Приключенческая MindsEye от студии Build a Rocket Boy стартовала в не самом лучшем состоянии. Ещё до запуска проекта складывалось ощущение, что он станет проблемным — так оно в итоге и вышло. Геймеры жалуются на плохую оптимизацию, баги, сбои и другие технические проблемы.
На фоне критики Sony начала возвращать деньги за цифровые копии MindsEye. Пользователи Reddit и X публикуют переписки с техподдержкой, где объясняют: в рекламе игры обещали 60 fps, но на деле этого нет. Несмотря на жёсткую политику отказов в возвратах, Sony пошла навстречу нескольким пользователям.
Ситуация уже вызывает у игроков ассоциации с печально известным запуском Cyberpunk 2077. Тогда японская компания тоже начала массово оформлять возвраты, несмотря на стандартные ограничения.
Особенно показательной стала ситуация со стримером CohhCarnage, которому, по его словам, в последний момент отменили оплаченный Build a Rocket Boy стрим. CohhCarnage уже сменил название трансляции и был готов запускать игру, когда получил сообщение от своего менеджера: «Спонсор пока не хочет этого делать». Позже стало известно, что команда MindsEye решила перенести мероприятие. Стример отметил, что такое происходит впервые за всю его карьеру, но считает решение разумным, учитывая техническое состояние проекта.
Другой стример под ником DarkViperAU еле сдерживал смех, когда рассказывал, где можно купить MindsEye. Каждые несколько слов он издавал лёгкий смешок, пока в чате появлялись сообщения вроде «подождите, это действительно спонсируется?» и «LMAO».
Разработчики пообещали срочное обновление. В приоритете — улучшение производительности и исправление ключевых ошибок.
Среди первых изменений:
Хотфикс должен выйти до конца недели сначала на ПК, а затем — на консолях. Также разработчики сообщили о запуске редактора Build.MindsEye в Steam.
Попробовать MindsEye на свой страх и риск можно на ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5. Русскую локализацию в игру не подвезли.