft, он отметил: «Конкуренция — это хорошо. Она заставляет нас развиваться. Мы уверены в своей стратегии и не видим повода срочно менять курс».

Ещё из примечательного:

  • Хидэаки Нисино заявил, что компания внимательно следит за развитием игровой индустрии, включая успехи Nintendo и её отношения с издателями. Он подчеркнул, что Sony учитывает тренд на мультиплатформенность, но по-прежнему делает ставку на уникальность PlayStation и мощность PS5. По мнению Нисино, именно уровень производительности текущей консоли Sony необходим для полноценного игрового опыта на больших экранах. В то же время компания стремится сохранить статус лучшей платформы как для геймеров, так и для разработчиков.
  • Также Нисино подтвердил, что внимание корпорации уже приковано к следующей PlayStation. Хотя подробности пока не раскрываются, Sony активно работает над новыми способами взаимодействия игроков с контентом и сервисами платформы. Президент Sony Interactive Entertainment подчеркнул, что большинство пользователей по-прежнему отдают предпочтение локальному «железу», а не облачным технологиям.
  • Хермен Хюльст отметил Astro Bot как один из самых ярких недавних успехов Sony. Игра получила восторженные отзывы от геймеров и критиков, собрала множество наград и стала «настоящим хитом». По его словам, в компании хотят превратить Astro Bot в долгоживущую и культовую серию для платформы.

Интересности из бизнес-презентации Sony:

  • Из 124 миллионов ежемесячно активных пользователей PlayStation большинство теперь играет на PS5.

Другие новости

Комментарии

Для меня вообще не потеря, купил в свое время 3ю, прошел 1 игру Одни из нас — продал. 4ю и 5ю покупать не стал — ластуху вторую на деке прохожу сейчас). У остальных эксклюзивов есть немало заменителей с пк.
Гораздо лучше Сакбоя кстати.
А что припоминают то?) Серия уже на момент 2022 года 36 млн. копий продала. И это на фоне сливов всех синематиков ТЛОУ2 за месяц до релиза. В негативе же топят только те кто и не собирался ничего от догов брать — максимум на ютубе посмотреть.
Чтобы консоли покупали, ну ради этих игр.
Да, вот только Анчи отвратительно идут на эмулях
Все комментарии