Sony начала возвращать деньги за MindsEye. Патч выйдет на этой неделе

Никита Шилин 12 июня 2025 17:35 13

Приключенческая MindsEye от студии Build a Rocket Boy стартовала в не самом лучшем состоянии. Ещё до запуска проекта складывалось ощущение, что он станет проблемным — так оно в итоге и вышло. Геймеры жалуются на плохую оптимизацию, баги, сбои и другие технические проблемы.

Игроки требуют деньги обратно — и получают их

На фоне критики Sony начала возвращать деньги за цифровые копии MindsEye. Пользователи Reddit и X публикуют переписки с техподдержкой, где объясняют: в рекламе игры обещали 60 fps, но на деле этого нет. Несмотря на жёсткую политику отказов в возвратах, Sony пошла навстречу нескольким пользователям.

Ситуация уже вызывает у игроков ассоциации с печально известным запуском Cyberpunk 2077. Тогда японская компания тоже начала массово оформлять возвраты, несмотря на стандартные ограничения.

Спонсорский стрим отменили в последний момент

Особенно показательной стала ситуация со стримером CohhCarnage, которому, по его словам, в последний момент отменили оплаченный Build a Rocket Boy стрим. CohhCarnage уже сменил название трансляции и был готов запускать игру, когда получил сообщение от своего менеджера: «Спонсор пока не хочет этого делать». Позже стало известно, что команда MindsEye решила перенести мероприятие. Стример отметил, что такое происходит впервые за всю его карьеру, но считает решение разумным, учитывая техническое состояние проекта.

Другой стример под ником DarkViperAU еле сдерживал смех, когда рассказывал, где можно купить MindsEye. Каждые несколько слов он издавал лёгкий смешок, пока в чате появлялись сообщения вроде «подождите, это действительно спонсируется?» и «LMAO».

Стример DarkViperAU пытается прорекламировать MindsEye.

Хотфикс уже на подходе

Разработчики пообещали срочное обновление. В приоритете — улучшение производительности и исправление ключевых ошибок.

Среди первых изменений:

  • Повышение производительности процессора и видеокарты, оптимизация памяти.
  • Настройка глубины резкости изображения.
  • Снижение сложности мини-игры CPR.
  • Исправление багов с управлением в мини-играх MineHunter и Run Dungeon.
  • Предупреждения для ПК без включённого аппаратного ускорения видеокарты.

Хотфикс должен выйти до конца недели сначала на ПК, а затем — на консолях. Также разработчики сообщили о запуске редактора Build.MindsEye в Steam.

Попробовать MindsEye на свой страх и риск можно на ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5. Русскую локализацию в игру не подвезли.

Другие новости

Комментарии

Переделки и ушли сотрудники — есть основание сомневаться, что успеют. Трейлеры и отзывы — ну так не понятно, что там было не так. Насчет проплаты — не правы, но и это не говорит ни о чём в самой игре. В итоге признаки косвенные либо не проговоренные. Расследование может и гляну, но вопрос был именно что там не так, чтобы простой человек понял: например, графика в трейлерах лучше, а в игре хуже, обещали 100500 фпс, а вышло 500...
Всё же, поясните, какие были признаки?!
а в отвратительном качестве игры видимо виноваты проплаченные со стороны сотрудники? которые работали во вред игре, на пару с проплаченными негативными обзорами игры?)
Во истину!
Игра уже во второй раз выстрелила в себя xD
Все комментарии