В Lies of P добавят уровни сложности и режимы босс-раша

Давид Джакели 22 мая 2025 10:32 18

Февральский трейлер

Грядущее дополнение Overture для соулслайка Lies of P обзавелось множеством предварительных обзоров от различных изданий. В опубликованных превью журналисты поделились своими впечатлениями и раскрыли некоторые детали свежего контента, часть из которого (вроде уровней сложности и новых режимов босс-раша) достанется игрокам и без покупки DLC.

Вот несколько ключевых тезисов из представленных материалов:

  • Одновременно с релизом дополнения игра получит глобальное обновление, которое повысит доступность геймплея при помощи трёх режимов сложности. Стандартный режим получит название «Легендарный гвардеец», а для более лёгкого прохождения подготовили сразу два режима — «Напутствие бабочки» и «Пробуждённая марионетка». Чем именно они отличаются авторы не уточнили.
  • В этот же бесплатный патч включены два режима босс-раша, которые открываются в отеле Крата после прохождения игры. В режиме «Воспоминания о битвах» можно сразиться со всеми боссами не только из основной игры, но также из дополнения. У каждого босса есть пять уровней сложности. Второй режим носит название «Марш смерти», и в нём игрокам предстоит одолеть как минимум трёх боссов подряд, имея ограниченный набор предметов и лечилок. В обоих режимах геймеры сами выбирают желанных боссов и их уровни сложности.
  • Перейдём к контенту из самого DLC — журналисты остались довольны увиденным, отметив качественный контент с интересными нововведениями. Сам гейм-директор Lies of P Чхве Чи-вон (Choi Ji-won) заявил, что многие идеи, реализованные в DLC, изначально планировались для основной игры, но студия решила отложить их в сторону, дабы уложиться в сроки производства. К счастью, концепты не канули в лету, благодаря чему авторы могут представить наиболее полную версию своего тайтла.
  • Как уже отмечалось ранее, события DLC разворачиваются до основной кампании в заснеженных локациях огромного зоопарка Крата и его окрестностей, где игроков ждут новые области для исследования, противники, боссы, и, конечно же, снаряжение.
  • Из нового оружия журналисты в особенности подметили смесь клинка и двуствольного ружья, которая сильно напоминает знаменитый ганблейд из Final Fantasy VIII. В основном герой использует его в качестве двуручного меча, а выстрелы производятся посредством заряженной атаки.
  • Авторы также добавили лук — первое оружие для полноценного дальнего боя. По впечатлениям журналистов, лук отлично справляется с мелкими врагами, но против более крупных тварей он почти бесполезен (по крайней мере, такие впечатления оставила ограниченная демоверсия).
  • Не обошлось и без новых протезов для Пиноккио. К примеру, один протез представляет собой двуствольное оружие со взрывным уроном, в то время как другой выпускает клинки, летающие вокруг противников или самого протагониста.
  • Во избежание спойлеров, в закрытую демоверсию не включили сюжетный контент, так что дополнительных подробностей новой кампании нет.
  • Дизайн локаций традиционен по меркам саулслайков — ожидается множество разветвлённых путей, шорткатов, запрятанных сокровищ и так далее.
  • Что касается новых противников, то игроки столкнутся с разнообразными мутировавшими животными, включая оленей, волков, медведей, горилл, кенгуру, слонов и так далее. Первый босс, на котором и заканчивается пробник, представляет собой огромного крокодила.

Релиз Lies of P: Overture состоится этим летом. Точной даты запуска по-прежнему нет. Скорее всего, её назовут во время одной из предстоящих презентаций. Параллельно разработчики заняты производством полноценного сиквела Lies of P.

Другие новости

Комментарии

Эх зря они так. Такую игру губят. Она же станет абсолютно неиграбельной (по мнению многих фанатов жанра).
Ну да. Это был очевидный сарказм и подтрунивание над «тру хардкорщиками» гейткиперами, которые не приемлют казуалов в комьюнити своей игры ведь «это ломает виденье разработчиков, не даёт полные опыт» и т.д.Добавлю пожалуй картинку с сарказмом, что бы было понятно.
Враньё. В той же celeste (которая многими считается лучшим платформером) есть режим асиста с возможностью убрать стамину, подкорректировать скорость игры, менять количество дэшей в воздухе, стать бессмертным и даже скипнуть уровень.В Aeterna noctis (метроидвания но с основным упором на платформинг) тоже есть уровни сложности убирающие некоторые ловушки с препятствиями и упрощающие платформинг.Хорошо конечно если разрабы умеют в баланс, но объективно лучше когда у игрока есть выбор подогнать игру под себя. В том же новом думе можно даже скорость игры менять, как раз что бы угодить и тем кому оригинал слишком быстрый, и тем кто скучает по скоростям этёрнала.
Андрею это понравится)
Интересны новые протезы, и превзойдут ли они лично для меня руку Скорпиона и эгиду.
Все комментарии